Представим себе нишу какой-нибудь игры, скажем, мидкор-проекта про динозавров. Посмотрим на все, что связано с ее жизненным циклом, максимально упрощенно. Допустим, во всем мире есть миллион игроков, которым была бы интересна ваша игра. Они не знают о ее существовании, но, если бы знали, были бы не против в нее поиграть какое-то время. Дальше, чтобы они о ней узнали, вам нужно как-то их оповестить. Самый простой способ – это реклама в том или ином виде, от видео у блогера до всплывающей картинки на сайте или даже в чужой игре. Вы закупаете рекламу, точно не зная, где искать этих людей, но примерно представляя их усредненный портрет, определенный возраст, возможно, пол вашего потенциального игрока. И вот вы запускаете ваш видеоролик, и его смотрят сотни тысяч случайных людей. Так как показов довольно много, высокий процент из ее увидевших – ваши потенциальные игроки. Они смотрят, им нравится – они устанавливают вашу игру. Показ рекламы стоил не очень дорого, потому что нас устраивал почти любой человек и алгоритм рекламной сети нашел нам игроков. Итак, допустим, по вашей рекламе пришло 100 тысяч игроков. Это значит, что в мире осталось только 900 тысяч тех, кто потенциально будет играть в вашу игру, и стало на 100 тысяч меньше тех, кого легко было найти. Так начинает вырисовываться график, по которому у вас, во-первых, уменьшается число потенциальных игроков, еще не игравших в вашу игру, а во-вторых, усложняется поиск новых, так как их все меньше из общего количества людей, а вместе с этим начинает расти стоимость рекламы, как минимум из-за увеличения объемов необходимой, чтобы привлечь оставшихся игроков. Ведь теперь их будет все меньше из общего пула показов, а значит, за ту же цену вы привлечете меньше новых игроков. Это, конечно, очень упрощенная модель, но принцип остается верным.
Комментарий недоступен
Это ж насколько надо потерять совесть, чтобы открыто заявлять, что никто даже не собирается делать игры, а только пылесосы для денег.
Комментарий недоступен
В 2022 году говорить про матч-3 уже моветон. Даже прожжённые бизнес-чуваки говорят «окститесь, делайте другие жанры, матч-3 не заработает»
Но автор все равно продолжает упорно жевать кактус. Собссна, остальное тоже в том же духе: вроде база верная, но некоторые штуки аналогично вызывают вопросы
Если присмотреться, на втором скрине показан топ бесплатных мобильных игр по доходу за последний месяц. И в нем есть как минимум Candy Crush Saga. Который матч-3, если я не ошибаюсь. Я не говорил что нужно делать его, я лишь упомянул что он все еще принсит немало денег, и об этом свидетельствуют данные appmagic.
Обычный пример следованию системе.
Тот кто делает хорошие игры, имеет хорошую команду (не только разработчиков), найдет способы показать ее игрокам.
То что, придется сделать сотню вариантов этой игры или просто разных. Это нормально.
Если есть мечта, то будь готов вкалывать ради нее. Причем бесплатно
Все так!