Но мы сейчас говорим о целостности внедрения этого самого открытого мира в игры From Software, да, у вас получилось слепить большую карту с интересными ивентами и местами, но, с каждым зачищенным подземельем или просто пустой локацией, тебе хочется меньше тыкаться в уголки карты, чтобы открыть все интерактивности и интересные места. Из-за однообразия подземелий и бесполезной награды за них, тебе становится грустно и скучно обследовать каждый уголок. Есть, конечно, исключение из правил, как подземелье на самом старте с боссом, которого ты сможешь пройти персонажем не ниже 50 уровня, но исключение на то и исключение, что, на массе однообразных данжей, оно — глоток свежего воздуха.
Прекратил чтение на "однообразии подземелий и бесполезной награды за них", ну это просто заебало, то есть реально в Элдене к каждом уголке дают уникальное оружие, заклинание, броню, прах, талисман и т.д., позволяющие индивидуализировать билд, а полоумные я хз чего хотят — наверное, как в Ведьмаке награды в виде меча 1 уровня, чтобы его выкинуть через полчаса ради меча 2 уровня, лишающее исследование всякого смысла. Я хуею с вас, люди, да вы просто ебанутые, не разбирающиеся в геймдизайне. Идите в жопу.
Комментарий недоступен
Целая статья уже сотню раз озвученных тезисов и ни одной новой мысли
Стоило оно потраченного времени, по-твоему?
Стоило. Это все таки краткий обзор и лично мое мнение. Игра хорошая со своими плюсами и минусами.
Я не понял. а где про реюз ассетов и повторяющихся боссов?
Ты че не токсик?
У нас так не принято
Комментарий недоступен
@Шериф репостни в игры пожалуйста, человек старался