И… не скажу, что было круто. Нет, поймите меня, отстойно тоже не было. Было преимущественно никак. Вернее, было нормально, пока играл, а никак стало когда доиграл — вспомнить и нечего, из вау-моментов только квест Лоусе, потому что там сначала свечки, а потом ещё и песня (и то, если вдуматься песня после свечек выглядит минимум диссонансно), остальные задания не запомнились, поскольку решаются прокачкой Убеждения, а если нет — го махаться, а махаться или весело, или интересно, в зависимости от сложности. Глобальный сюжет и вовсе фоном пролетел, что только в плюс, такой он здесь дурацкий, хуже только слайд-шоу в конце, которое мало того, что рассказывает мне о судьбах каких-то балбесов, про которых я забыл или на которых забил, так ещё и в двух концовках из четырёх слайды повторяются.
Комментарий недоступен
Дивинити не за сюжет любят. У меня три полных прохождения. И больше запомнились всякие детали и побочки: псы, потерявшие хозяев, какие-то рофляные квесты про животных, чертовы вопящие, колдунья Алиса на кресте, которая огнем пыхает, мэйн квесты некоторых персов, а вот глобальный сюжет и его развязка…ну согласитесь, не так уж и впечатляют.
Концовки - своего рода светофор.
Но главное в дивинити - это тот уровень безумия и творческого подхода, на который каждый способен. И это прекрасно. Например, билд на телекинезе, который превращает сундук в оружие тотальной аннигиляции. И это не шутка.
Комментарий недоступен
Все претензии к Ларианам. Наворотили невпроворот.
Ну так настолько не интересный, что не хотелось долго играть. Вроде логично?
Я помню довига чего с ДОС2 и больше с ДОС1. Но если играть соло впечатлений действительно почти нет. А атк мы собирали Алтарь на Корабле во имя Александра. Сделали Кассу на Докторе, из сундуков.
после тюремного острова чувство "вау!" куда-то испарилось, думал, я один такой