— Я думаю, что важно придерживаться собственного комфортного пайплайна. Так вы не будете выгорать. Я, например, любитель адвенчур, поэтому сначала придумываю общий визуальный стиль, а к нему уже историю, конфликт. Беру в Mixamo базовые анимации, например, перемещения. Часто бывает, что такие вещи определяют кор-луп. Дальше я реализую пару основных механик, которые будут фишками игры. Например, в Selfloss это раздельное управление персонажем и его посохом — левым и правым стиком.
Понравилось интервью. Вообще, именно из за таких интервью и девлогов разработчиков я и пришёл на ДТФ.
А тут мало того, что интересно почитать было, так ещё три игрушки в виш-лист Стима добавил.
Маленький текст, побольше бы...
Selfloss просто стилистический пожар! какой же кайф!
Планируете что-то кроме инди делать?
Гудвин вапче молодец. Хороший пример true indie. Не хватает ссылки на Selfloss и автора вообще. Добавлю я)
https://m.vk.com/alexgoodwinart
Комментарий недоступен
ты рил думаешь что компания будет накручивать 3 коментария? Ну можно только похлопать твоей дедукции)))