Пять советов по нарративному дизайну от Beresnev Games

Как удерживать внимание пользователей в условно бесплатных (free-to-play) играх с привычным кор-геймплеем? На примере Pixelwoods — мобильной игры-раскраски по номерам — разбираемся в принципах нарративного дизайна для мобильных игр.

Пять советов по нарративному дизайну от Beresnev Games
2929

Лол, русскоязычные разрабы добавляют в игру нигеров чтобы... что? Продать игру на западный рынок? Мол смотрите мы такие прогрессивные, у нас нигеры в игре? И что это за феминистический высер про "бойфренда АБЬЮЗЕРА"? Разрабы, вы 14-летние прогрессивные твитерные защитники лгбт и леволеберальной повестки?

2
Ответить

Слишком жирно, попробуй ещё

Ответить