Вот небольшой обзор, например: http://www.ag.ru/games/vangers-one-for-the-road/review А так по игре вышло множество рецензий и видеообзоров за эти годы. Жаль в сети нет текстов об этой игре за 98-й год из журнала Game.exe, только сканы журнала остались.
Одна из любимых игр. Я не понимал, что вообще происходит, что это за "мир насекомых", но игра все-равно увлекала. Система разрушений казалась просто охрененной. Было ощущение, что в игре вообще нет такого места, которое нельзя было бы прорыть/продырявить. Кто-нибудь проходил игру до конца? У нее вообще есть финал?
Проходил её. По сути есть две концовки. Либо ты ловишь и привозишь каждому банчу их Куклу в трёх основным мирах. Тогда миры как-бы деградируют, там закрываются циклы. Либо расселяешь банчи по цепи миров - для этого надо брать пассажиров и выкидывать их в другом мире.
Игра и коммьюнити всё еще живы. Сейчас заканчиваются разработки HD-мода и добавления сетевой игры в Стим. Как бы то ни было - будем рады всем, кому интересны Вангеры в канале телеграм https://t.me/vangers
Ох, не пост, а генератор ностальгии. Кто "последнего из могикан" собирал, тот надолго это чувство торжества запомнит) И саундтрек кстати был прекрасный!
Ниасилил, сколько раз не пытался. Микромашинки какие-то ездят, жуки в норах чет говорят много, но непонятно решительно них*я. В интернетах говорят что в том-то и суть что непонятно, игра для элиты типа того, надо во всем разобраться а потом этими непонятными терминами общаться в интернете с другими такими же разобравшимися. Видимо так познается дзен. Но выглядит это все не внушающе.
Вангеры - это когда у тебя лежит коллекционное издание, а комп еще не купили. Это когда приезжаешь на Глоркс, а у тебя все отбирают и дают Раффу, и ты лезешь в интернет по модему, что бы узнать что ты сделал не так. Это когда ты приезжаешь на Некросс и тебя пакуют в черепки, и опять садят в Раффу. Это когда ты откопал Липурингу, порадовался удаче +50 и не доехал до Липкого, потому что три Клепаных Гроба и привет. Короче играйте, оно того стоит.
Откопать Липурингу можно прям сразу, до первого выхода на поверхность. Это если повезёт. Но у начального мехоса очень маленький трюм, она сама туда еле влазит :)
Хотел недавно освоить игру, но я сталкнулся с фактором "что мне делать и куда мне идти". Какаято гусеница выкидывает меня в машине в пластилиновый мир. Я отстреливаюсь, погибаю и удаляю игру.
Автор стаьи мог бы хоть на этот вопрос ответить и что случилось с командой разработчиков в современной России.
До выхода на поверхность стоит немного поговорить с этой "гусеницей". Потом зайти в боковое меню и там взять груз в трюм, а также простую дешёвую пушку, которая подзаряжается в воде. Также стоит посмотреть управление и назначить прыжки, выстрелы и опцию "открыть подземный проход" на удобные кнопки. Далее везёшь груз в верх карты, там есть другой "подземный город" со своей "гусеницей". Там берёшь другой груз и везёшь назад. Так зарабатываешь денег и продолжаешь расспрашивать местных. Так накопишь на другую машинку, разберёшься в циклах и если выиграешь в гонке, то сможешь отправиться в следующий мир.
Что касается команды разработчиков. После Вангеров они сделали "Самогонки" (походовые гонки на круглых планетках) и "Периметр" (стратегия с разрушаемым ландшафтом, в некотором роде идейный приемник Netstorm, но этого никто даже не заметит скорее всего, к тому же про сам Netstorm помнят полтора олдфага). Потом из команды ушёл идейный вдохновитель и впоследствии ничего особо примечательного не вышло. Ну кроме некоторых мелких проектов, которые не знаешь к какому периоду компании относить. Периметр 2 как игра провалился, хотя мог предложить продолжение сюжета и некоторые новые идеи.
Скриншоты, это конечно все здорово, но можно было бы и чиркнуть пару строк.
Вот небольшой обзор, например: http://www.ag.ru/games/vangers-one-for-the-road/review
А так по игре вышло множество рецензий и видеообзоров за эти годы. Жаль в сети нет текстов об этой игре за 98-й год из журнала Game.exe, только сканы журнала остались.
Комментарий недоступен
Учитывая стадию беты и цикл разработки - даже больше чем 20 :)
Одна из любимых игр. Я не понимал, что вообще происходит, что это за "мир насекомых", но игра все-равно увлекала. Система разрушений казалась просто охрененной. Было ощущение, что в игре вообще нет такого места, которое нельзя было бы прорыть/продырявить. Кто-нибудь проходил игру до конца? У нее вообще есть финал?
Проходил её. По сути есть две концовки. Либо ты ловишь и привозишь каждому банчу их Куклу в трёх основным мирах. Тогда миры как-бы деградируют, там закрываются циклы. Либо расселяешь банчи по цепи миров - для этого надо брать пассажиров и выкидывать их в другом мире.
Вот тут полноценный обзор, лучше пока не видел.
Игра и коммьюнити всё еще живы. Сейчас заканчиваются разработки HD-мода и добавления сетевой игры в Стим. Как бы то ни было - будем рады всем, кому интересны Вангеры в канале телеграм https://t.me/vangers
Ну да, обзор нормальный.
Ох, не пост, а генератор ностальгии. Кто "последнего из могикан" собирал, тот надолго это чувство торжества запомнит)
И саундтрек кстати был прекрасный!
Ага, все игры KD-Lab были шикарно озвучены.
Ниасилил, сколько раз не пытался. Микромашинки какие-то ездят, жуки в норах чет говорят много, но непонятно решительно них*я. В интернетах говорят что в том-то и суть что непонятно, игра для элиты типа того, надо во всем разобраться а потом этими непонятными терминами общаться в интернете с другими такими же разобравшимися. Видимо так познается дзен. Но выглядит это все не внушающе.
Вангеры - это когда у тебя лежит коллекционное издание, а комп еще не купили. Это когда приезжаешь на Глоркс, а у тебя все отбирают и дают Раффу, и ты лезешь в интернет по модему, что бы узнать что ты сделал не так. Это когда ты приезжаешь на Некросс и тебя пакуют в черепки, и опять садят в Раффу. Это когда ты откопал Липурингу, порадовался удаче +50 и не доехал до Липкого, потому что три Клепаных Гроба и привет.
Короче играйте, оно того стоит.
Откопать Липурингу можно прям сразу, до первого выхода на поверхность. Это если повезёт. Но у начального мехоса очень маленький трюм, она сама туда еле влазит :)
Комментарий недоступен
Так надо продолжать делать хорошее.
Комментарий недоступен
Пошёл качать
Одно из главных школьных событий моей жизни. Весь 8 класс в нее проиграли с друзьями, очень классная игра
Вот и у меня. Но ближе к 11-му классу. А так в школе играли в Starcraft больше всего.
Пара композиций до сих пор в плейлисте.
Например:
https://www.youtube.com/watch?v=o6HCQq2WEWk
Вот раньше был ГРАФОН! Не то шо щас...
Там были воксели, и возможность хранить все изменения ландшафта ) что говорить про воронки от взрывов, когда даже бибы впечатанные в почву оставались
Игра годная, но пост совсем не информативен. Еще и ссылка на вики
Сейчас придут редакторы DTF и напишут обзорную статью-конфетку. Не отбирать же их хлеб :)
Хотел недавно освоить игру, но я сталкнулся с фактором "что мне делать и куда мне идти". Какаято гусеница выкидывает меня в машине в пластилиновый мир. Я отстреливаюсь, погибаю и удаляю игру.
Автор стаьи мог бы хоть на этот вопрос ответить и что случилось с командой разработчиков в современной России.
До выхода на поверхность стоит немного поговорить с этой "гусеницей". Потом зайти в боковое меню и там взять груз в трюм, а также простую дешёвую пушку, которая подзаряжается в воде. Также стоит посмотреть управление и назначить прыжки, выстрелы и опцию "открыть подземный проход" на удобные кнопки.
Далее везёшь груз в верх карты, там есть другой "подземный город" со своей "гусеницей". Там берёшь другой груз и везёшь назад. Так зарабатываешь денег и продолжаешь расспрашивать местных. Так накопишь на другую машинку, разберёшься в циклах и если выиграешь в гонке, то сможешь отправиться в следующий мир.
Что касается команды разработчиков. После Вангеров они сделали "Самогонки" (походовые гонки на круглых планетках) и "Периметр" (стратегия с разрушаемым ландшафтом, в некотором роде идейный приемник Netstorm, но этого никто даже не заметит скорее всего, к тому же про сам Netstorm помнят полтора олдфага).
Потом из команды ушёл идейный вдохновитель и впоследствии ничего особо примечательного не вышло. Ну кроме некоторых мелких проектов, которые не знаешь к какому периоду компании относить. Периметр 2 как игра провалился, хотя мог предложить продолжение сюжета и некоторые новые идеи.