The Callisto Protocol: заметки после трёх часов
Если коротко: пока лучше не играть.
Думаю, стоит сразу сказать про плохую оптимизацию. В Твиттере разработчики написали, что скоро будет патч, но я его пока не смотрел.
Основные моментики:
- Проблемы с производительностью. И это на Ryzen 9 5900X и RX 6900 XT с nvme. Может помочь прогон перфоманс теста из настроек, но не сильно, т. к. основной косяк в кеширование шейдеров. Надеюсь, это поправят.
- Краши. Давно не видел дефолтного окна Unreal Engine...
- Упор на мили боёвку. Это, в принципе, по самому началу заметно. А когда получаешь пушку, то основной профит от добиваний. Т. е. уворот -> удар/уворот/удар -> добивающий выстрел. Пока сложилось впечатление, что всё именно вокруг мили-боёвки вертится.
- Сама по себе работа над звуком крута, но вот местами совсем беда. На этой сцене, например, в некоторых углах полностью пропадает шум. Тихий уголок, блин 😅
- Катсцены скипнуть нельзя. А учитывая, что сейвы работают через сраку, то придётся порой пересматривать.
- Противников скипнуть нельзя. Пока не завалишь, дверь следующая не откроется. Не знаю, это чисто в сюжетных моментах каких-то (заскриптованных) или в принципе по всей игре будет.
Пример проблемы со звуком.
Ручные сейвы работают через жопу. К примеру:
- Сработал автосейв.
- Вы убили двух противников.
- Сохранились.
- Начали драться с третьим, он вас убил.
- Пытаетесь загрузить свой сейв.
Хyй вам, загрузитесь с автосейва.Чтоб прослушать аудиозаписи, нужно быть в инвентаре. Сделать удобно, как в том же Prey, чтоб на ходу слушать, они не захотели. Мда.
Проблемы не только с шейдерами, но и во многих других аспектах. Рядом с огнём стабильно минус 5-10 фпс 💩
3 часа, а ползание по этим кишкам меня уже доконало.
Косяки с прорисовкой. Одни предметы видны сквозь другие. Чаще всего с элементами света/лампами такое.
Парни любят флексить после смерти.
Пока что не рекомендую играть, даждитесь хотя бы патчей первых и обновления драйверов, а то будете вечно страдать от стартеров.
Вот мили боевка конечно очень странный мув. Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове. Меня это ещё в Кондаменте смушало.
Ну в кондэмнэд боёвка круто реализована. А тут очень странно. Делаешь одно и то же постоянно. Отклоняешься в сторону, потом в другую, если удара нет за первым, то бьёшь и так до победного. Вражины ждут уступчиво и по одному нападают. Посмотрим что дальше будет...
Меня это ещё в Кондаменте смушалоТак у тебя там патронов почти никогда нет. Какой выбор-то?
Комментарий недоступен
Сильно выбивает из атмосферы хоррора, когда ты вместо судорожного расстрела врага пока он истошно гонится за тобой - подбегаешь к нему с дрыном и стукашь ему по голове.
По идее от постоянных подбеганий к врагу и стуканья по голове должна останавливать сложность, либо баланс. Сама по себе возможность стукнуть как механика ниоткуда не выбивает.
А вообще из атмосферы куда сильнее выбивает то, что гг в жанре вблизи сразу превращается в инвалида и ничего не может поделать с врагом. Особенно в ремейках RE2-3, где шатающийся зомби вблизи автоматически кусает тебя, если нет ножа, и гг с этим еле передвигающимся куском мяса ничего не может поделать. Ну то есть понятно, что это сделано, чтобы повысить ставки и сложность - но выглядит как полный идиотизм и настолько огромная условность, что не замечать её трудно.
А в Callisto хотя бы смотрится логично.
Эти укланения,мм. Стримеры вообще не понимают как они работают и что после трёх ударов надо уклоняться и в итоге по КД отъезжали кек