Здраствуйте. Хочу, чтобы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Как первые два, только с современной графикой, нормальной лицевой анимацией, честным эксплорингом, разнообразными врагами и ощутимым прогрессом (набор армии, улучшение корабля, и т.п.).
Уже делаю! (не шучу) То бишь, правда, сидел ждал Андромеду, истекая слюнями (в переносном, разумеется, смысле), и после очередного переноса, ко мне в голову закралась идея махнуть на все рукой и самому сделать. От идеи упорно отмахивался... пока Андромеда не вышла. Теперь сижу на Юньке потихонечку пилю. Больше правда на листе бумаге пока... но не суть. Препродакшен наше все. Особенно, когда ты инди с командой в одно лицо, с наполеоновскими планами)
Я бы сыграл в пошаговую стратежку в сеттинге Вархаммера 40К, но в масштабах третьих Героев. Ибо хочется камерного и уютного, а не варгейм на стопицот юнитов)
Вангеров. Я бы сыграл вангеров, на движке, ну скажем ГТА5. Давить бибов, взрывать вонючки, подкидывать липурингу отправленным за тобой охотникам, а затем собирать то что оставят ль них их же друзья.
Интересен вариант королевской битвы с выбором эпох и эпосов, например: первобытная, в мире сильмариллиона, tes, WW1 и других, пусть игроки сами за копейки покупают доступ к картам. А вообще хочется Civilization и Conan Exiles на плойке.
Хочу большую TRPG про огромных боевых человекоподобных роботов в мире максимально приближенном к современном. И чтобы ОБЧР делились на корпус, ноги, пару рук, ну и пилоты отдельно.
Экшен в сеттинге Bioshock Infinite в открытом мире. Это может быть Скайрим или ассасин. Или даже дивинити. Сюжет, открытый мир, экшен, прокачка и летающие корабли. И чтобы в конце ты вел флот летающих кораблей на битву с армадой противника. И стоял на носу флагмана, ,любуясь облаками на закате. И чтобы мир был реалистичный. В том плане, что были бы детские сады, морги. Чтобы где-то бродил маньяк убийца, а где-то местный Кулибин мутил свой стартап. Чтобы у кораблей был машинный отсек и топливное хранилище, чтобы это топливо где-то добывалось, как-то транспортировалось и т.д.
РПГ про репортеров-газетчиков в фентезийном мире. Т.е. нужно не спасать мир, а искать новости-сенсации, выводить на чистую воду Эльфов, задумавших воскресить Темного Властелина, подрабатывать освещением товарищеских матчей по местному аналогу футбола, подкупать стражу для проникновения на места преступлений, читать приходящую в редакцию почту и печатать в газете "письма" читателей, искать сотрудников, вербовать осведомителей и прочий забавный бред. Главная цель - повышение тиража газеты в которой вы на данный момент работаете. А возможно и самому стать владельцем собственной газетенки (и не попасть при этом в застенки, из-за проблем с местным начальством).
Есть у меня мечта почти 10-летней тухлости. Незамысловатая, но зато более-менее правдоподобная. Недавно пришёл к выводу, что это такой гибрид последних Shadowrun, VtM Bloodlines, Deus Ex и ещё несуществующего Cyberpunk 2077. То есть, CRPG с видом от первого\третьего лица, действие которой происходит в одном гигантском бесшовном сверх-детализированном, гиперреалистичном мегаполисе и его окрестностях. И это всё ещё и в технофэнтезийном мире, но с очень слабой магией или вообще без неё на начало повествования. Только вместо совсем-совсем киберпанка хочется именно баланса между футуризмом и современностью. Это должна быть именно сигловая CRPG с высокоразвитой социальной составляющей и сложными социальными механиками, а также возможностью ВООБЩЕ обойтись без прямых боестолкновений, в т.ч. с полностью отдельными альтернативными заданиями вместо битв с боссами для полностью мирных персонажей.
Не представляю, конечно, сколько нужно ресурсов и мучений, чтобы что-то подобное создать. Даже CCP не смогли в такой проект и закрыли разработку World of Darkness (да, не сингл, но принципы-то аналогичные), чем страшно меня огорчили и рассердили. ;_____;
Стратегии! В реальном времени! Хочу обсыпаться тибериумом и мутировать в визероида! На самом деле даже плохенькое бы что-нибудь поиграл. Одну из моих любимых серий убили и возрождать не собираются. А про батл рояль в фентези я могу сказать что могла бы подойти карта из дс1 например. Убрать всех врагов и с предварительным предупреждением отрезать "злым туманом" локации.
хочу линейный шутер. типа халфы или биошока чтобы без "системы соц.капитала", "16 концовок", "открытого мира", "сайд-квестов" и прочей мишуры ненужной.
Порой возникает потребность в наличии утопической нейросети, со стильным и дорогим интерфейсом, функция которой осуществлять синтез между всеми существующими игровыми проектами ( Pong - настоящее время ). Мы лишь выбираем любимые тайтлы ( целиком или только частичные аспекты: геймплей, сюжет, визуализация и т д ) и соединяем их с другими частями. На выходе получаем приближённый к совершенству проект мечты. Уже представил сопутствующие последствия, в духе маркета идей, где пользователи делились своими вариантами коллобараций:)
Ремейк Need for speed 3 hot pursuit. Главное условие: диковинные разнообразные трассы. Снежные горы, каньоны на закате, аквапарк. MegRace. Сайфай машинки с руками и ловушками, трассы с развилками, трамплинами, мертвыми петлями.
Master of Magic с кампаниями на андроид. И без уродского движка типа пятой цивы или подобного! Избыток графики в пошаговых стратегиях все равно что шахматы с пестрыми анимированными высокодетализированными фигурками на доске поросшей лесом и бегущими ручьями. Ужос
Игра похожая на сталкер. Суть в том, что вы живете в городке рядом с постоянно изменяющейся зоной. Причем периоды между изменениями могут быть различными, но чем дольше длится затишье, тем вероятнее что на следующий день все начнет меняться, самое страшное это не успеть выбраться из зоны в период такого "выброса-изменения" - в таком случае все участники похода сами становятся частью зоны - локальными боссами (или чем-то похуже). Однако и прибыль от похода в зону перед выбросом - максимальная (можно заполучить самые "заряженные" артефакты, проникнуть в недоступные ранее места). Итак вы герой, занимающийся мелкой торговлей артефактами, добываемыми в зоне. Общаясь с выжившими "сталкерами" (оплачивая им выпивку в местном баре) вы постепенно узнаете секреты зоны, методы прохождения опасных мест и пр. Со временем вы набираете команду из желающих отправиться в зону (в чем-то это должно быть похоже на "Темнейшее Подземелье", но свобода воли у персонажей и их цели должны быть более ярко выражены, к примеру персонаж охотящийся за неким артефактом, при его нахождении может повести себя как-то неадекватно, либо просто выйти из игры, перестав принимать ваши предложения о "работе"). Набор людей в команду будет зависеть от вашей "удачливости" (выживание персонажей, выплачиваемых премий, компенсаций семьям в случае гибели, ценности выносимых из зоны артефактов).
Суть в том, что "время идет". Исследуя зону, до следующего ее изменения, вы углубляетесь все дальше (изучая произошедшие изменения, учась на ошибках, покупая информацию у вернувшихся из зоны команд), выносите все более ценные артефакты. Однако и риски с каждым разом растут. Чем ближе выброс, тем опаснее поход, меньшее кол-во смельчаков готовы отправиться с вами в зону (зато они готовы пойти туда с другими НПС, которые являются вашими конкурентами) и т.д.
P.S. Резюмируя. Игра должна представлять из себя гибрид менеджера (торговля артефактами, ваш рейтинг в местной подпольной элите), рогалика (походы за артефактами, разгадывание головоломок зоны), социальной РПГ (часть игры в которой вы общаетесь с другими персонажами в "приграничном" городке, набираете команду для похода, собираете слухи и обрывки информации для следующего похода).
Игра про то, как американские индейцы, свергнув заокеанских захватчиков (с помощью технологий "древних богов", которые смогли пробудить их священники своими кровавыми ритуалами), сами вторгаются на европейский континент в эпоху промышленной революции. Должен получится колоритный вариант Войны Миров, где ужасные бронированные демоны промышленной революции сражаются с пробудившимися ужасами Лавкрафта (захваченный "броненосец потемкин", с торчащими из него щупальцами и пр. ). Особую прелесть происходящем должен придать исторический бэкграунд на фоне которого разворачиваются события, плюс известные исторические личности в необычных для себя ролях.
я бы сыграл в игру из 3 слов, первое бы начиналось на T, второе на Е, третье на S. Ну из никогда не выйдущих, уж очень меня захватил этот трейлер и эта статья https://www.igromania.ru/article/18882/Prey_2.html
Разница не только в сеттинге. Бои шли бы по другим сценариям. Обычно как, видишь врага - стреляешь. А в магическом батл рояле было бы так: видишь врага - кидаешь дебаф на него, кастуешь заклинание по области, призываешь демона на помощь, уходишь в невидимость, кастуешь когти тьмы во врага и т.д.
Что бы там была продвинутая дипломатия, развитые линейки производства, апгрейд зданий, нормальный AI юнитов и карты хотя бы в 20-25 раз больше чем тот цирк который есть сейчас. И разумеется нормальная система ресурсов с возможностью изменять ландшафт, сажать деревья, орошать землю.
Что бы в конце концов начинания второй части по гигиене и преступности получили развитие.
Т.е. что бы в итоге получился реальный симулятор средневекового замка. Что бы была возможность не только посылать болванчиков на смерть (aka лучников), но и вести воины экономические и дипломатические. Очень этого не хватает.
p.s.: а еще хочу новую реинкарнацию "корпорации Аэропорт". Если еще глубже будет - то я буду прыгать от счастья. Но и полный ремейк сойдет.
Продано! У самого проскальзывала мысля о том, что беттлрояль в фентези или хотя бы в "генерик медиевал" мог бы здорово поднять интерес. Но настолько подробно концепт не прорабатывал. P.S. Посмотрим, что нам предложит движок M&B2. Если будет поддерживать реально большие беттлграунды, можно пробовать запилить мод. Так как, ИМХО, боёвка там прекрасна своей хардкорностью.
Мне порой хочется Diablo в сеттинге научной фантастики. Помню только одну похожую игру, но не помню её название и никак не могу найти. Помню только, что вроде цифра (8 или 13) была в названии :(
А я бы хотел не только вампирский. ММО с вампирами, оборотнями, магами, призраками (вот за них геймплей бы радикально отличался) и, конечно же, охотниками!
Я бы хотел продолжение God of War. Не то, что сейчас планируется и не в сеттинге прошлых игр. Продолжение должно быть без Кратоса и происходить в нашем времени. Кратос в 3-й части был полубезумным, но он все еще оставался неким положительным героем, хотелось бы что б разрабы копали в самую глубь этой темы и показали действительно больного персонажа которому чужда любая мораль и который сломлен настолько, что слабо различает свои фантазии и реальность. Героем можно сделать молодого паренька или даже девушку. По сеттингу игру представляю как The Sword братьев Луна, только всяких монстров, полубогов и боссов герой(или героиня) убивает в своем воображении, а после убийств боссов нам бы показывали, что в реальности в это время он пытает и убивает живых людей, и чтоб не просто показывали в кат-сценах, а давали выполнять все эти пытки и убийства лично и самыми жестокими способами. Но такую игру в нашем, современном обществе Сони выпустить не осмелятся.
действительно больного персонажа которому чужда любая мораль и который сломлен настолько, что слабо различает свои фантазии и реальностьМэри Сью, ты ли это?)
Я бы хотел нормальный томб райдер, чтобы он был нормальным пространственным пазлом, чтобы ты тупил, искал пути и лазал по живописным скалам, руинам, уютным или мифическим местам и наслаждался приключением.
Без вот выживача, драмы, этих мясорубок перестрелок в центре геймплея. Я вот такого от анчартеда ждал, а получил простецкий сюжет с абсолютно карикатурными персонажами, особенно в плане злодеев. И эти бесконечные перестрелки, притом довольно средние.
Вот в The last of us хороший баланс перестрелок, но можно еще меньше. Я думаю люди готовы играть не только в шутеры, вон как сенуя зашла. А ведь у нее между роликами мог бы быть нормальный геймплей, а не симулятор ходьбы.
Дизель-панк ММО в мире "парщих в небе островов" со сложной физикой и детально проработанным миром (Некие древние построили этот мир, но в итоге все пришло в упадок.) Игрок начинает как юный деревенский герой с одного из островов, жаждущий приключений. Постепенно, заработав денег, можно купить свой собственный самолет, а затем и ваианесущий фрегат (нанимая пилотов для проведения операций). Основной геймплей крутится вокруг изучения физики этого заброшенного мира, поиска артефактов и неизвестных островов. Т.е. допустим вы нашли некий артефакт или остров, но в одиночку не можете его "раскусить". Тогда вы нанимаете помошников (предоставляя им "средства производства" в виде самолетов, либо каких-то иных аппаратов) и обрисовываете цель похода. Геймплейно это может быть некий аналог "Тени титанов", но с упором на "кооперативное" прохождение.
Для заработка можно купить грузоподьемный корабль и перевозить самолеты, людей и другие грузы с острова на остров, заниматься защитой караванов и пр. Ссудив денег другим игрокам, можно получить прибыль, если их экспедиции окажутся удачными. Накопив денег и ресурсы, можно отправляться в экспедиции самому. Слава является важным ресурсом, под которую можно брать ссуды у других игроков.
Игра про тёмного антигероя, который получил великую силу, но и пожертвовал для этой силы своим будущим в результате он получил вечную молодость, его раз за разом предавали, пытались убить, и это продолжалось 250 лет пока лишь по одним глазам он не мог распознать лжеца, но кроме того за время своего существования у него почти не осталось того что приносит удовольствие, кроме хорошей битвы, да всё верно он был безумен до драк, но при этом он сталася держатся в нейтралитете. Его сила было сама тьма и он спокойно ею управлял, кроме того он почти разочаровался в человечестве, но в один прекрасный день случилось это.............. Дайте мне экшн/рпг с такой сюжеткой.
Здраствуйте. Хочу, чтобы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
ну хоть кто-то)
А ещё заметили эти многоточия? Что-то в них есть. Душа автора может)
4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Блин, не успел(
Я просто хочу поиграть в хороший Mass Effect.
Как первые два, только с современной графикой, нормальной лицевой анимацией, честным эксплорингом, разнообразными врагами и ощутимым прогрессом (набор армии, улучшение корабля, и т.п.).
Прямо в сердце удар =(
Уже делаю! (не шучу)
То бишь, правда, сидел ждал Андромеду, истекая слюнями (в переносном, разумеется, смысле), и после очередного переноса, ко мне в голову закралась идея махнуть на все рукой и самому сделать. От идеи упорно отмахивался... пока Андромеда не вышла. Теперь сижу на Юньке потихонечку пилю. Больше правда на листе бумаге пока... но не суть. Препродакшен наше все. Особенно, когда ты инди с командой в одно лицо, с наполеоновскими планами)
Я бы сыграл в пошаговую стратежку в сеттинге Вархаммера 40К, но в масштабах третьих Героев. Ибо хочется камерного и уютного, а не варгейм на стопицот юнитов)
Sanctus reach, Armagedon и сейчас выходит еще одна, но название запамятовал. Есть Regicide, но это больше шахматы.
Мордхейм? Это если настольный. Компьютерная версия не показалась мне уютной.
Джва года жду такие игры.
Комментарий недоступен
Вангеров. Я бы сыграл вангеров, на движке, ну скажем ГТА5. Давить бибов, взрывать вонючки, подкидывать липурингу отправленным за тобой охотникам, а затем собирать то что оставят ль них их же друзья.
Комментарий недоступен
Про метроидвании, там Iconoclasts вышла, как раз по запросу.
Интересен вариант королевской битвы с выбором эпох и эпосов, например: первобытная, в мире сильмариллиона, tes, WW1 и других, пусть игроки сами за копейки покупают доступ к картам.
А вообще хочется Civilization и Conan Exiles на плойке.
Комментарий удалён модератором
Ну вы поняли ;)
Ваши наброски? :)
Хочу большую TRPG про огромных боевых человекоподобных роботов в мире максимально приближенном к современном. И чтобы ОБЧР делились на корпус, ноги, пару рук, ну и пилоты отдельно.
как Titanfall или battleTech\MechWarriors?
http://www.pcgamer.com/mechwarrior-5-announced/
Вот прямо сейчас я бы с большим удовольствием перепрошел игру под названием "Здоровый сон: 10 часов отдыха".
Не помню даже когда в последний раз в неё играл...
Комментарий недоступен
Экшен в сеттинге Bioshock Infinite в открытом мире. Это может быть Скайрим или ассасин. Или даже дивинити. Сюжет, открытый мир, экшен, прокачка и летающие корабли. И чтобы в конце ты вел флот летающих кораблей на битву с армадой противника. И стоял на носу флагмана, ,любуясь облаками на закате.
И чтобы мир был реалистичный. В том плане, что были бы детские сады, морги. Чтобы где-то бродил маньяк убийца, а где-то местный Кулибин мутил свой стартап. Чтобы у кораблей был машинный отсек и топливное хранилище, чтобы это топливо где-то добывалось, как-то транспортировалось и т.д.
в сеттинге Bioshock Infiniteтопливо где-то добывалось, как-то транспортировалось
В общем тебе нужен дизельпанковый Star Citizen
РПГ про репортеров-газетчиков в фентезийном мире. Т.е. нужно не спасать мир, а искать новости-сенсации, выводить на чистую воду Эльфов, задумавших воскресить Темного Властелина, подрабатывать освещением товарищеских матчей по местному аналогу футбола, подкупать стражу для проникновения на места преступлений, читать приходящую в редакцию почту и печатать в газете "письма" читателей, искать сотрудников, вербовать осведомителей и прочий забавный бред. Главная цель - повышение тиража газеты в которой вы на данный момент работаете. А возможно и самому стать владельцем собственной газетенки (и не попасть при этом в застенки, из-за проблем с местным начальством).
Есть у меня мечта почти 10-летней тухлости. Незамысловатая, но зато более-менее правдоподобная. Недавно пришёл к выводу, что это такой гибрид последних Shadowrun, VtM Bloodlines, Deus Ex и ещё несуществующего Cyberpunk 2077. То есть, CRPG с видом от первого\третьего лица, действие которой происходит в одном гигантском бесшовном сверх-детализированном, гиперреалистичном мегаполисе и его окрестностях. И это всё ещё и в технофэнтезийном мире, но с очень слабой магией или вообще без неё на начало повествования. Только вместо совсем-совсем киберпанка хочется именно баланса между футуризмом и современностью. Это должна быть именно сигловая CRPG с высокоразвитой социальной составляющей и сложными социальными механиками, а также возможностью ВООБЩЕ обойтись без прямых боестолкновений, в т.ч. с полностью отдельными альтернативными заданиями вместо битв с боссами для полностью мирных персонажей.
Не представляю, конечно, сколько нужно ресурсов и мучений, чтобы что-то подобное создать. Даже CCP не смогли в такой проект и закрыли разработку World of Darkness (да, не сингл, но принципы-то аналогичные), чем страшно меня огорчили и рассердили. ;_____;
Стратегии! В реальном времени! Хочу обсыпаться тибериумом и мутировать в визероида! На самом деле даже плохенькое бы что-нибудь поиграл. Одну из моих любимых серий убили и возрождать не собираются.
А про батл рояль в фентези я могу сказать что могла бы подойти карта из дс1 например. Убрать всех врагов и с предварительным предупреждением отрезать "злым туманом" локации.
Комментарий недоступен
А моды пробовал на вкус, как раз обсыпаться тибериумом можно хорошо в twisted insurrection, для любителей красной угрозы, есть MO.
Вчера они хотели свой Fallout, сегодня увидели battle royal'ы и срочно хотят их. Завтра они снова стремглав на что-то модное накинутся.
А что для вас вне моды?
oni 2
хочу линейный шутер. типа халфы или биошока
чтобы без "системы соц.капитала", "16 концовок", "открытого мира", "сайд-квестов" и прочей мишуры ненужной.
Порой возникает потребность в наличии утопической нейросети, со стильным и дорогим интерфейсом, функция которой осуществлять синтез между всеми существующими игровыми проектами ( Pong - настоящее время ). Мы лишь выбираем любимые тайтлы ( целиком или только частичные аспекты: геймплей, сюжет, визуализация и т д ) и соединяем их с другими частями. На выходе получаем приближённый к совершенству проект мечты. Уже представил сопутствующие последствия, в духе маркета идей, где пользователи делились своими вариантами коллобараций:)
Звучит утопически круто)
Ремейк Need for speed 3 hot pursuit. Главное условие: диковинные разнообразные трассы. Снежные горы, каньоны на закате, аквапарк.
MegRace. Сайфай машинки с руками и ловушками, трассы с развилками, трамплинами, мертвыми петлями.
Не с руками, а с пушками. Чертова автозамена
Комментарий недоступен
Master of Magic с кампаниями на андроид. И без уродского движка типа пятой цивы или подобного!
Избыток графики в пошаговых стратегиях все равно что шахматы с пестрыми анимированными высокодетализированными фигурками на доске поросшей лесом и бегущими ручьями. Ужос
Хорошую РПГ про инквизитора во вселенной Вархаммер 40К, или хотя бы в хороший DoW, с большим количеством фракций, юнитов и нормальной графикой.
Игра похожая на сталкер. Суть в том, что вы живете в городке рядом с постоянно изменяющейся зоной. Причем периоды между изменениями могут быть различными, но чем дольше длится затишье, тем вероятнее что на следующий день все начнет меняться, самое страшное это не успеть выбраться из зоны в период такого "выброса-изменения" - в таком случае все участники похода сами становятся частью зоны - локальными боссами (или чем-то похуже). Однако и прибыль от похода в зону перед выбросом - максимальная (можно заполучить самые "заряженные" артефакты, проникнуть в недоступные ранее места). Итак вы герой, занимающийся мелкой торговлей артефактами, добываемыми в зоне. Общаясь с выжившими "сталкерами" (оплачивая им выпивку в местном баре) вы постепенно узнаете секреты зоны, методы прохождения опасных мест и пр. Со временем вы набираете команду из желающих отправиться в зону (в чем-то это должно быть похоже на "Темнейшее Подземелье", но свобода воли у персонажей и их цели должны быть более ярко выражены, к примеру персонаж охотящийся за неким артефактом, при его нахождении может повести себя как-то неадекватно, либо просто выйти из игры, перестав принимать ваши предложения о "работе"). Набор людей в команду будет зависеть от вашей "удачливости" (выживание персонажей, выплачиваемых премий, компенсаций семьям в случае гибели, ценности выносимых из зоны артефактов).
Суть в том, что "время идет". Исследуя зону, до следующего ее изменения, вы углубляетесь все дальше (изучая произошедшие изменения, учась на ошибках, покупая информацию у вернувшихся из зоны команд), выносите все более ценные артефакты. Однако и риски с каждым разом растут. Чем ближе выброс, тем опаснее поход, меньшее кол-во смельчаков готовы отправиться с вами в зону (зато они готовы пойти туда с другими НПС, которые являются вашими конкурентами) и т.д.
P.S. Резюмируя. Игра должна представлять из себя гибрид менеджера (торговля артефактами, ваш рейтинг в местной подпольной элите), рогалика (походы за артефактами, разгадывание головоломок зоны), социальной РПГ (часть игры в которой вы общаетесь с другими персонажами в "приграничном" городке, набираете команду для похода, собираете слухи и обрывки информации для следующего похода).
Игра про то, как американские индейцы, свергнув заокеанских захватчиков (с помощью технологий "древних богов", которые смогли пробудить их священники своими кровавыми ритуалами), сами вторгаются на европейский континент в эпоху промышленной революции. Должен получится колоритный вариант Войны Миров, где ужасные бронированные демоны промышленной революции сражаются с пробудившимися ужасами Лавкрафта (захваченный "броненосец потемкин", с торчащими из него щупальцами и пр. ). Особую прелесть происходящем должен придать исторический бэкграунд на фоне которого разворачиваются события, плюс известные исторические личности в необычных для себя ролях.
я бы сыграл в игру из 3 слов, первое бы начиналось на T, второе на Е, третье на S. Ну из никогда не выйдущих, уж очень меня захватил этот трейлер и эта статья https://www.igromania.ru/article/18882/Prey_2.html
дико плюсую за Prey 2 11ого года, самому хотелсоь поиграть в нее как только увидел трейлер
Комментарий недоступен
Разница не только в сеттинге. Бои шли бы по другим сценариям. Обычно как, видишь врага - стреляешь. А в магическом батл рояле было бы так: видишь врага - кидаешь дебаф на него, кастуешь заклинание по области, призываешь демона на помощь, уходишь в невидимость, кастуешь когти тьмы во врага и т.д.
Хочу нормальный Stronghold.
Что бы там была продвинутая дипломатия, развитые линейки производства, апгрейд зданий, нормальный AI юнитов и карты хотя бы в 20-25 раз больше чем тот цирк который есть сейчас. И разумеется нормальная система ресурсов с возможностью изменять ландшафт, сажать деревья, орошать землю.
Что бы в конце концов начинания второй части по гигиене и преступности получили развитие.
Т.е. что бы в итоге получился реальный симулятор средневекового замка. Что бы была возможность не только посылать болванчиков на смерть (aka лучников), но и вести воины экономические и дипломатические. Очень этого не хватает.
p.s.: а еще хочу новую реинкарнацию "корпорации Аэропорт". Если еще глубже будет - то я буду прыгать от счастья. Но и полный ремейк сойдет.
Anno? Или Settlers?
Не хватает тактики в фентези\средневеком сетинге. Только тактики уровня JA2, а не как новый xcom.
Комментарий недоступен
Есть Blades of Shogun, хотя только на скриншотах и видео пока его и видел сам.
Я понимаю, что я сейчас скажу бред, но все же...
Баттл-Рояль с механиками МГС5/МГО3 в Афгане/Африке.Это было бы прикольно, как по мне
Продано!
У самого проскальзывала мысля о том, что беттлрояль в фентези или хотя бы в "генерик медиевал" мог бы здорово поднять интерес. Но настолько подробно концепт не прорабатывал.
P.S. Посмотрим, что нам предложит движок M&B2. Если будет поддерживать реально большие беттлграунды, можно пробовать запилить мод. Так как, ИМХО, боёвка там прекрасна своей хардкорностью.
Мне порой хочется Diablo в сеттинге научной фантастики. Помню только одну похожую игру, но не помню её название и никак не могу найти. Помню только, что вроде цифра (8 или 13) была в названии :(
Я бы хотела сыграть в РПГшный с отыгрышем роли в диалогах вампирский сеттинг WOD ещё раз.
А я бы хотел не только вампирский. ММО с вампирами, оборотнями, магами, призраками (вот за них геймплей бы радикально отличался) и, конечно же, охотниками!
Я бы хотел продолжение God of War. Не то, что сейчас планируется и не в сеттинге прошлых игр. Продолжение должно быть без Кратоса и происходить в нашем времени. Кратос в 3-й части был полубезумным, но он все еще оставался неким положительным героем, хотелось бы что б разрабы копали в самую глубь этой темы и показали действительно больного персонажа которому чужда любая мораль и который сломлен настолько, что слабо различает свои фантазии и реальность. Героем можно сделать молодого паренька или даже девушку. По сеттингу игру представляю как The Sword братьев Луна, только всяких монстров, полубогов и боссов герой(или героиня) убивает в своем воображении, а после убийств боссов нам бы показывали, что в реальности в это время он пытает и убивает живых людей, и чтоб не просто показывали в кат-сценах, а давали выполнять все эти пытки и убийства лично и самыми жестокими способами.
Но такую игру в нашем, современном обществе Сони выпустить не осмелятся.
действительно больного персонажа которому чужда любая мораль и который сломлен настолько, что слабо различает свои фантазии и реальностьМэри Сью, ты ли это?)
Drakengard 1
Сюжетный шутер о поздней стадии Холодной войны продолжительностью часов 20.
Шутер в мире Вахи 40к, Fire warrior не предлагать. Ремастер старых диснеевских игр для Сега, ну и продолжение серии C&C.
Я бы хотел нормальный томб райдер, чтобы он был нормальным пространственным пазлом, чтобы ты тупил, искал пути и лазал по живописным скалам, руинам, уютным или мифическим местам и наслаждался приключением.
Без вот выживача, драмы, этих мясорубок перестрелок в центре геймплея. Я вот такого от анчартеда ждал, а получил простецкий сюжет с абсолютно карикатурными персонажами, особенно в плане злодеев. И эти бесконечные перестрелки, притом довольно средние.
Вот в The last of us хороший баланс перестрелок, но можно еще меньше. Я думаю люди готовы играть не только в шутеры, вон как сенуя зашла. А ведь у нее между роликами мог бы быть нормальный геймплей, а не симулятор ходьбы.
Дизель-панк ММО в мире "парщих в небе островов" со сложной физикой и детально проработанным миром (Некие древние построили этот мир, но в итоге все пришло в упадок.) Игрок начинает как юный деревенский герой с одного из островов, жаждущий приключений. Постепенно, заработав денег, можно купить свой собственный самолет, а затем и ваианесущий фрегат (нанимая пилотов для проведения операций). Основной геймплей крутится вокруг изучения физики этого заброшенного мира, поиска артефактов и неизвестных островов. Т.е. допустим вы нашли некий артефакт или остров, но в одиночку не можете его "раскусить". Тогда вы нанимаете помошников (предоставляя им "средства производства" в виде самолетов, либо каких-то иных аппаратов) и обрисовываете цель похода. Геймплейно это может быть некий аналог "Тени титанов", но с упором на "кооперативное" прохождение.
Для заработка можно купить грузоподьемный корабль и перевозить самолеты, людей и другие грузы с острова на остров, заниматься защитой караванов и пр. Ссудив денег другим игрокам, можно получить прибыль, если их экспедиции окажутся удачными. Накопив денег и ресурсы, можно отправляться в экспедиции самому. Слава является важным ресурсом, под которую можно брать ссуды у других игроков.
Игра про тёмного антигероя, который получил великую силу, но и пожертвовал для этой силы своим будущим в результате он получил вечную молодость, его раз за разом предавали, пытались убить, и это продолжалось 250 лет пока лишь по одним глазам он не мог распознать лжеца, но кроме того за время своего существования у него почти не осталось того что приносит удовольствие, кроме хорошей битвы, да всё верно он был безумен до драк, но при этом он сталася держатся в нейтралитете. Его сила было сама тьма и он спокойно ею управлял, кроме того он почти разочаровался в человечестве, но в один прекрасный день случилось это..............
Дайте мне экшн/рпг с такой сюжеткой.
Что из перечисленных характеристик героя автобиографично?
И корованы!
дайте джве
Я бы сейчас сыграл в те игры, которые были анонсированы, но так и не вышли, например Crossing и Project Offset.
А в чем их особенности?
Star citizen)
И современную версию knights and merchants тоже хочу. Офигенская была стратегия, ничего подобного больше не знаю
Комментарий недоступен
Karoshi
С детства мечтаю о космическом пыщь пыщь вроде Colony Wars(
Half-Life 3