У игры узнаваемый и универсальный визуальный стиль. Получается переиспользовать арт или все равно требуется делать контент с нуля?
К каждой игре из нашей платной трилогии мы рисовали много нового контента. Карты, локации, новые юниты. Но что-то использовалось и повторно — некоторые персонажи, интерфейсы. Но в целом можно считать что 70%-80% — это была новая графика.
С Braveland Battles ситуация иная. Мы рисовали совсем немного. Было много кода и дизайна. Игра как бы объединяет всю платную трилогию в один F2P-продукт. Мы видели нашей задачей сделать основу, на которой потом сможем наращивать массу, и для этого у нас уже было все в плане арта. Но мы не останавливаемся. Например, в последнем обновлением добавили трёх новых юнитов и планируем добавлять еще. По сути, новый контент и арт для игры впереди.
Все части серии как-то связаны друг с другом — это продолжение некой истории или раздельные во всех смыслах части?
Наши первые игры — трилогия Braveland — это три разных игры, в первую очередь, отличные своей историей/сюжетом, и плюс в каждой из них есть несколько геймплейных особенностей, которые меняют общее ощущение.
Например, первый проект, который так и назывался — Braveland, он довольно лаконичен — геймплея всего часа на четыре-пять. Но, как ни странно, он самый популярный. Последняя часть — Braveland Pirate — это уже игра другого масштаба — 12-15 часов геймплея, целый набор классных особенностей. Я считаю её лучшим платным проектом от нас на сегодня и те, кто играл, с этим согласны. Мы вложили в разработку много сил, но, к сожалению, он был самый неудачный в коммерческом плане. Может быть, поэтому мы и перешли на F2P. Это была лебединая песня paid-играм.
Что касается Braveland Battles — это обобщение всего нашего опыта и отработанных идей уже в форме F2P-проекта. У него своя история, но в данном случае это уже не так важно. Первые игры были про сюжет, эта игра больше про механику, бои, PvP и всё такое. В основе совсем другие идеи.
Спасибо вам за хорошие игры, и радует что серия Braveland продолжает жить.
1-4. Ну вот как так можно, в РФ есть в эппсторе, у нас у прибалтов нет нифига, чо делать дорогая редакция ?(((
Через месяц-два игра будет доступна везде уже.
входить в состав России конечно же! ну или попросить апкашку у друга.
Комментарий недоступен
Да, скоро будет.
Дима, можешь рассказать свои предположения, почему первая часть трилогии продается лучше последующих? Какой вывод можно сделать для других разработчиков? Пока из текста выглядит так, что чем меньше фичей и контента, тем выше продажи :о)