На выбор от старта есть четыре персонажа, каждый со своей специальностью: режущее, дробящее, метательное и огнестрельное. И из этого следует, что у каждого свое древо прокачки, даже в третьей ветке выживания есть отличия. Опыт капает не только за выполнение квестов и убийство, но еще и за специфику героя: к примеру китаянка получает дополнительные очки прогрессии за отрубание конечностей. При чем есть отдельный перк, повышающий множитель бонуса. Также экспу можно добыть за выполнение испытаний, такие как убийство n-ного количества мертвяков, дробление частей тела, их отрезание, сбивание машиной, сжигание, поражение током, за сбор денег и коллекционных предметов… Короче, список большой, да и еще каждый пункт имеет четыре этапа. Да вот беда, прогресс этих челленджей един для аккаунта, а не каждого героя по отдельности, так что максимальную выгоду получает только тот персонаж, за которого вы прошли игру от и до по сюжету в первый раз. Последующим в этом плане придется сильно сложнее, особенно если все доступное закрыто вовсе.
Начинал два раза и кидал, вроде как всё круто и интересно, но что-то с игрой не так, наверно в одиночку скучновато
Плохо состарилась.
Riptide пробовал? По мне так он - доработанная версия di1. Тут и более проработанные локации, и боссы, и защита точек, где тебе дают стационарный пулемёт. Также в плане оружия она разнообразнее: пила-резак, гвоздомет, гарпун, огнестрел дают в первом акте и патроны к нему можно легко найти.
риптида в процессе прохождения, так что и на нее я нацарапаю текстик
Комментарий недоступен
Согласен. Первый DL это апогей развития зомби игр в плане геймплея. Но у первого DL огромные проблемы с логикой мира и балансом. В отличии от DI.
В DI ты идешь в опасные места, чтобы получить крутой лут. Те же чертежи. В DL те же карантинные зоны — бесполезные места, т.к сложность там огромная, не понятно есть спавн зомби или нет, то бишь есть ли смысл их вычищать, или проще пробежать и забрать лут. Да и сам лут самый обычный, который проще найти на крыше или просто в городе, где будет всего пару зомбей.
Ну и логика мира слабенькая. Стены, которые якобы защищают от побега зомби. Хотя местные твари, которые ночные, без труда по факту могли бы через них перелезть. Как их успели построить опять же, и не вызвать панику.
Персонажи, которые не шибко то боятся зомби. При этом гоняются с косметосом и тд. Будто бы за окном не конец света. С продуктами тоже проблем не наблюдается и тд. Свет везде работает.
Одна из лучших игр про зомби