The Callisto Protocol: вентиляционно-лестничная романтика

Когда весь бюджет ушёл на арт и звуковое сопровождение (при этом игра абсолютно не страшная), а геймдизайнеры и сценаристы доедают хлеб с солью.

The Callisto Protocol: вентиляционно-лестничная романтика
245245

Мне кажется 20-ти секундные переходы больше связаны с "буферной зоной" для прогрузки текстур, чем выполнять какую-то геймдизайнерскую задачу. Уж подозрительно они длинные...

Вспомнил момент, как в какой-то главе, после ее начала, когда сцена буквально только прогрузилась - через несколько секунд персонаж снова начинает лазать вдоль стенок. Возможно, особенности построения уровней с другими изначальными планами - вайб, как с двумя кострами в ДС на расстоянии 10м друг от друга.

4
Ответить

Учитывая что игра выходила на консолях прошлого поколения, то это очевидно

1
Ответить