Мне кажется 20-ти секундные переходы больше связаны с "буферной зоной" для прогрузки текстур, чем выполнять какую-то геймдизайнерскую задачу. Уж подозрительно они длинные...
Вспомнил момент, как в какой-то главе, после ее начала, когда сцена буквально только прогрузилась - через несколько секунд персонаж снова начинает лазать вдоль стенок. Возможно, особенности построения уровней с другими изначальными планами - вайб, как с двумя кострами в ДС на расстоянии 10м друг от друга.
Мне кажется 20-ти секундные переходы больше связаны с "буферной зоной" для прогрузки текстур, чем выполнять какую-то геймдизайнерскую задачу. Уж подозрительно они длинные...
Вспомнил момент, как в какой-то главе, после ее начала, когда сцена буквально только прогрузилась - через несколько секунд персонаж снова начинает лазать вдоль стенок. Возможно, особенности построения уровней с другими изначальными планами - вайб, как с двумя кострами в ДС на расстоянии 10м друг от друга.
Учитывая что игра выходила на консолях прошлого поколения, то это очевидно