Как ни забавно, но, судя по всему, у меня этот метод таки снова сработал. Не уверен, правда, что это прямо-таки надолго (вероятно, на след. уровне, например, уже снова вернутся статтеры), но если кому-то прямо не терпится поиграть, то можете попробовать.
Попробуй запустить игру в эмуляторе Vulkan - там прекомпиляция шейдеров во время загрузки
DXVK https://github.com/doitsujin/dxvk
лучше async версию, под 2.0 она есть https://github.com/Sporif/dxvk-async/releases/tag/2.0
Переключиться на DX11 и подключить эту либу? Звучит как костыль в квадрате. Денува ругаться не будет?
Помню до хтмл5 смотрел так кино. Включишь его и пойдешь кушать, через 30 минут фильм в кэш загрузится и можно смотреть.
Мой первый анлим был со скоростью 128кбит, там порою за фильм надо было много раз отойти покушать, ожидая кэширования.
Так и растолстел)
Кому заебало смотреть интро ролики по 5 минут советую переименовать/удалить следующие файлы по пути \Content\Movies:
- AMD_Logo_4K.bk
- Bink_Krafton_SDS_Logos.bk2
- Intro_logo_Krafton_SDS.bk2
- Krafton_SDS_logos_4k.bk2
- Unreal_InstaLOD_logos.bk2
- Unreal_Logo_4K.bk2
- Wwise_InstaLOD_Logos_4K.bk2
Будете сразу попадать в меню)
Абалдеть, спасибо, хацкер