Интересный лонгрид - и новости, что Нейроманат хотят таки сделать - не могут не радовать. Возрождение Киберпанка это хорошо. Новый Блейдраннер, игра Cyberpunk 2077, Призрак в Доспехах, сериал по Филипу Дику. Это крутейший жанр из 90ых, который сейчас можно приподать на очень крутом уровне.
Есть только небольшая проблема: этот жанр описывал наше время, которое уже наступило. Какие-то вещи вполне себе сбылись, реальность становится всё более сумасшедшей, поэтому удивить чем-то новым, помимо красивой картинки и постобработки, становится всё сложнее и сложнее.
Спасибо за материал. Ну... Получилось то, что получилось, таких историй в Голливуде – каждая первая. Что касается конкретно «Джонни», то фильм странный, рваный, неровный (и при вырезанной линии Дольфа, которого в итоге даже для рекламы и афиш невозможно было использовать, дополнительно сумбурный, но при этом нажористо "лорный"), но ведь и обаятельный, и классный. Во всяком случае в те годы его получалось любить немногим меньше самого цикла Гибсона. И вот не могу я себе представить ту историю в малобюджетном артхаусном ч/б, если честно. А так у меня были свои подростковые претензии разве что к переименованной Молли, да и то "пополам": одно дело читать про про напичканную имплантами девчонку с пришитыми к лицу зеркалами-пилотами, и другое дело – уродовать конкретную Дину Мейер, полагая, что фильму это пойдет на пользу. В общем, суммируя: получилось много лучше, чем могло бы, и слава богу что осталось "авторским", хоть и вымученным, а не превратилось в "обычный" вылизанный целлулоид, которого и до и после – вагон и тележка. Что до малобюджетности и артхауса... Ну вот экранизировали же «Отель "Новая роза"» того же Гибсона, например. Без спецэффектов и так далее, зато с Дефо и Уокеном. И кто ее помнит и любит спустя столько лет? Кстати, надо бы пересмотреть.
Справедливости ради, рассказ по которому сняли "Отель "Новая роза" очень специфичный и удивительно, что вообще кто-то додумался превратить его в фильм.
Помню, как в детстве восторгался "Мнемоником" (фильмом) и решил недавно освежить воспоминания. Давно так не хохотал) Фильм плох настолько, что даже в какой-то степени хорош. До "Комнаты" ему лягаться и лягаться, но мне кажется Киану Ривз больше не играет экспрессивно именно после "Мнемоника". А Гибсону - респект. Мировой чувак. Автору - большое спасибо за старания.
А мне Джонни всегда нравился. Хотя мне всегда удивляла линия Лундгрена. Реально как будто ее пришили. А теперь понятно почему. С другой стороны по мне так это одна из лучших его ролей. =)
Думаю, тогда это считалось космических размеров пространство. Да и, пожалуй, для какой-нибудь сверхсекретной информации с головой (лол) хватит и половины этого.
P.S. Я пытался еще пришить каламбур "за глаза", но не придумал к чему :)
Миллер просто обязан выпустить в полный метр Гибсоновскую Молли - пережившую <спойлер>, получившую глаза и лезвия ценой <спойлер>, и похоронившую личную жизнь после <воооооот такой вот спойлер>.
одного актера обвиняют в провале всего фильма - тебе самому не кажется, что это звучит как бред идиота? и идиоты обвинять могут кого угодно, факт в том, что не от одного Ривза зависел успех фильма, как, впрочем, кактс любым другим фильмом
Про то что провал фильма на Ривзе не сказался я бы поспорила с автором, вроде он как раз очень опасался принимать участие в "Матрице" из-за провала "мнемоника"
Кстати, вот расширенная японская версия фильма смотрится лучше американской. Там больше времени у Китано,но на мой взгляд там лучше саундтрек к видеоряду подобран.
Дольф пришел со своим учителем актерской игры, парнем с тростью и в плаще. Мы сказали ему: «Пошел на*** отсюда!»Чот как представил себе этого сутенёра и реакцию ребят, сразу накатил истеричный смех...
Например, в фильме остался знаменитый монолог Джонни на мусорной свалке о том, как он устал спасать мир и бегать от убийц, и как мечтает о сандвиче, холодном мексиканском пиве, чистой рубашке и номере в хорошем отеле.
Чудесный монолог. Он рушит романтический флер этого приключения, хотя эта сцена и выбивалась из общей "голливудской сказки". И там замечательно, что он ей говорит, что его достала эта помойка, и он хочет: обслуживание в номере, клубный сэндвич, холодное мексиканское пиво, выстиранную рубашку и... шлюху за 10 тысяч долларов. Это очень искренняя истерика, и жаль такого в фильме мало.
Бонусом для себя сделал открытие, что в одной из самой запомнившейся песне группы Laibach - Le Privilege Des Morts использовались семплы из французского арт-хауса. Это спустя годы после последнего прослушивания. Надо будет и альбом послушать и фильм глянуть. И "мнемоника" пересмотреть.
Фильм нравился кастингом и сюжетом, но горы мусора были какие-то слишком игрушечные. Но все равно - книжки лучше. Фильмы становятся иллюстрациями, но не заменяют ощущений от чтения.
Стоит отметить, что еще одна «артхаусная экранизация» Гибсона — «Отель Новая Роза» тоже не взлетел. Очень боюсь, что с «Нейромантом» выйдет нечто в духе «Валериана», слишком поздно снимают и большинство фишек уже раздергано в другие книги и фильмы.
Интересный лонгрид - и новости, что Нейроманат хотят таки сделать - не могут не радовать. Возрождение Киберпанка это хорошо. Новый Блейдраннер, игра Cyberpunk 2077, Призрак в Доспехах, сериал по Филипу Дику. Это крутейший жанр из 90ых, который сейчас можно приподать на очень крутом уровне.
Cyberpunk 2077 ты значит упомянул, а Deus Ex (2000/2011/2016 года) и System Shock(ремейк 1994 года) значит не достойны?)))
Есть только небольшая проблема: этот жанр описывал наше время, которое уже наступило. Какие-то вещи вполне себе сбылись, реальность становится всё более сумасшедшей, поэтому удивить чем-то новым, помимо красивой картинки и постобработки, становится всё сложнее и сложнее.
Второго февраля выходит вот такой сериал. https://www.youtube.com/watch?v=dhFM8akm9a4
Спасибо за материал. Ну... Получилось то, что получилось, таких историй в Голливуде – каждая первая. Что касается конкретно «Джонни», то фильм странный, рваный, неровный (и при вырезанной линии Дольфа, которого в итоге даже для рекламы и афиш невозможно было использовать, дополнительно сумбурный, но при этом нажористо "лорный"), но ведь и обаятельный, и классный. Во всяком случае в те годы его получалось любить немногим меньше самого цикла Гибсона. И вот не могу я себе представить ту историю в малобюджетном артхаусном ч/б, если честно. А так у меня были свои подростковые претензии разве что к переименованной Молли, да и то "пополам": одно дело читать про про напичканную имплантами девчонку с пришитыми к лицу зеркалами-пилотами, и другое дело – уродовать конкретную Дину Мейер, полагая, что фильму это пойдет на пользу. В общем, суммируя: получилось много лучше, чем могло бы, и слава богу что осталось "авторским", хоть и вымученным, а не превратилось в "обычный" вылизанный целлулоид, которого и до и после – вагон и тележка. Что до малобюджетности и артхауса... Ну вот экранизировали же «Отель "Новая роза"» того же Гибсона, например. Без спецэффектов и так далее, зато с Дефо и Уокеном. И кто ее помнит и любит спустя столько лет? Кстати, надо бы пересмотреть.
Справедливости ради, рассказ по которому сняли "Отель "Новая роза" очень специфичный и удивительно, что вообще кто-то додумался превратить его в фильм.
Комментарий недоступен
New Rose Hotel - лучший фильм на свете :)
Помню, как в детстве восторгался "Мнемоником" (фильмом) и решил недавно освежить воспоминания. Давно так не хохотал)
Фильм плох настолько, что даже в какой-то степени хорош. До "Комнаты" ему лягаться и лягаться, но мне кажется Киану Ривз больше не играет экспрессивно именно после "Мнемоника".
А Гибсону - респект. Мировой чувак. Автору - большое спасибо за старания.
Даже Китано (гений) не помог :D
ДААААА )) фильм очень своеобразен, но мне этим он даже нравится! Такая там мешанина происходит ))
А мне Джонни всегда нравился. Хотя мне всегда удивляла линия Лундгрена. Реально как будто ее пришили. А теперь понятно почему. С другой стороны по мне так это одна из лучших его ролей. =)
Спасибо! С удовольствием почитал! :)
Еще интересно было бы почитать про Газонокосильщик.
Комментарий недоступен
Фильм (и книга в последствии) который навсегда срастил меня с компом
Никто не вспомнил что Джонни мог максимально перевозить 160 гигов инфы, лул)
Думаю, тогда это считалось космических размеров пространство. Да и, пожалуй, для какой-нибудь сверхсекретной информации с головой (лол) хватит и половины этого.
P.S. Я пытался еще пришить каламбур "за глаза", но не придумал к чему :)
Ну неплохо. =) Почти ssd. =D
High-Tech
Low-Life
Аминь!
Миллер просто обязан выпустить в полный метр Гибсоновскую Молли - пережившую <спойлер>, получившую глаза и лезвия ценой <спойлер>, и похоронившую личную жизнь после <воооооот такой вот спойлер>.
Комментарий удалён модератором
одного актера обвиняют в провале всего фильма - тебе самому не кажется, что это звучит как бред идиота? и идиоты обвинять могут кого угодно, факт в том, что не от одного Ривза зависел успех фильма, как, впрочем, кактс любым другим фильмом
Про то что провал фильма на Ривзе не сказался я бы поспорила с автором, вроде он как раз очень опасался принимать участие в "Матрице" из-за провала "мнемоника"
"Сестра" - post-op?
Кстати, вот расширенная японская версия фильма смотрится лучше американской. Там больше времени у Китано,но на мой взгляд там лучше саундтрек к видеоряду подобран.
Нормальный фильм. Пересматривал пару лет назад. Все еще нормальным фильмом был. Надо еще раз пересмотреть
И так – до тех пор, пока что-нибудь не изменится! )
Дольф пришел со своим учителем актерской игры, парнем с тростью и в плаще. Мы сказали ему: «Пошел на*** отсюда!»Чот как представил себе этого сутенёра и реакцию ребят, сразу накатил истеричный смех...
Комментарий недоступен
Меня всегда в фильме больше всего пер персонаж Дольфа, у него отморозки особенно хорошо получались (Универсальный Солдат).
и Драго классный, мы во дворе больше тащились от Дольфа, нежели чем от Вандама и Столене в этих фильмах.
Часто задумывался, почему то у Лунгрена нет хороших фильмов где бы он был главным героем.
Мне фильм всегда нравился. Вполне сняли стильно и интересно для своего времени.
Классный разбор, спасибо.
Например, в фильме остался знаменитый монолог Джонни на мусорной свалке о том, как он устал спасать мир и бегать от убийц, и как мечтает о сандвиче, холодном мексиканском пиве, чистой рубашке и номере в хорошем отеле.
Чудесный монолог. Он рушит романтический флер этого приключения, хотя эта сцена и выбивалась из общей "голливудской сказки". И там замечательно, что он ей говорит, что его достала эта помойка, и он хочет: обслуживание в номере, клубный сэндвич, холодное мексиканское пиво, выстиранную рубашку и... шлюху за 10 тысяч долларов. Это очень искренняя истерика, и жаль такого в фильме мало.
Проповедь обнаженного Лунгрена в церкви прокрутилась в голове, как сцена из Трансметрополитена. =D
Комментарий недоступен
Я лично всегда представлял, что из-за нарушений своей нервной системы Кейс вместо ночного неба видит что-то такое:
Комментарий недоступен
Респект за труд, очень интересно!
Спасибо за статью. Жду теперь про Нейроманта
Спасибо за материал, очень позновательно.
Бонусом для себя сделал открытие, что в одной из самой запомнившейся песне группы Laibach - Le Privilege Des Morts использовались семплы из французского арт-хауса. Это спустя годы после последнего прослушивания. Надо будет и альбом послушать и фильм глянуть. И "мнемоника" пересмотреть.
Очень похоже на монолог лысого плохиша из Матрицы.
Люблю этот фильм, хотя сейчас смотрится не без улыбки )
Фильм нравился кастингом и сюжетом, но горы мусора были какие-то слишком игрушечные. Но все равно - книжки лучше. Фильмы становятся иллюстрациями, но не заменяют ощущений от чтения.
Отличный текст!
Стоит отметить, что еще одна «артхаусная экранизация» Гибсона — «Отель Новая Роза» тоже не взлетел. Очень боюсь, что с «Нейромантом» выйдет нечто в духе «Валериана», слишком поздно снимают и большинство фишек уже раздергано в другие книги и фильмы.
http://www.heavymetal.com/news/concept-art-from-the-never-made-neuromancer-movie/
Нейромант и Цутому Нихэй. В параллельной вселенной, где мы хорошо себя вели этот фильм вышел. А у нас вышел GITS. Потому что мы плохие, негодные.
Где-то у меня в заначке были довольно клевые фэн-концепты от одного художника на "Мнемоника" и "Нейроманта"...
Спасибо за статью!
Круто, любила этот фильм в детстве и даже пересматривала сильно после. Буду болеть за Нейроманта.