Если нужно изобразить деревню шакалов каннибалов, то используется много примитивных ручных сооружений, каких-то чучел и столов для разделки мяса. Стабильный стерильный городок будет слепить глаз чистотой и стерильностью, демонстрируя, что хоть жители и подневольные, зато обуты и сыты. Руины городов, кустарные постройки, аграрные территории, в общем, быт и естественная суета обитателей мира, который все потерял, достигается продуманным дизайном, во главе которого значится функциональность.
Комментарий недоступен
так это и не модификация уже, это полноценная игра. сюжетный мод, это когда к скайриму пришивали острова, которые вообще были ни к чему. а когда это например Enderal, он уже воспринимается как отдельная игра на движке скайрима, и отторжение не возникает.
This. Багофиксы и мелкие улучшения интерфейса - всегда пожалуйста, но сюжетные/диалоговые изменения - ну их нахуй. Если это не восстановление вырезанного, контента, офк.
Хз, я, например, прошел все возможные модификации для первой и второй Готики, потому что обожаю эту игру, а мой покойный отец в своё время прошёл все возможные фанатские модификации сталкера. Канон-шманон, иногда тебе так нравится игра, что ты просто обоссываешься от счастья, когда по ней через N лет выходит какая-то фанатская дрисня, я думал у каждого есть такая игра, если нет, то могу только посочувствовать(
Сам был скептически настроен, но ИМХО после прохождения Nevada и Sonora возвращаться в старые фолычи больше не хочется. Nevada прям очень сильно понравилась, наверно потому что ничего не ожидал от неё. Автор очень трепетно подошел к дизайну локаций и квестов. В игре множество скриптовых заставок, есть новые механики, секреты и т.д. В общем советую попробовать.
Комментарий недоступен
Вроде и да, но с другой стороны где ещё можно получить новый опыт в знакомом окружении любимых игр?