Фазму мог заменить любой другой штурмовик, которому просто бы выделили пару реплик на два фильма. Какой-то непонятный мне интерес к этому персонажу у людей появился наверняка только из-за Гванделин Кристин. Опять же заменить ее мог кто угодно и ничего бы не изменилось. Меня удивляет, что есть футболки с этой Фазмой. Самый неинтересный и бесполезный персонаж саги, но свой мерч достался даже ей.
Интерес был хотя бы из-за костюма. Она облачена в доспехи из хрома (на секундочку, им был покрыт шатл Палпатина и он обеспечивал улучшенную защиту от лазерных выстрелов и радиации), что говорит о ее заслугах в ордене, а не как о ещё одном командире штурмовиков. Кроме того, она женщина (а в управлении армии империи и первого ордена, офицеров-женщин я не помню навскидку). В итоге потенциал но интересного персонажа слили, а ебанутую китаянку, не интересную ни как персонаж, ни как актрису,, оставили. я ненавижу Дисней хотя бы за это. Они делают продукт, но, в отличие от иллюминейшон интертеймент они это делают так ублюдочно и мерзко, что против них надо собирать петиции
"В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. "
Одно дело когда создается новая Вселенная и её лор пуст и поэтому её персонажи будут априорными, другое дело когда Вселенной несколько десятков лет, её лор далеко не мал и возникновение персонажа из ниоткуда вызывает массу вопросов. Да это не имеет значения для протагониста, но имеет значение для зрителя, т.к. в этом случае складывается ощущение, что его обманывают
У него был определенный хронометраж, а он продолжает объяснять свой фильм. Режиссер должен делать работу так, чтобы не тратить потом время на "разжевывание" своих концепций/решений. Не припомню чтобы Скорсезе объяснял почему не раскрыл того или иного персонажа в Отступниках, или Нолан объяснял почему в Дюнкерке мало французских персонажей или немецких.
Такое ощущение, что он сам не уверен в принятых решениях, и теперь пытается реабилитироваться в роли трактовщика.
Не припомню чтобы Скорсезе объяснял почему не раскрыл того или иного персонажа в Отступниках, или Нолан объяснял почему в Дюнкерке мало французских персонажей или немецких.
Возможно, потому что их не доставали журналисты и фанаты в твиттере с вопросами.
Ну, спорно. Тут сыграл роль тот факт, что это фильм массовый и по очень известной франшизе. Просто отклик сильнее. Если брать условный артхаус или просто фильм с претензией на "высокое", то в интернете можно найти кучу запросов в стиле *"название фильма" смысл*.
Нужно снять трилогию объясняющую действия 8 эпизода... От полетов Леи до сих пор горит. Такой был удобный момент избавиться от персонажа, актер, игравший которого умер, и притом сделать фильм хоть в одном месте серьезным - так нет....
Короче, на любой вопрос у Раяна есть простой ответ "Потому что если у Лукаса получилось, то у меня тоже". У Лукаса был звук в космосе, и схавали же? Значит, схавают ЛЮБУЮ другую хрень - так думает режиссер. У Фазмы нет вменяемого лора и ее глупо слили? Так ведь и с Боба Феттом такая же история - однако ж нет, воскресили, тут Раян надеется на ровно тоже самое... В общем дальше продолжать я не буду, очень рад что Раян сам откровенно во всем признается - в том, что тупо копипастит формулу старых фильмов, искренне надеясь на то, что самолично способен войти в одну и туже реку дважды и выйти с сухими тапками. Но главное - признается в том, что творит клифхенгеры ради клифхенгеры. Почему убили Императора? Просто, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЭТОГО НЕ ОЖИДАЛИ. ;D Этим кстати грешит и недавняя Джуманджи, и похоже становится трендом. Это когда допустим два персонажа едут в поезде на встречу с главным гадом. И вдруг один из них спрыгивает с поезда на ходу... что б потом очухаться, поймать попутку и доехать до места назначения. Что это меняет? Ничего, НО ВЕДЬ НЕ ОЖИДАЛИ ЖЕ %D Вот так наш Раян пишет сценарии, ну не молодец ли - вылитый Абрамс, который годами морочил голову по такой же схеме в том же Лосте)
Господи, как же вы достали с эти дурацким лостом, да не писал Абрамс сценарий лоста и концовку не он писал. Он был режиссером самой первой серии и продюсером и все на этом. За сценарием все претензии к Линделофу и группе сценаристов.
Очень забавная ситуация. Если честно, у меня никаких вопросов к фильму не возникало, всё было понятно. Теперь читаю объяснения, и меня всё устраивает. И всё это время вокруг фильма тонны обсуждений и возмущений от фанатов и простых зрителей. Потрясающе, насколько люди по-разному могут воспринимать, казалось бы, одни и те же вещи. И хорошо, что у них есть возможность всё обсудить. Какая замечательная вещь — искусство.
Какая ошибка доверять сценарий трилогии разным людям. В итоге все замыслы Абрамса были бы лишними в фильме, куда лучше полфильма показывать как они от одного дредноута убегали. Такой бред. Абрамс, надеюсь, понимает, что пахнет жареным, и сделает эпизод 8, а не спин-офф какой-то о псевдолюке и казино.
Ему конечно пришлось работать после Джей Джея, но это всё равно как то бездарно. вышло. "Фазма вдруг оказалась лишним и мы её убили", да ты чёртов Гений Джонсон, нет перса нет проблем? А еще один новый персонаж (азиатка) и совершенно бесполезная сюжетная линия видимо были очень нужны этому фильму да? Ведь они были такими полезными да? "Сноук нужен был что бы Кайло раскрылся, мы как нибудь потом может в приквеле раскрем Сноука" У меня просто слов нет... Какой бы капипастой не был 7й, но Джонсон просто взял и уничтожил всё что мог. Он же сам виноват что в его фильме не нашлось места ни Фазме, ни Сноуку, ни рыцарям, ни родителям Рей, а он только оправдывается что такие решения были нужны. Пошел ты Джонсон, пошел ты...
Блин, да он откровенно сказал, что придуманные им же рыцари, восставшие вместе с Кайло НИНУЖНЫ. А проще говоря - "а, потом в книгах, играх допилят" То есть они просто решили забить болт на все эти десятилетия и банально стелят дорожку на будущее. Тут как бы ничего зазорного, но мне как человеку, смотревшему ЗВ с детства это самое детство таким подходом буквально изнасиловали.
Впрочем, из-за специфики работы со сценариями в Lucasfilm, Джонсон не может утверждать, что его версия происхождения Рэй — верна.Че то я ваще не понимаю, генеральной линии нет? Каждый приходящий-уходящий пишет/снимает, что вздумается, невзирая на предыдущие и последующие фильмы?
Звучит абсурдно, но похоже именно так дело и обстоит. Джонсон это подтверждал, а месяц назад была новость о том, что Абрамс "пропитчил идею" для девятого эпизода боссам Disney. Судя по всему, только после того, как он посмотрел восьмой.
Его объяснения делают только хуже: во-первых, потому что ты понимаешь, что нет продуманного сюжета – каждый режиссер пишет под конкретный фильм (кому-то нравится, мне – нет), во-вторых, потому что его объяснения создают ещё больше вопросов.
Гиблое дело вообще когда режиссёр сидит и разжёвывает то что хотел сказать и показать и почему он сделал так или иначе. Это значит что со своей задачей как режиссёр он не справился вообще.
Вы помните чтобы Ридли Скотт разъяснял за Бегущего? А Нолан за "Начало"? Или чтобы какой-нибудь Ларс фон Триер расписывал все свои отсылки, метафизики и референсы в фильмах? Джонсон глупый примитивный ремесленник, у которого явно синдром творца разыгрался.
понимаешь, когда у тебя на плакате есть персонаж, когда он везде рекламируется и по нему делается мерч, то наверно он в фильме что то должен значить. Такое было в ИП? Не надо сравнивать несравниваемое: сериал с 7 сезонами, где умирает каждый второй и долгожданное продолжение легендарной франшизы.
Больше драматизма богу драматизма? Сюжетные твисты для трона из твистов? Ок, Райан, я тебя понял. Как и то, что большинство "сценарных находок" построены по принципу: "Хм, вы ожидаете, что сейчас будет так? А вот хрен вам, будет с точностью до наоборот! Почему? Просто потому что вы ожидаете противоположного". Именно это мне больше всего напоминает сценарий нового эпизода и... ах да, еще он очень напоминает 5-й эпизод, как и 7-й подозрительно был похож на 4-й.
Меня просто удивляет количество занудства в комментариях. То ли вы приучили себя во всем искать малейшие недостатки, то ли просто плотно присели на хайп трейн и навоображали себе невесть что. Серьезно, возгласы по поводу Фазмы (у которой есть отдельная книга, описывающая ее предысторию) и прочие крики, которые, в большинстве своем, просто проявление либо фанатичного фанбойства, либо невероятного говноедства.
То есть говноед не вы, а те, кто приводят факты того, что поглощаемая присутствующими еда - говно и надо казнить повара, чтобы следующий поостерегся?..
это кстати ещё нормальный момент, который берёт аналогию с бомбардировок союзниками германии в ВМВ только вот как тупо показали их ломкими как картон...это был пипец
У нас просто не было места для ещё одного косяка. Я мог бы использовать их вместо Преторианской впадины Рей, но тогда бы получилось, что я растрачиваю косяки понапрасну, потому что все люди должно были умереть. И если бы у Кайло была бы с Рей какая-то связь, это бы добавило сцене излишней крутости, которая была бы ей не нужна. По правде сказать, я просто не видел для косяков места в этом фильме, поэтому скурил их сам.Райан Джонсон
Как по мне, то что Джонсон до сих пор что-то объясняет значит лишь то, что ему также не безразлична эта вселенная и он хочет и сам разобраться, и помочь разобраться другим. Очень тяжело, когда ты в голове выстраиваешь за долгие годы свой мир, со своими правилами и "канонами", а потом кто-то приходит и ломает его своими "канонами", остаться спокойными к происходящему. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит быть настолько серьезными и попытаться наладить контакт между группировками по лору, что Джонсон и пытается сделать. Мне нравятся все фильмы, но по своему, как ни крути. А про книги по ЗВ, если кто-то действительно любит литературу, он согласится что процентов 50% это беллетристика и не более, просто фанфики на тему. Прошу не бомбить сильно, у меня нет орудий пво для вас :D
Так не безразлична, что даже Марк Хэммил ему сразу сказал, что это не Люк. Настоящий Люк так бы никогда не поступил. Но Джонсону было плевать, ибо твист.
Это такой ацтой, когда снимаешь массовое попкорновое кино, которое нужно еще и объяснять. Это как рассказывать, почему анекдот смешной, когда никто не смеялся.
Показывать полфильма абсурдную космическую погоню корабликов, азиатку какую-то, этого бестолкового По Дамерона времени хватило.
А вот нормально показать Люка, нормально показать обучение Рей (а не вот это блядь махание мечом на скале, ну серьёзно), объяснить мотивацию и происхождение Сноука и вообще судьбу и состояние республики не хватило!?
Ну какой же он ишак! А обидней всего, что продолжит это дело Абрамс, у которого опять будет беготня, суета и подражание семидесятым. И хорошо, если не очередная звезда смерти.
Райан Джонсон не такой уж плохой режиссёр. Уверен, продюсеры придавили его. Теперь, он - козёл отпущения. Я лучше пересмотрю его первый фильм - "Кирпич". Очень сильная картина. Жаль, что с ЗВ так вышло. *пучий Дисней во всём виноват.
Я один не задавался подобными вопросами? Точнее задавался, и давал себе ровно такие же объяснения происходящему, какие сейчас приходится давать режиссеру "недовольным фанатам". И от того очень насладился фильмом, а Райан Джонсон вернул мне веру в ЗВ.
"Со Сноуком я обошёлся так же, как обошлись с Императором. В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. В приквелах вы узнаёте о нём всё — потому что история как раз об этом."
ААААА!!! СЦУКО!!! Как же у меня пригорает от таких заявлений! А ещё и от режиссёра!!! ИДИОТ!!! ТЫ СНИМАЛ НЕ "ЭПИЗОД 7: ИСТОРИИ", ТЫ СНИМАЛ СЦУКО ФИЛЬМ, ЧАСТЬ ОГРОМНОЙ САГИ/ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ 40 ЛЕТ!!!
И даже если забыть о Легендах, и взять в расчёт ТОЛЬКО НОВЫЙ КАНОН!!! То СЦУКО КАК И ОТКУДА ОН??? КАКОГО ХРЕНА ИМПЕРЦЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ЕМУ? ЕМУ ПО ВОЗРАСТУ СТОЛЬКО, ЧТО ОН ЕЩЁ СИДИУСА ЗАСТАЛ!!! ОН БЫ ЕГО МИЗИНЦЕМ СЦУКО УДАВИЛ!!!
Не думаю что Джонсон сам решил оправдываться, явно посоветовался с главными товарищами, ведь по сути кроме ЗВ у него больше проектов не предвидеться вот и надо выслужится перед начальством.
Потому что он - набор клише, где даже думать над тем чтобы хоть как-то увязать историю со вселенной не надо - бери, подставляй другие декорации и имена, вуаля, готово.
Даже немного жалко его. Потому что дело не в его фильме, а в том, что идея Диснея снимать прямые сиквелы в стиле классических эпизодов изначально была провальной.
Фазму мог заменить любой другой штурмовик, которому просто бы выделили пару реплик на два фильма. Какой-то непонятный мне интерес к этому персонажу у людей появился наверняка только из-за Гванделин Кристин. Опять же заменить ее мог кто угодно и ничего бы не изменилось. Меня удивляет, что есть футболки с этой Фазмой. Самый неинтересный и бесполезный персонаж саги, но свой мерч достался даже ей.
Ответ прост - Фазму создали только ради мерча, никакого смысла в нее изначально не закладывали
Как и Бобе Фетту в своё время
Одного не понимаю - если фазма оказалась не нужна, зачем её вообще трогать? Осталась бы в мусорке старкиллера и взорвалась.
Интерес был хотя бы из-за костюма. Она облачена в доспехи из хрома (на секундочку, им был покрыт шатл Палпатина и он обеспечивал улучшенную защиту от лазерных выстрелов и радиации), что говорит о ее заслугах в ордене, а не как о ещё одном командире штурмовиков. Кроме того, она женщина (а в управлении армии империи и первого ордена, офицеров-женщин я не помню
навскидку). В итоге потенциал но интересного персонажа слили, а ебанутую китаянку, не интересную ни как персонаж, ни как актрису,, оставили. я ненавижу Дисней хотя бы за это. Они делают продукт, но, в отличие от иллюминейшон интертеймент они это делают так ублюдочно и мерзко, что против них надо собирать петиции
Фазма есть потому что есть - это нормально. Ещё с первых сцен ПС мы поняли, что она их командир. А вот со Сноуком так поступать - преступление.
"В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. "
Одно дело когда создается новая Вселенная и её лор пуст и поэтому её персонажи будут априорными, другое дело когда Вселенной несколько десятков лет, её лор далеко не мал и возникновение персонажа из ниоткуда вызывает массу вопросов. Да это не имеет значения для протагониста, но имеет значение для зрителя, т.к. в этом случае складывается ощущение, что его обманывают
Согласен с каждым словом, почему-то адепты "в оригинальных ЗВ тоже ничего не рассказали" постоянно про это забывают.
У него был определенный хронометраж, а он продолжает объяснять свой фильм.
Режиссер должен делать работу так, чтобы не тратить потом время на "разжевывание" своих концепций/решений.
Не припомню чтобы Скорсезе объяснял почему не раскрыл того или иного персонажа в Отступниках, или Нолан объяснял почему в Дюнкерке мало французских персонажей или немецких.
Такое ощущение, что он сам не уверен в принятых решениях, и теперь пытается реабилитироваться в роли трактовщика.
Не припомню чтобы Скорсезе объяснял почему не раскрыл того или иного персонажа в Отступниках, или Нолан объяснял почему в Дюнкерке мало французских персонажей или немецких.
Возможно, потому что их не доставали журналисты и фанаты в твиттере с вопросами.
Вообще-то объясняют, просто обычно это происходит в аудиокомментариях или в фильмах о съемках фильма, а не в твиттере.
Ну, спорно. Тут сыграл роль тот факт, что это фильм массовый и по очень известной франшизе. Просто отклик сильнее. Если брать условный артхаус или просто фильм с претензией на "высокое", то в интернете можно найти кучу запросов в стиле *"название фильма" смысл*.
Нужно снять трилогию объясняющую действия 8 эпизода...
От полетов Леи до сих пор горит.
Такой был удобный момент избавиться от персонажа, актер, игравший которого умер, и притом сделать фильм хоть в одном месте серьезным - так нет....
Такой был удобный момент избавиться от персонажа, актер, игравший которого умер, и притом сделать фильм хоть в одном месте серьезным - так нет....
Когда писали сценарий и снимали фильм Кэрри Фишер была жива вообще-то.
Вообще когда актер умирает до выхода фильма, убивать его в этом фильме считается дурным тоном.
Короче, на любой вопрос у Раяна есть простой ответ "Потому что если у Лукаса получилось, то у меня тоже". У Лукаса был звук в космосе, и схавали же? Значит, схавают ЛЮБУЮ другую хрень - так думает режиссер. У Фазмы нет вменяемого лора и ее глупо слили? Так ведь и с Боба Феттом такая же история - однако ж нет, воскресили, тут Раян надеется на ровно тоже самое... В общем дальше продолжать я не буду, очень рад что Раян сам откровенно во всем признается - в том, что тупо копипастит формулу старых фильмов, искренне надеясь на то, что самолично способен войти в одну и туже реку дважды и выйти с сухими тапками. Но главное - признается в том, что творит клифхенгеры ради клифхенгеры. Почему убили Императора? Просто, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЭТОГО НЕ ОЖИДАЛИ. ;D Этим кстати грешит и недавняя Джуманджи, и похоже становится трендом. Это когда допустим два персонажа едут в поезде на встречу с главным гадом. И вдруг один из них спрыгивает с поезда на ходу... что б потом очухаться, поймать попутку и доехать до места назначения. Что это меняет? Ничего, НО ВЕДЬ НЕ ОЖИДАЛИ ЖЕ %D Вот так наш Раян пишет сценарии, ну не молодец ли - вылитый Абрамс, который годами морочил голову по такой же схеме в том же Лосте)
Господи, как же вы достали с эти дурацким лостом, да не писал Абрамс сценарий лоста и концовку не он писал. Он был режиссером самой первой серии и продюсером и все на этом. За сценарием все претензии к Линделофу и группе сценаристов.
То есть, время на планету-казино они нашли, а на рыцарей Рен - нет?..
Судя по его словам, дело не только и не столько во времени. Убивать свой отряд в той сцене было бы не так логично, как убивать личную охрану Сноука.
Очень забавная ситуация. Если честно, у меня никаких вопросов к фильму не возникало, всё было понятно. Теперь читаю объяснения, и меня всё устраивает.
И всё это время вокруг фильма тонны обсуждений и возмущений от фанатов и простых зрителей.
Потрясающе, насколько люди по-разному могут воспринимать, казалось бы, одни и те же вещи. И хорошо, что у них есть возможность всё обсудить. Какая замечательная вещь — искусство.
Вы видимо просто с ЛОРом по ЗВ не знакомы, поэтому вопросов и не возникает.
Какая ошибка доверять сценарий трилогии разным людям. В итоге все замыслы Абрамса были бы лишними в фильме, куда лучше полфильма показывать как они от одного дредноута убегали. Такой бред. Абрамс, надеюсь, понимает, что пахнет жареным, и сделает эпизод 8, а не спин-офф какой-то о псевдолюке и казино.
А чего достойного написал Абрамс в 7 эпизоде?
А в итоге мы получили письмо из Простоквашино.
Абрамс-то да, сделает. Абрамс знатный спасатель франшиз.
Ему конечно пришлось работать после Джей Джея, но это всё равно как то бездарно. вышло. "Фазма вдруг оказалась лишним и мы её убили", да ты чёртов Гений Джонсон, нет перса нет проблем? А еще один новый персонаж (азиатка) и совершенно бесполезная сюжетная линия видимо были очень нужны этому фильму да? Ведь они были такими полезными да? "Сноук нужен был что бы Кайло раскрылся, мы как нибудь потом может в приквеле раскрем Сноука" У меня просто слов нет... Какой бы капипастой не был 7й, но Джонсон просто взял и уничтожил всё что мог. Он же сам виноват что в его фильме не нашлось места ни Фазме, ни Сноуку, ни рыцарям, ни родителям Рей, а он только оправдывается что такие решения были нужны. Пошел ты Джонсон, пошел ты...
Блин, да он откровенно сказал, что придуманные им же рыцари, восставшие вместе с Кайло НИНУЖНЫ. А проще говоря - "а, потом в книгах, играх допилят" То есть они просто решили забить болт на все эти десятилетия и банально стелят дорожку на будущее. Тут как бы ничего зазорного, но мне как человеку, смотревшему ЗВ с детства это самое детство таким подходом буквально изнасиловали.
Изгой-Один все еще лучший фильм по ЗВ за последнее время, а попытки режиссёра "объяснить" свой фильм выглядят забавно
Впрочем, из-за специфики работы со сценариями в Lucasfilm, Джонсон не может утверждать, что его версия происхождения Рэй — верна.Че то я ваще не понимаю, генеральной линии нет? Каждый приходящий-уходящий пишет/снимает, что вздумается, невзирая на предыдущие и последующие фильмы?
Звучит абсурдно, но похоже именно так дело и обстоит. Джонсон это подтверждал, а месяц назад была новость о том, что Абрамс "пропитчил идею" для девятого эпизода боссам Disney. Судя по всему, только после того, как он посмотрел восьмой.
https://screenrant.com/star-wars-9-jj-abrams-story-pitch/
Именно. И это самое отвратное.
Его объяснения делают только хуже: во-первых, потому что ты понимаешь, что нет продуманного сюжета – каждый режиссер пишет под конкретный фильм (кому-то нравится, мне – нет), во-вторых, потому что его объяснения создают ещё больше вопросов.
плюс выясняется что за "твистами" действительно ничего нет
ширма
Куда пропали рыцари Рен?А жаль, могли бы получится хорошие фигурки.
Гиблое дело вообще когда режиссёр сидит и разжёвывает то что хотел сказать и показать и почему он сделал так или иначе. Это значит что со своей задачей как режиссёр он не справился вообще.
Вы помните чтобы Ридли Скотт разъяснял за Бегущего? А Нолан за "Начало"? Или чтобы какой-нибудь Ларс фон Триер расписывал все свои отсылки, метафизики и референсы в фильмах? Джонсон глупый примитивный ремесленник, у которого явно синдром творца разыгрался.
Вы помните чтобы Ридли Скотт разъяснял за Бегущего?
До сих пор, кстати, разъясняет.
В Игре престолов (книжной да и не только) куча лишних персонажей - и ничего, все в порядке, это атмосфера. А тут прям бедолагу заклевали...
На них там редко делается особый акцент, да и интрига редко нагнетается. Тут же задали вопросы, а ответы выбрали самые банальные и плоские.
Может быть, потому что это сериал на 60 с лишним часов, а не фильм на два?
понимаешь, когда у тебя на плакате есть персонаж, когда он везде рекламируется и по нему делается мерч, то наверно он в фильме что то должен значить. Такое было в ИП? Не надо сравнивать несравниваемое: сериал с 7 сезонами, где умирает каждый второй и долгожданное продолжение легендарной франшизы.
Больше драматизма богу драматизма? Сюжетные твисты для трона из твистов? Ок, Райан, я тебя понял. Как и то, что большинство "сценарных находок" построены по принципу: "Хм, вы ожидаете, что сейчас будет так? А вот хрен вам, будет с точностью до наоборот! Почему? Просто потому что вы ожидаете противоположного". Именно это мне больше всего напоминает сценарий нового эпизода и... ах да, еще он очень напоминает 5-й эпизод, как и 7-й подозрительно был похож на 4-й.
Там нет прохода, мы точно знаем! ой нет .есть же проход, вот он!
вот эта. это и выглядело не как твисты, а как обычный троллинг
Меня просто удивляет количество занудства в комментариях. То ли вы приучили себя во всем искать малейшие недостатки, то ли просто плотно присели на хайп трейн и навоображали себе невесть что. Серьезно, возгласы по поводу Фазмы (у которой есть отдельная книга, описывающая ее предысторию) и прочие крики, которые, в большинстве своем, просто проявление либо фанатичного фанбойства, либо невероятного говноедства.
вот именно. в книге Фазма крутая, а в фильмах нет. И где логика?
То есть говноед не вы, а те, кто приводят факты того, что поглощаемая присутствующими еда - говно и надо казнить повара, чтобы следующий поостерегся?..
Он объяснил смысл черепах-бомбардировщиков, летящих вплотную друг к другу?
это кстати ещё нормальный момент, который берёт аналогию с бомбардировок союзниками германии в ВМВ
только вот как тупо показали их ломкими как картон...это был пипец
черт возьми, какое адское занудство!
Выкинули бы ветку Финна и Роуз. Вот и место для Фазмы и рыцарей Рен. И китайцы бы не возмущались стремными актерами.
Пусть он там уже снимет "Star Wars: Episode VIII-2 - Всё не то, чем кажется"
У нас просто не было места для ещё одного косяка. Я мог бы использовать их вместо Преторианской впадины Рей, но тогда бы получилось, что я растрачиваю косяки понапрасну, потому что все люди должно были умереть. И если бы у Кайло была бы с Рей какая-то связь, это бы добавило сцене излишней крутости, которая была бы ей не нужна. По правде сказать, я просто не видел для косяков места в этом фильме, поэтому скурил их сам.Райан Джонсон
Забавно. Кто-то на протяжении месяцев объясняет смысл и отсылки, которые вложили в сюжет, а Джонсон красочно расписывает то, как они все профукали.
а может просто не снимать говно? тогда бы и объяснять не пришлось, да не, херня какая то
Не смотрел на 7 часть, ни Изгоя, не Последнего... и не тянет от слова совсем. Никогда не понимал весь "цимес" этой САГИ.
Комментарий недоступен
Просто лет в 10-15 это "вау! Круто!", а вот в 30 уже воспринимается как детские пиу-пиу на картонных декорациях.
Почему родители Рэй — «никто»?Потому, что у режиссера нет хорошей фантазии.
Как по мне, то что Джонсон до сих пор что-то объясняет значит лишь то, что ему также не безразлична эта вселенная и он хочет и сам разобраться, и помочь разобраться другим.
Очень тяжело, когда ты в голове выстраиваешь за долгие годы свой мир, со своими правилами и "канонами", а потом кто-то приходит и ломает его своими "канонами", остаться спокойными к происходящему.
Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит быть настолько серьезными и попытаться наладить контакт между группировками по лору, что Джонсон и пытается сделать.
Мне нравятся все фильмы, но по своему, как ни крути. А про книги по ЗВ, если кто-то действительно любит литературу, он согласится что процентов 50% это беллетристика и не более, просто фанфики на тему.
Прошу не бомбить сильно, у меня нет орудий пво для вас :D
ему также не безразлична эта вселенная
Так не безразлична, что даже Марк Хэммил ему сразу сказал, что это не Люк. Настоящий Люк так бы никогда не поступил. Но Джонсону было плевать, ибо твист.
Комментарий недоступен
Почему сразу всю? Новая трилогия не обязана кидать тень на две предыдущие. Тут лишь дело в личном восприятии. Я вот вижу новые фильмы, как фанфик.
Это такой ацтой, когда снимаешь массовое попкорновое кино, которое нужно еще и объяснять. Это как рассказывать, почему анекдот смешной, когда никто не смеялся.
Показывать полфильма абсурдную космическую погоню корабликов, азиатку какую-то, этого бестолкового По Дамерона времени хватило.
А вот нормально показать Люка, нормально показать обучение Рей (а не вот это блядь махание мечом на скале, ну серьёзно), объяснить мотивацию и происхождение Сноука и вообще судьбу и состояние республики не хватило!?
Ну какой же он ишак! А обидней всего, что продолжит это дело Абрамс, у которого опять будет беготня, суета и подражание семидесятым. И хорошо, если не очередная звезда смерти.
Райан Джонсон не такой уж плохой режиссёр. Уверен, продюсеры придавили его. Теперь, он - козёл отпущения.
Я лучше пересмотрю его первый фильм - "Кирпич". Очень сильная картина.
Жаль, что с ЗВ так вышло. *пучий Дисней во всём виноват.
Я один не задавался подобными вопросами? Точнее задавался, и давал себе ровно такие же объяснения происходящему, какие сейчас приходится давать режиссеру "недовольным фанатам". И от того очень насладился фильмом, а Райан Джонсон вернул мне веру в ЗВ.
Это для тех, у кого "режиссер нормальный должен показывать, а не опосля объяснять".
И расскажите потом, что BD 2049 тоже чушь.
Ни один из вопросов, поднятых в ролике не является сюжетообразующим.
Мне одному все моменты фильма кажутся вполне себе очевидными ?
"Со Сноуком я обошёлся так же, как обошлись с Императором. В первых трёх фильмах вы ничего о нём не знаете, потому что это не нужно, потому что история не об этом. Вы знаете только то, что вам нужно знать. В приквелах вы узнаёте о нём всё — потому что история как раз об этом."
ААААА!!! СЦУКО!!! Как же у меня пригорает от таких заявлений! А ещё и от режиссёра!!!
ИДИОТ!!! ТЫ СНИМАЛ НЕ "ЭПИЗОД 7: ИСТОРИИ", ТЫ СНИМАЛ СЦУКО ФИЛЬМ, ЧАСТЬ ОГРОМНОЙ САГИ/ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ 40 ЛЕТ!!!
И даже если забыть о Легендах, и взять в расчёт ТОЛЬКО НОВЫЙ КАНОН!!! То СЦУКО КАК И ОТКУДА ОН??? КАКОГО ХРЕНА ИМПЕРЦЫ ПОДЧИНЯЮТСЯ ЕМУ? ЕМУ ПО ВОЗРАСТУ СТОЛЬКО, ЧТО ОН ЕЩЁ СИДИУСА ЗАСТАЛ!!! ОН БЫ ЕГО МИЗИНЦЕМ СЦУКО УДАВИЛ!!!
А если бы Райан Джонсон снимал бы фильм про Чечню, он бы не объяснял, а бесконечно извинялся
я надеюсь в 9ом эпизоде выкинут азиатку как "ненужного этому фильму" персонажа
Фазму вроде в комиксах и книге раскрывали.
Да кому они на*уй нужны эти книги и комиксы? Только глубоким фанатам.
Не думаю что Джонсон сам решил оправдываться, явно посоветовался с главными товарищами, ведь по сути кроме ЗВ у него больше проектов не предвидеться вот и надо выслужится перед начальством.
нда, вывод простой - Райя Джонсон это не Лукас. Просто другой бэкграунд, другие интересы... и ЗВ совсем другие, в топку
Джа-Джа Бинкса, напомню, в ЗВ добавил Лукас
вы меня извините, конечно, но я негодую немного : почему для рыцарей Рен места не нашлось, а для ненужного романа Финна и Роуз нашлось?...
Потому что он - набор клише, где даже думать над тем чтобы хоть как-то увязать историю со вселенной не надо - бери, подставляй другие декорации и имена, вуаля, готово.
Даже немного жалко его.
Потому что дело не в его фильме, а в том, что идея Диснея снимать прямые сиквелы в стиле классических эпизодов изначально была провальной.
Режиссёр продолжает объяснять «Последних джедаев».
А зрители продолжают ломать копья, яростно споря о том, хороший это был фильм или плохой.
Столько неравнодушных, к чему этот фанатизм? Это же просто заработок бабла.