Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек

Запуск игры, над которой работал соавтор Halo, похоже, оказался провальным.

Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек
4141

Рекламы у неё крайне мало.

26

я вообще только что узнал о ней

63

А начиналось все хайпово

(подпись на обложке: СОЗДАТЕЛЬ МАСТЕР ЧИФА ПЕРЕИЗОБРЕТАЕТ ЖАНР САЙ-ФАЙ ШУТЕРОВ)

18

Кстати как раз рекламные баннеры этой игры мне на сайтах часто показывают, но даже сам баннер выглядит неубедительно.

7

А у меня наоборот каждая вторая реклама на ютабе про нее

2

Так бюджетный проект.
Да и даже если бы было больше рекламы, подобное продать довольно сложно, если качество исполнения хромает.

1

На твитче крутились прероллы, но очень короткое время, дня 2. 

Видимо бюджет. 

Валорант до сих пор с релиза крутится. 

ну мы когда на PAX EAST были, там огроменный стенд стоял. Такой, наверное, тысяч 200 стоит. Плюс зарубежная медийка от IGN до PCGamer о ней рассказывали и показывали.