Все отлично знают, что современные интерфейсы поверх Электрона (Slack, Discord, Skype, и так далее) дико тормозят и пожирают гигабайты памяти. Нередка ситуация, когда человек покупает себе мощный ноутбук просто для того, чтобы Слак не тормозил. Qt — это технология, которая позволяет писать быстрые, легковесные, надежные интерфейсы, которые пригодны использования как на "большом" компьютере, так и на маломощных машинках вроде банковских терминалов или электронного меню.
Все отлично знают, что современные интерфейсы поверх Электрона (Slack, Discord, Skype, и так далее) дико тормозят и пожирают гигабайты памяти. Согласен полностью. Это тихий ужос, то что сейчас тянут хромиум везде где не попадя. Где он ну совсем не нужен.
Qt — это технология, которая позволяет писать быстрые, легковесные, надежные интерфейсы, которые пригодны использования как на "большом" компьютере, так и на маломощных машинках вроде банковских терминалов или электронного меню.It depends. Во первых, не только интерфейсы, Qt - полноценный фреймворк, со своими контейнерами и вспомогательными классами, наверное вообще для всего. Во вторых именно с QML не все гладко, это со слов тех, кто его пощупал в надежде перевести с winapi/c++ в отрыве от демок из стандартной поставки.
Это тихий ужос, то что сейчас тянут хромиум везде где не попадя. Где он ну совсем не нужен.
Самая жесть это всё-таки не Хромиум, а фреймворки типа Ангуляра или Бутстрапа. Легким движением npm/yarn, фронтендер скачивает на диск четыре гига зависимостей на всякий шлак.
Если бы эти фронтендеры были менее ленивые, они бы перепаковали эти фреймворки и оставили только нужное. Но по факту, никто не хочет этим заморачиваться, и все эти сотни мегабайт (после наивной автоматической минимизиации) отправляются прямиком в браузер пользователя, или в данном случае - внутрь электронной рамочки.
Имхо, тут надо менять не Электрон, а культуру разработки :)
Согласен. К счастью, ребята, которые ведут митап — писали на Qt под дохлое железо для терминалов одной известной международной конторы, и умеют выжимать из него всё :)
Сама тема митапа, про QML, была выбрана чисто логически. Мы недавно делали хакатон по Qt, и оказалось, что пришедшие хотят сделать задачу на QML, но не могут. Один хакатонщик промучился над задачей весь день, и только в конце дня переписал свой код на QML.
Поэтому, кажется, нужно сделать этот митап под запись и на русском языке. Чтобы в следующий раз у людей вся эта информация была на кончиках пальцев, и не нужно было тратить целый день, чтобы осознать элементарные вещи.
Ну и шаг за шагом, минимум по разу в месяц, продвигаться вперед.
Зарегистировался специально чтоб скачать статью и сообщить:
Qt это помойка которая давно вышла из моды и живет просто на дойке ынытрпрайза. Делать на ней игры не надо. Тем более загрузка и форумы забанены для русских.
XML это помойка которая нужна индусам для говокодинга для ынтырпрайза. Использовать XML в играх не надо. Тем более не надо изобретать свой шаблонизатор для игр. Пишите игры.
Для Юнити сатана собрал из асссетов отдельный котел в аду.
Вобщем не ходите на такие митапы где вам будут пропихивать унылые ынтырпрайз технологии под видом стильномодномолодежных, пиарится и отрабатывать KPI за ваш счет.
Хорошо набросил, молодец.
вышла из модыА что сейчас "в моде"?
Тем более загрузка и форумы забанены для русских.Можно из исходников собрать, но удаление форума действительно выглядело глупо.
P.S. Сам Qt не использую (использую похожий), но само наличие фреймворка гуд.