Еще в самом начале разработки мы подумывали о том, чтобы сделать снежную планету с тундрой, по которой кочуют некие кибероленеводы, и тогда референсами были бы народы Сибири и Дальнего Востока. Но в итоге идея засохла и отвалилась, а мы остановились на том, что игрока должно окружать буйство жизни, хаос органики и джунглей, чтобы можно было почувствовать атмосферу «райского места, где не нужно напрягаться и бороться за ресурсы». Когда стало понятно, что основной локацией игры будет тропическая планета, мы поняли, что нужно искать референсы из других частей света. Оттуда, где потеплее.
С первой картинки прямо узнал! :D
Всегда уважал людей который находят в себе смелость создавать игры в одно лицо.
Спасибо, но к счастью у нас есть небольшая команда, лично я в технической части практически не разбираюсь 😅
Кочевые народы гораздо менее религиозны, чем оседлые, так как толстые священные писания не поместятся в походную сумку
Если специалист отождествляет религиозность с кодифицированными текстами и измеряет религиозность объемом оных текстов, то он публично демонстрирует свою профнепригодность ;)
.
Я уже молчу про тот факт, что кочевники перекочевали с таким объемом вещей который физически не мог быть навьючен на верховое животное.
Для этого изобрели телегу.
Которая выдержит дополнительный вес в виде нескольких томов священных писаний, если вдруг это будет нужно ее владельцу...
Это, конечно, скорее красивая фраза, чем объективный научный факт. Разумеется, кочевые общества могли взять с собой что угодно, в том числе и свои дома, но их и правда принято считать менее религиозными, чем оседлые народы. Сравните ислам у традиционных групп киргизов/казахов и ислам у их оседлых соседей или мусульман аравийского полуострова.
Классное замечание, спасибо. Как мог заметить автор статьи, это скорее художественное преувеличение ради красного словца.