тезис про Death Stranding 2
Фарс какой-то
Это если одним словом. Теперь чуть подробнее. У трейлеров первой игры совсем другое настроение (первые три хотя бы)Много заманухи первой игры строилось на том, что люди гадали по трейлерам абсолютно всерьёз. Мужские слёзы, война - наверное, никто не хотел себе признаваться, что всё это в произведении будет просто так. Не просто какой-то визуальный крючок-цеплялочка (как маска Корво в Dishonored и метка Чужого до последней игры в серии), а настоящий сюжетный элемент. (в первом трейлере первой игры (или в тизере) - протагонист находится во сне, кстати 🙂)
В итоге из Death Stranding вышло бестолковое, внутренне противоречивое анимэ в худшем смысле, не привлекающее ни исследованием каких-то вопросов, ни проработкой своего же мира. Спросите у поклонников, о чём эта игра - услышите универсалии, натягиваемые на любую случайно взятую игру.
Так вот - трейлеры Death Stranding 2 не цепляют потому что сразу понятно, что гадать просто бесполезно , что многое показано "по-приколу". Щупальца в прозрачном контейнере, где содержались дети? Гитара в руках какого-то персонажа? Ну что, разыгралось воображение, захотелось объяснить всё увиденное? 🙂
Кодзима-то, может, подведёт обоснование под каждое замечание. Но тут сразу понятно, что он пыжиться не ради идеи, а ради самопохвалы в оригинальности
Практически ничему увиденному в новом трейлере предпосылок в прошлой игре нет (кроме ребёнка из основной сюжетной линии)
⬆ пожалуй, лучший обзор игры, что я читал
и ещё