Как Яндекс отлично поимел с меня 2013 рублей
Как же тут много историй про Яндекс, про кидания на деньги, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.
Утром, заказываю такси через приложение Яндекс Go, повышенный спрос, но деваться не куда, и поэтому еду на солярисе за 1000 рублей до Лиговского проспекта. В запасе по приезду еще пол часа до арендованной студии по работе, и мы встаем в пробку не доезжая Московских ворот (половина пути). Время поездки начало расти на глазах, а мы совершенно не движемся.
Было принято решение, что я пойду пешком, спросив мне закончить поездку, или водитель сам нажмет, таксист сказал если в ближайшее время поедет, то он меня подхватит, если нет то завершит. Карты показывают что идти мне 40 минут, на работу я опаздываю, на улице грязь и слякоть. На кольце понимаю что пробка была из-за депутатов, или кого-то пропускали усиленно, поэтому вариант с автобусом отпал сам по себе, ибо я ждал чтобы перейти дорогу 8 минут.Через снег и сугробы, я шел минут 20 совсем не приближаясь к работе, встретил по пути мужичка, который чистил машину. Договорился с ним что он меня подкинет по лиговке, чем очень меня выручил.
А дальше интереснее...
Я замечаю уведомление от яндекса, что поездка стоила 2013 рублей, спасибо за то что вы с нами! Я ничего не понимаю, захожу в приложение, которое мне пишет что цена изменилась, так как вы уехали на другой адрес. По наивности подумал, что водитель опять как бывает, не закончил поездку, а поехал дальше по своим делам.
Пишу в поддержку, так и так, сняли в ДВА раза больше денег, на что получаю лаконичный ответ: "Да, сняли больше, ведь вы вышли на другом адресе". Я пишу что я вышел на половине пути, а не уехал в другой город, и о чудо, поддержка пишет в расчете была ошибка, и закрывает на этом сообщении чат. Стоимость действительно стала меньше, но до сих пор больше чем изначальная. 1400 рублей, 400 рублей за то что вышел раньше.
Открываю новое обращение, где снова описываю всю ситуацию, на удивление оператор снова Артем, но уже другой. Хотя в процессе общения они закрывали чат, я его открывал снова, и тот же Артем раз за разом спрашивал одни и те же вопросы.
В процессе общение с Артемами, на все мои возмущения что я вышел раньше из-за пробки, поэтому цена должна была стать ниже, или хотя бы остаться такой же мне давали кучу одинаковых ответов:
- водитель изменил адрес, поэтому цена пошла по счетчику, надо было менять адрес в приложении
- мы снизим рейтинг водителю
- вы вышли на другой адресе, поэтому такая цена, ничем помочь не можем
- отправили запрос в службу качества, где решат больше не сотрудничать с этим водителем
- держите промокод на 200 рублей
- водитель не может ехать без пассажира
Сколько бы я не писал, что причем тут водитель, они через каждые 5 сообщений хотели его уволить или "принять меры".
Радужный финал
Спустя несколько часов битвы с поддержкой, Артемы так ничего и не решили. Вы вышли раньше, поэтому спишем с вас еще денег. Хотя до того адреса, где я по итогу вышел, доехать стоит чуть больше 600 рублей в час пик. И я сам виноват, что вышел раньше из такси, поэтому мы списали в два раза больше денег.
Поэтому мой совет: не пользуйтесь этой помойкой, они раз за разом стригут деньги с подписок, снимая их даже с удаленных карт, обманывают с такси, и вообще делают вашу жизнь хуже. Причем даже спустя сутки 600 рублей после перерасчета так и не вернули, даже тут обманули.