«Если ты однажды заболел играми и влился в индустрию, то это навсегда»

Интервью с бывшим PR-директором Wargaming.

Максим Колотнюк
1616

Комментарий удалён модератором

очень интересное мнение про "проел впустую 5 лет". За это время компании масштабировалась с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру, выпустила ряд продуктов (не скажу, что все огонь) и увеличила аудиторию с 15 до 180-200 млн. Как-то так происходило проедание.

4

Калибр - разве это не 1С?

Про жж повеселило. Это чо ли про кровавую картошку, где серб махал банхаммером? Может всетаки расскажете правду, про жжшечку? А то врать некрасиво то.

8

Не поминай ЖЖ в суе. Возможно идеи были и хороши, но реализация как всегда картофельная. Та же реклама с Галыгиным просто рука-лицо или корабельный порно хаб который в момент релиза не работал.
"Удалил игру сразу" - это о многом говорит. Типичная ситуация не играющих в свою игру сотрудников КВГ.

5

Удалил, ибо не было физике же! Можно же понять и простить.
А вот почему обратно не установил при вводе физики, не рассказал, может культурных слов не нашел для описания...

Комментарий удалён модератором

как SOE-шник я вообще дно, именно так

8

Единственная заметная работа ВГ с ЖЖ - это журнал world-of-kwg, где раньше веселились Сергей Борисович, Михаил Живец и Слава Макаров, да редкое забегание в Понюшню (world-of-ru), которое закончилось ЕМНИП в 2014 году. А теперь там только прах, тлен и Пашолок. Правильно, что на мороз выставили.

4

Прочитал заголовок как: «Если ты однажды заболел играми и вляпался в индустрию, то это навсегда».
Надо больше глазам отдыхать...

3

Да, вроде, всё правильно подумали)

2

Комментарий недоступен

2

Дело в том, что задача хороших руководителей увидеть потенциал. Спорить о везении не буду, тк оно имело место быть

7

Комментарий недоступен

3

Еще хочу сказать по поводу рекламы. Рекламировать танки/корабли в соцсетях среди аудитории которая уже подписана на официальные ресурсы, а значит уже играет в игры ВГ или уже играла это очень профессионально. А по сути деньги на ветер. Бггг.

3

Меня позабавило, как на ВГ-фесте в этом году давали инвайт-коды для Арены. Инвайт-коды игрокам, у которых УЖЕ есть акк (общий для всех игр, напомню) в проекте, Карл! Блеск!

А коменты доставляют. Смотрю тут много фантиков ВГ и знатоков пиара.
Спасибо за мнения, пишите еще.

3

Да тут и сотрудники есть, посему читать весело.

2

Пиар работник не знает о причинно-следственной связи? хD какая статья, такие и комменты...
Внезапно, но статью могут прочитать не только лишь те, кто знаком с проектами вг и их работой с комьюнити из рекламных буклетов.
Вы бы адрес жежешечки сказали, чтобы читатель мог сходить и ознакомится с плодами работы, показали товар лицом - так сказать.
Понимаете ли, когда алкоголик петя в полусознательном состоянии идёт за добавкой - это не заслуга магазина/ продавщицы/ качество товара, а следствие болезни пети.

Знаток пиара, расскажи публике, как родилась идея марафона на е25. Как придумали ЛБЗ от водомесов? Как писался сценарий рекламы танков с Галыгиным? В каких кабинетах рождался Рубикон?

О масштабируемости говорить... Да, студия выросла "с 400 человек в Минске до 4000 в 20 офисах по всему миру". Не заслуга WG это. Хайп поймали, народ попер, потому и пришлось расти. Тема живая была и еще будет. Но вот работать с такой аудиторией - не смогли.
Я помню до сих пор, каким откровением для меня были "танки" в 2011.... И как мое отношение к ним изменилось в 2015. Хотя я все попробовал, все, что WG могло предложить. Даже супертест. В последние полтора года стало лучше, но это делают то, что нужно было делать в 2014. Что обещали в 2014.
Вот доделает WG все эти "хотелки" за 8 лет. Еще год-полтора и доделает. А дальше что? Новых идей нет. Киберспорта так и нет. Куда дальше пойдете?

2

В комментах замечены: зависть, злорадство, хамство и даже неприкрытая ненависть. Насколько я понял, Максим виноват в том, что его приняли в WG, что работал на WG, и уж тем более в том, что его оттуда уволили :)
Стоит задуматься о том, что ваши комменты в первую очередь говорят о вас.

3

Вам перечислить обосрамсы картофельных пиарщиков чтобы вы могли оценить результаты работы интервьюируемого?

В статье замечена хорошая мина при плохой игре и реклама себя любимого. Такие дела.
Насколько я понял, Максим виноват в том, что его приняли в WG, что работал на WG, и уж тем более в том, что его оттуда уволили :)

Вы считаете, что все же уволили, а не уволился, тогда, может быть, уволили за результаты работы?) А если за результаты, то за плохие?

Человек с гордостью рассказал как они нашли на помойке игру, которая приносила тонны бабла разрабам и кучу удовольствия игорькам. Но ввиду рукожопости нашедших она превратилась просто в непотребство и перестала доставлять.

1

«У меня было собеседование в PR-агентство, но туда я не попал из-за отсутствия релевантного опыта» — и это очень хорошо, что не попал в белорусское PR болотце.

О, а тут комменты трут?

сам себя не похвалишь - никто и не заметит. в ЖЖ, единственный кто информировал, общался,отдувался за косяки по всем фронтам так это дядьМиша, ваш проект, да? видеоблоггеры? какие и кто? раздать неплохим игрокам с подвешенным языком пресс-акки? у Амвея онлайн выше чем у этих "ваших "проектов" , он он себя еле сдерживает местами, что бы не проорать, как ему ненавистна его работа -играть в танках. маркетинговый ход? гениально!
обсер на обсере, неумение грамотно окучивать аудиторию, градус хейта повышается, но есть тут у нас один успешный хлопчик
успехов вам на новом поприще, может быть хоть в чебуречной от вас будет больше пользы

Максиму удачи на новом месте, было приятно поработать.
А так да, некоторым огнетушитель пора срочно применять, BOMBANOOLO :)

Ситуация с Танками напоминает ситуацию со Сталкером умноженную на 10000, когда игру сделали 50 человек, а причастными к этому успеху называют себя половина украинского геймдева...
В других медиа такого к счастью нет. Человек участвовавший в записи ремастеров песен Beatles не будет говорить, что помогал в их создании.