Обзор по Elden Ring краткий

Мир

Открытый мир уже давно во многих играх и без него уже мы не можем представить любое прохождение. Кому нужен линейный и коридорный гемплэй, если можно игроку предложить открытый мир и свободу действия. Все хотят помериться картой большей чем в Skyrim, и, с каждым разом, разработчики удивляют масштабами игровой вселенной.

Но мы сейчас говорим о целостности внедрения этого самого открытого мира в игры From Software, да, у вас получилось слепить большую карту с интересными ивентами и местами, но, с каждым зачищенным подземельем или просто пустой локацией, тебе хочется меньше тыкаться в уголки карты, чтобы открыть все интерактивности и интересные места. Из-за однообразия подземелий и бесполезной награды за них, тебе становится грустно и скучно обследовать каждый уголок. Есть, конечно, исключение из правил, как подземелье на самом старте с боссом, которого ты сможешь пройти персонажем не ниже 50 уровня, но исключение на то и исключение, что, на массе однообразных данжей, оно — глоток свежего воздуха.

Не полная часть карты, а ее 80%
Не полная часть карты, а ее 80%

Но из плюсов есть еще другие подземные интерактивности, как подземные миры. Они просто космические: ты просто можешь ткнуться в любое место в потолок и залипать на звезды под землей. Красиво и залипательно. Но враги в этих подземных туннелях заставят вспомнить о мамочке и почему ты так ее любишь. Ибо эти на первый взгляд неуклюжие и медленные големы дадут тебе по самое не могу, как только поймешь, насколько их там много. В общем, берем большую дубину и месим глину.

В целом мир во вселенной Elden Ring очень привлекательный, обвораживающий и есть где сделать скрин на рабочий стол, за что можно поставить 10/10. Контраст мира наполнен разными биомами: тут тебе и осенние леса, и поля, выжженная красной плесенью пустошь, холодные и ветряные равнины с сильным ветром и вьюгой, завораживающий замок, и поместье в лавовой и горячей местности. На любой вкус и цвет.

От таких масштабов глаза разбегаются по карте, но, как только понимаешь, что оно того не стоит, то и пропадает все желание исследовать абсолютно все, когда встречаешь обычного противника с полоской здоровья внизу экрана, это как-то удручает и разочаровывает. Сделали бы мир немного меньше, но так, чтобы в каждом уникальном месте был запоминающийся персонаж или противник. Это куда больше бы доставило удовольствия исследовать мир и каждый уголок в нем. Спасибо, что коня хоть добавили.

Боевая система

Сравнивая с другими играми Software, то здесь они особо ничего колоссального не поменяли в системе сражения и ведения боя. Мы все так же пытаемся не лезть на рожон на толпы противников и выцепить по одному, ибо иначе тебя накажут за дерзость и пустят по кругу на своих пиках точеных.

Вооружения также делятся на типы оружий и их подклассы. Ближний/Дальний бой/Талисманы с посохами. Ближний делится на колющий/режущий/дробящий. Приемы на оружия практически не отличаются из предыдущих игр, но есть и интересные мувсеты, что довольно приятно. Есть возможность поставить свой прием на простое оружие, что немного разбавляет новшеством механики, но их надо еще найти.

Обзор по Elden Ring краткий

Если с ближним боем тут все понятно, берешь палку и бежишь ей махать, то полезной магий, кроме повышающей, твоих характеристик и дающих бонусов крайне мало. Да, есть ваншот билд на любого босса с Азурой, но это надо еще постараться, и не каждый босс будет просто стоять и ждать, пока его убьют. Но это почти вся магия, которой интересно колдовать. Все они скучны и однотипны. Не зря модеры начали выдумывать про свой Elden Ring 2.0, я их понимаю. Где все должно быть так, как должно было быть.

Elden Ring reborn 2.0

Боссы

Что касается боссов игре, то есть парочка запоминающихся из них, которые впали в сердечко и остались в памяти на долгие годы. Одними из них являются Маления, клинок Микеллы/ Радан Би Звёзд/ Владыка драконов Пласидусакс. Все они уникальны по стилю боя, и к каждому надо придумывать свою тактику боя.

Что касается остальных, то они либо слишком просты и убиваются одним ударом, либо у них очень маленькое окно для ответной атаки и много ударов по площади. Спасибо, приятно. Особенно финальному боссу, за 30 траев и кучу нервов.

Маленькие истории

Истории NPC очень легко пропустить, ибо из-за такого огромного мира ты не можешь точно знать, где и когда встретится персонаж снова. Поэтому иной раз проще просто посмотреть на вики передвижение конкретного NPC. Так я не смог никак продлить линию сюжета с безглазой монахиней за два прохождения, что меня немного удручило.

Настолько внимательно надо следить за Блайдом чтобы не пропустить его.
Настолько внимательно надо следить за Блайдом чтобы не пропустить его.

Много интересных мини-историй, но их так легко пропустить, что от этого становится грустно, да, во всех частях было сложно с улавливанием истории NPC, но в Elden это совершенно другой уровень. Стоит просто немного пройти по главному сюжету, и ты пропустил несколько NPC, обидно, но таков путь.

Концовки

В игре есть 6 концовок, 4 из которых отличаются только фильтром на заставке. А вот две остальные действительно интересно интерпретировали в историю Elden. Что касаемо них, то выйти на них довольно несложно, но, как они подаются, весьма и весьма показывает мир с другой стороны.

Стоит ли проходить ради всех 6 концовок — нет, чтобы усложнить игру на нг++++++ — да, для хардкорчика, так сказать.

Под итог

Как человек, наигравший 165 часов в Elden, скажу, что для любителей игр соул одобрено к ознакомлению, людям, которые не знакомы с серией, тоже будет комфортно и приятно в нее углубиться. Мой вердикт 10 фляг эстуса из 12.<br />
Как человек, наигравший 165 часов в Elden, скажу, что для любителей игр соул одобрено к ознакомлению, людям, которые не знакомы с серией, тоже будет комфортно и приятно в нее углубиться. Мой вердикт 10 фляг эстуса из 12.
Кто самая лучшая вайфу в Elden?
Ренни
Мелина
Александ

P. S.

Всем тепла и любви, котятки, ваш Жаб Жаб \(О*О) /

Ждите следующую статью!

2020
60 комментариев

Прекратил чтение на "однообразии подземелий и бесполезной награды за них", ну это просто заебало, то есть реально в Элдене к каждом уголке дают уникальное оружие, заклинание, броню, прах, талисман и т.д., позволяющие индивидуализировать билд, а полоумные я хз чего хотят — наверное, как в Ведьмаке награды в виде меча 1 уровня, чтобы его выкинуть через полчаса ради меча 2 уровня, лишающее исследование всякого смысла. Я хуею с вас, люди, да вы просто ебанутые, не разбирающиеся в геймдизайне. Идите в жопу.

20
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Целая статья уже сотню раз озвученных тезисов и ни одной новой мысли
Стоило оно потраченного времени, по-твоему?

6
Ответить

Стоило. Это все таки краткий обзор и лично мое мнение. Игра хорошая со своими плюсами и минусами.

1
Ответить

Я не понял. а где про реюз ассетов и повторяющихся боссов?
Ты че не токсик?
У нас так не принято

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

@Шериф репостни в игры пожалуйста, человек старался

Ответить