«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry

Без просадок частоты кадров, впрочем, не обошлось — они происходят в Новиграде.

Специалисты Digital Foundry посетили офис CD Projekt RED в Варшаве, где разработчики некстген-обновления для «Ведьмака 3» провели презентацию грядущего апдейта. В студии в том числе показали журналистам улучшенную версию игры и предоставили геймплейные кадры в двух графических режимах на Xbox Series X и PS5. Выбрали главное из ролика DF.

Режимы графики

Обозреватель Digital Foundry Томас Морган заявил, что некстген-версия «Ведьмака 3» сильно впечатлила его за те четыре часа, в течение которых ему удалось её опробовать. По его словам, игра оставляет положительное впечатление не только улучшенной графикой и повышенным разрешением, но и различными изменениями вроде упрощённой механики использования знаков и альтернативной камеры.

На PS5 и Xbox Series X в обновлённом «Ведьмаке 3» доступно два графических режима: «Производительность» и «Трассировка лучей». В обоих случаях игра использует технологию апскейлинга AMD FSR 2.1 для повышения разрешения до 4K.

  • «Производительность» — 60 fps
  • «Трассировка лучей» — 30 fps

FSR 2.1 также отвечает за сглаживание вместо прежних методов FXAA и TAA, которые применяются в оригинальной игре. Морган отметил, что это большой плюс, поскольку сглаживание выполняется более качественно, особенно при прямом сравнении.

Режим «Трассировка лучей»

В этом режиме игра работает на Xbox Series X и PS5 при 30 кадрах в секунду без просадок. Трассировка лучей используется в «Ведьмаке 3» на консолях для глобального освещения и метода самозатенения, который повышает общую реалистичность сцен за счёт создания более естественных теней. Обозреватель DF показал на нескольких примерах, насколько сильно RT-освещение изменяет некоторые сцены.

В режиме «Трассировка лучей» на консолях реализованы улучшенные отражения в экранном пространстве. Морган показал их на примере озёр, но отметил, что их можно заметить на множестве других объектов, включая металлические элементы брони.

Режим «Производительность»

В этом режиме игра большую часть времени работает при стабильных 60 fps без заметных просадок. Однако как отметил обозреватель DF, на показанных разработчиками кадрах Новиграда можно было на глаз распознать просадки фреймрейта. По словам специалиста, выяснить это получится уже во время полноценного тестирования игры с установленным некстген-патчем. Он также подчеркнул, что в CDPR показывали журналистам не финальную версию игры.

Разница между режимами «Производительность» и «Трассировка лучей» заключается только в отсутствии поддержки рейтрейсинга, по крайней мере, на первый взгляд. Судя по первым сравнениям, другие визуальные аспекты вроде 4K-текстур и обновлённых ассетов травы, не отличаются в зависимости от режима.

Сравнение с оригинальной игрой

В обновлённой версии «Ведьмака 3» разработчики полностью изменили листву, заменив её на ассеты с повышенной детализацией и плотностью.

С установленным некстген-патчем в «Ведьмаке 3» на PS5 и Xbox Series X используются 4K-текстуры в обоих графических режимах. По словам Моргана, улучшения можно заметить по всей игре, что выражается в более высокой детализации и повышенной чёткости объектов и поверхностей. При этом если сравнивать объекты вблизи, можно заметить, что некоторые из них не изменились по сравнению с оригинальной игрой.

«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry

В обновлении разработчики реализовали множество других изменений, среди которых улучшенные катсцены на движке с переработанным затенением лица Геральта.

На ПК будут RT-отражения и тени

В начале декабря на сайте NVIDIA появилось сообщение о том, в обновлённом «Ведьмаке 3» на ПК появится поддержка теней и отражений с применением трассировки лучей. Обозреватель DF подтвердил, что это действительно так — на ПК у игроков будет возможность активировать больше графических настроек.

Видео

Скриншоты

«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry
«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry
«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry
«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry
«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry
«Впечатляющая разница»: главное из превью некстген-патча для «Ведьмака 3» от Digital Foundry

Релиз некстген-патча для «Ведьмака 3» состоится 14 декабря 2022 года. Обновление будет бесплатным для всех владельцев оригинальной игры.

387387
415 комментариев

Без просадок частоты кадров, впрочем, не обошлось — они происходят в Новиграде

350
Ответить
564
Ответить

Просто решили оставить просадки в качестве пасхалки

110
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Имхо - 2 одинаковых версий игры. Что это, что оригинал

40
Ответить

Новиград, это Бермудский треугольник - факт.

11
Ответить

Их по обратке на сх, но с патчем добавили, классика!

Ответить