THR: Netflix успел зарегистрировать торговую марку Space Force в ряде стран быстрее, чем армия США

Это может стать первым «поражением» военного подразделения, однако пока конфликта с авторами сериала, по словам армии США, нет.

THR: Netflix успел зарегистрировать торговую марку Space Force в ряде стран быстрее, чем армия США

О формировании подразделения военно-космических сил США под названием U.S. Space Force президент Дональд Трамп сообщил в марте 2018 года. Однако, как оказалось, с тех пор Министерство обороны страны не торопилось с регистрацией торговой марки, и его в результате обошёл Netflix.

Как отмечает The Hollywood Reporter, онлайн-кинотеатр начал подавать заявки на регистрацию торговой марки Space Force для своего сериала ещё в январе 2019 года, а вышел в сервисе он 29 мая 2020-го. Как раз за пару недель до этого администарция Трампа представила флаг U.S. Space Force.

Презентация флага военно-космических сил США в середине мая
Презентация флага военно-космических сил США в середине мая

Сейчас за Министерством обороны в США есть лишь «место в очереди» на регистрацию торговой марки, в то время как Netflix её уже использует.

Как отмечает THR, в США действует система, в рамках которой предпочтение отдаётся той марке, которую первой стали применять в коммерции, даже если заявка других претендентов на неё была подана раньше. Однако в ряде других стран наоборот — в приоритете будет первая поданная заявка.

И в том и в другом случае Netflix остаётся победителем — шоу уже вышло, и заявка на торговую марку для него была подана больше года назад, а военно-космические силы США пока не приступили к своим первым миссиям.

Юристы, с которыми пообщались в THR, отмечают непредсказуемость развития событий, однако вероятно, что проблем может и не быть, пока U.S. Space Force и Space Force от Netflix не начнут пересекаться в коммерции.

Это может произойти, если магазины, например, начнут продавать футболки со словами Space Force. Netflix может сделать это без проблем, а вот армия США, возможно, нет, поскольку торговая марка принадлежит не ей.

Netflix, впрочем, может выкрутиться, даже если в суде дело повернётся не в его сторону. Можно будет сказать, что шоу — сатирическое или пародийное. В таком случае закон США позволяет использовать марки, если в них есть творческое значение и проект не вводит зрителя в заблуждение.

Так или иначе, в армии США говорят, что пока никаких конфликтов с Netflix из-за использования торговой марки в сериале не было.

110110
122 комментария

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

209
Ответить

Ну, знаешь, есть там одни ребята...:

62
Ответить

а с кем собирается воевать в космосе ВКС?

9
Ответить

Сейчас самолеты летают на огромной высоте. С земли их можно разглядеть только с помощью спутника. Но спутники никто не умеет сбивать или глушить. Могут "попросить" выключить, но ряд стран имеет свои спутники. Первые кто сумеет сбивать или глушить спутники, получить огромное преимущество в воздухе.

Так же известно, что Луна не имеет атмосферы и удобно расположена. Первая страна, закрепившаяся на Луне, и сумевшим перевести туда оружие, сможет запускать снаряды, в том числе ядерные, в обход существующим системам ПВО.

3
Ответить

А чего сразу "воевать", существуют же военные спутники, которые используются в различных целях в мирное время.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить