Обзор по Elden Ring краткий
Мир
Открытый мир уже давно во многих играх и без него уже мы не можем представить любое прохождение. Кому нужен линейный и коридорный гемплэй, если можно игроку предложить открытый мир и свободу действия. Все хотят помериться картой большей чем в Skyrim, и, с каждым разом, разработчики удивляют масштабами игровой вселенной.
Но мы сейчас говорим о целостности внедрения этого самого открытого мира в игры From Software, да, у вас получилось слепить большую карту с интересными ивентами и местами, но, с каждым зачищенным подземельем или просто пустой локацией, тебе хочется меньше тыкаться в уголки карты, чтобы открыть все интерактивности и интересные места. Из-за однообразия подземелий и бесполезной награды за них, тебе становится грустно и скучно обследовать каждый уголок. Есть, конечно, исключение из правил, как подземелье на самом старте с боссом, которого ты сможешь пройти персонажем не ниже 50 уровня, но исключение на то и исключение, что, на массе однообразных данжей, оно — глоток свежего воздуха.
Но из плюсов есть еще другие подземные интерактивности, как подземные миры. Они просто космические: ты просто можешь ткнуться в любое место в потолок и залипать на звезды под землей. Красиво и залипательно. Но враги в этих подземных туннелях заставят вспомнить о мамочке и почему ты так ее любишь. Ибо эти на первый взгляд неуклюжие и медленные големы дадут тебе по самое не могу, как только поймешь, насколько их там много. В общем, берем большую дубину и месим глину.
В целом мир во вселенной Elden Ring очень привлекательный, обвораживающий и есть где сделать скрин на рабочий стол, за что можно поставить 10/10. Контраст мира наполнен разными биомами: тут тебе и осенние леса, и поля, выжженная красной плесенью пустошь, холодные и ветряные равнины с сильным ветром и вьюгой, завораживающий замок, и поместье в лавовой и горячей местности. На любой вкус и цвет.
От таких масштабов глаза разбегаются по карте, но, как только понимаешь, что оно того не стоит, то и пропадает все желание исследовать абсолютно все, когда встречаешь обычного противника с полоской здоровья внизу экрана, это как-то удручает и разочаровывает. Сделали бы мир немного меньше, но так, чтобы в каждом уникальном месте был запоминающийся персонаж или противник. Это куда больше бы доставило удовольствия исследовать мир и каждый уголок в нем. Спасибо, что коня хоть добавили.
Боевая система
Сравнивая с другими играми Software, то здесь они особо ничего колоссального не поменяли в системе сражения и ведения боя. Мы все так же пытаемся не лезть на рожон на толпы противников и выцепить по одному, ибо иначе тебя накажут за дерзость и пустят по кругу на своих пиках точеных.
Вооружения также делятся на типы оружий и их подклассы. Ближний/Дальний бой/Талисманы с посохами. Ближний делится на колющий/режущий/дробящий. Приемы на оружия практически не отличаются из предыдущих игр, но есть и интересные мувсеты, что довольно приятно. Есть возможность поставить свой прием на простое оружие, что немного разбавляет новшеством механики, но их надо еще найти.
Если с ближним боем тут все понятно, берешь палку и бежишь ей махать, то полезной магий, кроме повышающей, твоих характеристик и дающих бонусов крайне мало. Да, есть ваншот билд на любого босса с Азурой, но это надо еще постараться, и не каждый босс будет просто стоять и ждать, пока его убьют. Но это почти вся магия, которой интересно колдовать. Все они скучны и однотипны. Не зря модеры начали выдумывать про свой Elden Ring 2.0, я их понимаю. Где все должно быть так, как должно было быть.
Боссы
Что касается боссов игре, то есть парочка запоминающихся из них, которые впали в сердечко и остались в памяти на долгие годы. Одними из них являются Маления, клинок Микеллы/ Радан Би Звёзд/ Владыка драконов Пласидусакс. Все они уникальны по стилю боя, и к каждому надо придумывать свою тактику боя.
Что касается остальных, то они либо слишком просты и убиваются одним ударом, либо у них очень маленькое окно для ответной атаки и много ударов по площади. Спасибо, приятно. Особенно финальному боссу, за 30 траев и кучу нервов.
Маленькие истории
Истории NPC очень легко пропустить, ибо из-за такого огромного мира ты не можешь точно знать, где и когда встретится персонаж снова. Поэтому иной раз проще просто посмотреть на вики передвижение конкретного NPC. Так я не смог никак продлить линию сюжета с безглазой монахиней за два прохождения, что меня немного удручило.
Много интересных мини-историй, но их так легко пропустить, что от этого становится грустно, да, во всех частях было сложно с улавливанием истории NPC, но в Elden это совершенно другой уровень. Стоит просто немного пройти по главному сюжету, и ты пропустил несколько NPC, обидно, но таков путь.
Концовки
В игре есть 6 концовок, 4 из которых отличаются только фильтром на заставке. А вот две остальные действительно интересно интерпретировали в историю Elden. Что касаемо них, то выйти на них довольно несложно, но, как они подаются, весьма и весьма показывает мир с другой стороны.
Стоит ли проходить ради всех 6 концовок — нет, чтобы усложнить игру на нг++++++ — да, для хардкорчика, так сказать.
Под итог
P. S.
Всем тепла и любви, котятки, ваш Жаб Жаб \(О*О) /
Ждите следующую статью!