Тупо базу сказал Элдачу вообще опенворлд не идет, все лучшие места - околозакрытые локи, как в Соулсах Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло А еще эти ебанутые квесты, тупо гадание в таком мире, где щас перс и в какое время суток приходить В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игру, это же еще хуже пример открытого мира - сюжета нет, квест-лога нет, меток адекватных нет - ты тупо задушишься чето искать и проходить
в этом наверное и плюс этого опенворлда — тебе не засирают интерфейс тысячами подсказок куда идти как посрать что делать. В игре с открытым миром, ты реально исследуешь мир, а не бегаешь от вопросика к вопросику и от квеста к квесту как идиот
Квесты реально самые уёбищные в индустрии. Без гайдов пройти многие из них можно только если повезёт.
Меня прям бомбануло на одном квесте, когда персонаж просто пропал после разговора, причём вообще не было намёков куда она могла деться. В итоге через гайд узнал, что она телепортировалась куда-то в начальную локацию в какие-то кусты. Куда я бы никогда в жизни не вернулся и не стал бы там искать.
Чувак явно не выходил за пределы восточного Лимгрейва, поумирал на драконе-всаднике-рыцаре горнила и, дропнув, сделал охуенно ценные выводы, так и не увидев, что фромы задизайнили свой опенворлд в духе первого дс, а хейтеры теперь выдают за базу.
Я тебе скажу больше - ВОТЧ ДОГС 2 была лучшей опенворлд игрой, которая способна обоссать и Елденг Риг и РДР 2 (ладно, капнуть на РДР потому что она приятная).
Но за каким то хуем, Юбисофт решили что нужно по другому.
Согласен. После 60ти часов невероятно задушился( Но и в Вальхалле после 60 часов тоже душить начала Мне кажется всех грамотнее с опенворлдом вышло у ботвы, я как раз закончил основной квест к 60, так и мир было интересно исследовать даже под конец Ну ещё, имхо, в Скайриме классно сделан опенворлд, но само собой играть интереснее в какую-нибудь сборку с реквиемом
В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игруОтвет в вопросе. Потому что это Фромы и Миязаки. Это ж не Юби/Любой другой западный и в принципе любой опен ворлд ну кроме Зельд наверное. Вот там плохо, а тут хорошо. Ибо это культ. А в культах принято молится и принимать все как данность, считать всех несогласных еретиками и все минусы считать плюсами, в случае с фанатами FS все еще хуже - "Это не баг, а фича" выведенное в абсолют, а еще тебе скажут что это хорошо, это хардкор, это так задумано, все остального от лукового и изимод, гутгет и вот это всё.
по мне так вполне идет, по крайней мере один раз нужно было это сделать.
у этого опенворлда есть минусы, но мне доставляет скакать на Потоке среди красивейших по дизайну пейзажей и выбирать как завалить босса - верхом или на ногах. здесь можно не просто ходить по замку, а ещё долго добираться до него, при этом видя эту красоту издалека.
хотя я наиграл уже 60 часов и не перестаю удивляться насколько огромна эта карта, просто ебануться. возможно стоило и поменьше сделать
А мне кажется, что очень даже идет ему опенворлд такой. Да, лучшие локации не "опенворлдные" (хотя я только замок помню), но возможность пошароебиться по карте мне очень понравилась.
Про квесты согласен, хуйня, но они всегда были дерьмовыми в соулзах.
Как по мне, так плюс в выборе, можешь чистить напряжную закрытую локу, а можешь по местности походить. В Соулс у тебя не так много вариантов куда идти. Плюс на местности можно найти закрытую локу или способ попасть в нее. Но так-то отжать игру от воды (и жира) не помешало бы, и у нее мало черт системного открытого мира, просто карта большая.
Но сейчас, как я поняла по итогам года, мало кто помнит про игры типа TES, где у открытого мира есть какая-то общая идея. Или что первый Соулс был куда больше метроидванией. А обожаемый Витчер - тот же самый большой коридор.
Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло. Вот тут я согласен. Помню, что вторая половина зимней локация тупа пустой была, а вражину лишь скопипастили и понапихали туда.
Юбисофт делают из опенворлда ебучий диснейленд, пытаясь развлекать пользователя каждую сраную секунду. В их играх почти никогда нет ощущения первооткрывателя, заслуженной награды, тяжёлого испытания, нет, ты просто прошёл по проторенной дороге, может это и не плохо, может тебе было весело, но это всё-равно не то
Чтобы квесты пройти нужно банально уметь читать, а ты видимо этого не умеешь) Зато умеешь пояснить за какую то базу. Я на 99,99% уверен что ты сам даже понять и не имеешь о какой такой базе пишешь. Играй в игры где тебя по ручке поведут и не играй в хорошие игры)
p.s. я и не знал что такие "тупые" люди есть в реале, хотя теперь понятно как ЕА, Юби и прочие треш компании всё ещё на плаву, 80% комментарие от таких людей которые и дают ЕА,Юби повод кормить "говной".
Нужно с чего то начинать. Сейчас ввели опенворлд, в ER2 его будут допиливать, в ER3 уже получим что-то совсем прекрасное, как было с соулсами, где тройка в итоге стала пиком серии. Хотя онлайн в двойке был лучше, особенно локация с ловушками. Слабость людей не остановит эволюцию соулсов
В упор не понимаю, почему хейтят ЮбиКак же вы достали с этой тупорезной аналогией. В играх Юби игрок просто не нужен, потому что там открытый мир это гора вопросиков, вышек и прочего мусора, заботливо отмеченного на карте, между ними нужно только ходить в произвольном порядке. В ER же при всем аутичном дизайне и спорном открытом мире - ты изучаешь игру, а не выполняешь ее указания. Это кардинально противоположный подход.
Соглы. Мне не понравилось как там сделана тема с тем что надо круги наворачивать чтобы понять как куда-то подняться или слезть (ведь двойной прыжок почему-то не спасает от падения, как в сотне других игр)
Если не шарахаться по миру собирая разные кресты как во всех играх и потом по листу их завершать. То вполне норм. Встретил перса с квестом и идёшь его делать сразу, забыть трудно так.
Просто Юбики уже почти три десятка атсасинов наклепали, а Фромы пока еще не успели. Думаю, когда Миядзаки выпустит свою очередную "игру года" с изменениями с гулькин нос, люди начнут что-то подозревать, а пока имеем что имеем...
Арт дизайн в Элдаче ебёт. Ну а замучишься проходить - ты хотел, чтоб тебя за верёвочку тянули? Проебал - пососал. В этом и кайф, что есть обсуждение, есть комьюнити, есть друзья, чего нет в другой подобной игре
Тупо базу сказал
Элдачу вообще опенворлд не идет, все лучшие места - околозакрытые локи, как в Соулсах
Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло
А еще эти ебанутые квесты, тупо гадание в таком мире, где щас перс и в какое время суток приходить
В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игру, это же еще хуже пример открытого мира - сюжета нет, квест-лога нет, меток адекватных нет - ты тупо задушишься чето искать и проходить
в этом наверное и плюс этого опенворлда — тебе не засирают интерфейс тысячами подсказок куда идти как посрать что делать. В игре с открытым миром, ты реально исследуешь мир, а не бегаешь от вопросика к вопросику и от квеста к квесту как идиот
Квесты реально самые уёбищные в индустрии. Без гайдов пройти многие из них можно только если повезёт.
Меня прям бомбануло на одном квесте, когда персонаж просто пропал после разговора, причём вообще не было намёков куда она могла деться. В итоге через гайд узнал, что она телепортировалась куда-то в начальную локацию в какие-то кусты. Куда я бы никогда в жизни не вернулся и не стал бы там искать.
Я бы вырезал процентов 90 пещер
Чувак явно не выходил за пределы восточного Лимгрейва, поумирал на драконе-всаднике-рыцаре горнила и, дропнув, сделал охуенно ценные выводы, так и не увидев, что фромы задизайнили свой опенворлд в духе первого дс, а хейтеры теперь выдают за базу.
Комментарий недоступен
Я тебе скажу больше - ВОТЧ ДОГС 2 была лучшей опенворлд игрой, которая способна обоссать и Елденг Риг и РДР 2 (ладно, капнуть на РДР потому что она приятная).
Но за каким то хуем, Юбисофт решили что нужно по другому.
Согласен. После 60ти часов невероятно задушился(
Но и в Вальхалле после 60 часов тоже душить начала
Мне кажется всех грамотнее с опенворлдом вышло у ботвы, я как раз закончил основной квест к 60, так и мир было интересно исследовать даже под конец
Ну ещё, имхо, в Скайриме классно сделан опенворлд, но само собой играть интереснее в какую-нибудь сборку с реквиемом
В упор не понимаю, почему хейтят Юби, а здесь дрочат на игруОтвет в вопросе. Потому что это Фромы и Миязаки. Это ж не Юби/Любой другой западный и в принципе любой опен ворлд ну кроме Зельд наверное. Вот там плохо, а тут хорошо. Ибо это культ.
А в культах принято молится и принимать все как данность, считать всех несогласных еретиками и все минусы считать плюсами, в случае с фанатами FS все еще хуже - "Это не баг, а фича" выведенное в абсолют, а еще тебе скажут что это хорошо, это хардкор, это так задумано, все остального от лукового и изимод, гутгет и вот это всё.
по мне так вполне идет, по крайней мере один раз нужно было это сделать.
у этого опенворлда есть минусы, но мне доставляет скакать на Потоке среди красивейших по дизайну пейзажей и выбирать как завалить босса - верхом или на ногах. здесь можно не просто ходить по замку, а ещё долго добираться до него, при этом видя эту красоту издалека.
хотя я наиграл уже 60 часов и не перестаю удивляться насколько огромна эта карта, просто ебануться. возможно стоило и поменьше сделать
А мне кажется, что очень даже идет ему опенворлд такой. Да, лучшие локации не "опенворлдные" (хотя я только замок помню), но возможность пошароебиться по карте мне очень понравилась.
Про квесты согласен, хуйня, но они всегда были дерьмовыми в соулзах.
Хейт юбиков тут давно вышел на запредельный уровень, хотя что элдач, что некоторые сониэксклюзивы юзают их формулу только так.
Юбики, конечно, не святые, но их игры не настолько плохи, как на дтф рассказывают.
Как по мне, так плюс в выборе, можешь чистить напряжную закрытую локу, а можешь по местности походить. В Соулс у тебя не так много вариантов куда идти. Плюс на местности можно найти закрытую локу или способ попасть в нее.
Но так-то отжать игру от воды (и жира) не помешало бы, и у нее мало черт системного открытого мира, просто карта большая.
Но сейчас, как я поняла по итогам года, мало кто помнит про игры типа TES, где у открытого мира есть какая-то общая идея. Или что первый Соулс был куда больше метроидванией. А обожаемый Витчер - тот же самый большой коридор.
Урезать бы этот мир на 50% - охуенно бы вышло. Вот тут я согласен. Помню, что вторая половина зимней локация тупа пустой была, а вражину лишь скопипастили и понапихали туда.
Не играл в Элден, но в Секиро же похожий мир, только не открытый. Там вот реально пиздато сделано.
Самое интересное - это мнение dtf. То оно строго положительное насчёт elden, то более негативная.
Юбисофт делают из опенворлда ебучий диснейленд, пытаясь развлекать пользователя каждую сраную секунду. В их играх почти никогда нет ощущения первооткрывателя, заслуженной награды, тяжёлого испытания, нет, ты просто прошёл по проторенной дороге, может это и не плохо, может тебе было весело, но это всё-равно не то
как же я кайфовал ползать по замкам, и как же мне быстро наскучило кататься по открытому миру
В отличие от юбивинчиков тут хотя бы геймплей человеческий
Комментарий недоступен
Прям как в Морровинде
Комментарий недоступен
Потому что Юби делают подобные игры в открытом мире уже лет 15, а Фроммы сделали такое в первый раз.
С языка снял, а ты хорош.
Т.е. все таки не игра года, получается? 🤔
Чтобы квесты пройти нужно банально уметь читать, а ты видимо этого не умеешь) Зато умеешь пояснить за какую то базу. Я на 99,99% уверен что ты сам даже понять и не имеешь о какой такой базе пишешь. Играй в игры где тебя по ручке поведут и не играй в хорошие игры)
p.s. я и не знал что такие "тупые" люди есть в реале, хотя теперь понятно как ЕА, Юби и прочие треш компании всё ещё на плаву, 80% комментарие от таких людей которые и дают ЕА,Юби повод кормить "говной".
Нужно с чего то начинать. Сейчас ввели опенворлд, в ER2 его будут допиливать, в ER3 уже получим что-то совсем прекрасное, как было с соулсами, где тройка в итоге стала пиком серии. Хотя онлайн в двойке был лучше, особенно локация с ловушками. Слабость людей не остановит эволюцию соулсов
В упор не понимаю, почему хейтят ЮбиКак же вы достали с этой тупорезной аналогией.
В играх Юби игрок просто не нужен, потому что там открытый мир это гора вопросиков, вышек и прочего мусора, заботливо отмеченного на карте, между ними нужно только ходить в произвольном порядке.
В ER же при всем аутичном дизайне и спорном открытом мире - ты изучаешь игру, а не выполняешь ее указания. Это кардинально противоположный подход.
у юбиков одинаковый контент абсолютно, в ельден один грозовой замок лучше целой вальгалы.
Согласен, урезать бы это игру процентов на 100 - и вышло бы охуенно.
Соглы. Мне не понравилось как там сделана тема с тем что надо круги наворачивать чтобы понять как куда-то подняться или слезть (ведь двойной прыжок почему-то не спасает от падения, как в сотне других игр)
Так опенворлд - это по сути и есть ворох закрытых лок которые можно проходить в любом порядке.
Если не шарахаться по миру собирая разные кресты как во всех играх и потом по листу их завершать.
То вполне норм. Встретил перса с квестом и идёшь его делать сразу, забыть трудно так.
Просто Юбики уже почти три десятка атсасинов наклепали, а Фромы пока еще не успели. Думаю, когда Миядзаки выпустит свою очередную "игру года" с изменениями с гулькин нос, люди начнут что-то подозревать, а пока имеем что имеем...
Арт дизайн в Элдаче ебёт. Ну а замучишься проходить - ты хотел, чтоб тебя за верёвочку тянули? Проебал - пососал. В этом и кайф, что есть обсуждение, есть комьюнити, есть друзья, чего нет в другой подобной игре