Яндекс Еда и служба поддержки
Всё началось в 20:40 как я решил заказать себе еду из Магнита.
Магазин Магнит закрывается в моём городе в 22:00.
Лежу на кровати тыкаюсь в телефон набираю продукты себе в корзину и спокойно жду когда заказ примут.
Заказ приняли через 2-3 минуты и пошёл процесс сборки заказа, идёт процесс 10 минут, 20 минут, 30-40-50 минут и в 21:54 мне пишут из службы поддержки.
Ваш заказ отменен, увы и ах, хавать ты сегодня явно не будешь.
Конечно дальше я впал в ступор, это как вышло вообще? Я бы понял если заказ был бы отменён хотя бы за 30 минут до закрытия магазина, может быть я сам бы успел, но тут же я получаю ответ.
На что мне тут же отвечают на незаданный вопрос "Где мои деньги" я его не задавал, но сотрудник счёл нужным мне ответить на него, а на мой вопрос он положил огромный болт. Но я не так прост, решил проверить что дальше по скрипту. "Сразу сделаю заметку, я никаких претензий к сотруднику не имею, мне просто хотелось узнать что может сделать обычный оператор в такой ситуации когда произошла грубо говоря нестандартная "ВОЗМОЖНО" ситуация".
И он правильно отметил что так быть не должно на что у меня резонно появилась отличная идея предложить ему рассказать об этом не мне, а вышестоящему руководству.
Не менее важно что я ещё и предложил ему способ решения проблемы.
Очевидно он и дальше продолжает говорить что "ВСЁ ХОРОШО" всё идёт по плану. "нравится, не нравится терпи моя красавица" Еды не будет, но деньги вернём, а вообще это не мы отменили заказ, а система.
Дальше идёт опять информация про то что деньги скоро вернут, а вообще это банк их задерживает, хотя я даже не упоминал про деньги, могли бы их себе оставить, а завтра с утра привезти еду, но нет, надо обязательно сообщить "ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ" видимо он подумал что я тупой и с первого раза не понял.
А ещё он дополнил всё информацией которую он должен сообщаться вышестоящему начальству, а не мне о том что "У нас не хватает курьеров" Так наймите их ещё, желающие найдутся. Это совет для Яндекс. Нанимайте сотрудников, они нужны.
Конечно же делать заказ чуть позже не стал потому что магазин что ? Правильно. Закрыт.
А после я уведомил что разочарован этой ситуацией и беспомощность работников службы поддержки. Попрощался и оставил сообщение о том что поделюсь этой перепиской, они не ответили, а молчание знак согласия <3
Если у вас происходили такие же ситуации. Пишите в комментариях, хочу узнать что ещё могут выкинуть эти сервисы.