Как же херово смотрятся эти хелсбары на затылке или спине.
С точки зрения геймдиза с этим все ясно - типа камера игрока же сзади. UI без UI, круто.
С точки зрения же здравого смысла - максимально всратый концепт. Ладно бы еще на запястье был. Но блиин.
-Мы имплантировали вам систему биомониторинга. -Круто, а что это? -Набор датчиков, и контроллер, анализирующие состояние вашего организма, сводя его к некоему абсолютному значению по шкале от 0 до 100. Вы сможете сразу понимать, что что-то не так, достаточно посмотреть на дисплей. -А где он? -НА ЗАТЫЛКЕ, ЛОООООЛ XDDDD
хз, учитывая шо это типо космическая тюрьма будущего я вижу эт логичным, для мониторинга за заключенными и шоб не заходить к ним в камеру, орешь « лицом к стене» и смотришь шо живой
Вообще это сделано, чтобы другие увидели твое состояние, если ты еблом упал куда-нибудь вперед. Но по сути для тебя же такая хуйня должна дублироваться где-нибудь. У Айзека, например, был планшет прям перед лицом с кучей инфы, но он типо рабочий и все такое. Однако тут какие-то заключенные парашные и подобная хрень на затылках для них сделана, вероятнее всего, чтобы оценить их состояние на расстоянии, не вступая с ними в контакт. У начальника тюрьмы(или кто он там), которого сыграл Сэм Уитвер, такой хуйни на затылке нет.
Как же херово смотрятся эти хелсбары на затылке или спине.
С точки зрения геймдиза с этим все ясно - типа камера игрока же сзади. UI без UI, круто.
С точки зрения же здравого смысла - максимально всратый концепт. Ладно бы еще на запястье был. Но блиин.
-Мы имплантировали вам систему биомониторинга.
-Круто, а что это?
-Набор датчиков, и контроллер, анализирующие состояние вашего организма, сводя его к некоему абсолютному значению по шкале от 0 до 100. Вы сможете сразу понимать, что что-то не так, достаточно посмотреть на дисплей.
-А где он?
-НА ЗАТЫЛКЕ, ЛОООООЛ XDDDD
хз, учитывая шо это типо космическая тюрьма будущего я вижу эт логичным, для мониторинга за заключенными и шоб не заходить к ним в камеру, орешь « лицом к стене» и смотришь шо живой
Вообще это сделано, чтобы другие увидели твое состояние, если ты еблом упал куда-нибудь вперед. Но по сути для тебя же такая хуйня должна дублироваться где-нибудь. У Айзека, например, был планшет прям перед лицом с кучей инфы, но он типо рабочий и все такое. Однако тут какие-то заключенные парашные и подобная хрень на затылках для них сделана, вероятнее всего, чтобы оценить их состояние на расстоянии, не вступая с ними в контакт. У начальника тюрьмы(или кто он там), которого сыграл Сэм Уитвер, такой хуйни на затылке нет.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
обычный игромех, всяко лучше,чем стандартный ui в шутерах от 3 лица.
Охуенный концепт. Скевоморфизм.