Дева поровну распределяет на игроках два эффекта — насыщение светом и насыщение скверной, цвета у них желтый и зеленый соответственно, их можно определить по свечению под ногами рейдеров. Игроки с разными эффектами НИ В КОЕМ случае не должны приближаться друг к другу, иначе к ним применится дебафф «Нестабильная душа», который по истечению восьми секунд взорвется колоссальным уроном по всему рейду да еще и отбросит всех игроков куда попало. Чтобы избежать урона, примерно за полторы секунды до взрыва игрок должен спрыгнуть в колодец по центру комнаты, хлопок произойдет там, взрывной волной игрока выбрасывает обратно, и он не разбивается, никто на поверхности не задет, все счастливы. Надо ли говорить, насколько часто бывало такое, что игроки путали стороны, получали взрывной дебафф, а потом слишком поздно прыгали в яму и клали рейд спатеньки?
лучшая девочка дополнения :)
это да)
желаю всем такую преданную женщину, как Реморния
Что мне больше всего нравится в боссах ВоВ, так это их мифические версии, которые зачастую полностью меняют тактику и геймплей на боссе.
На бумаге-то оно классно, а на деле хрен найдешь ещё 19 таких же потничей, которые готовы учить наизусть все эти платформеры, попутно обходя гриндволл.
Чего не отнять у Близзов так это рейд контент какой бы сам доп не был говном но боссов всегда умели делать
База
Эх, а как же культовые боссы из классических дополнений? Леди Вайш, Иллидан, Архимонд, Король-Лич в конце концов...
По мне так, боссы у которых история прописана ещё с времен варкрафт 3 вызывают более сильный эмоциональный отклик.