Наша цель состояла в том, чтобы создать необычный сеттинг и обаятельных персонажей, вызывающих улыбку. [...]
Логотипы популярных брендов, таких как Apple, Pepsi и Nike, обладают узнаваемой простотой, которая мгновенно привлекает внимание. Эту черту я попытался воплотить в дизайне Скалли, главного героя Skelattack. Этот дизайн выглядит одновременно просто и современно, по крайней мере для скелета, поэтому при взгляде на него сразу понятно, что он из себя представляет даже без тонны деталей.
У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести впечатление.
@
В трейлере начинается движ только с 40-ой секунды.
А первые пять секунд — просто ничего не происходит.
Понимаю.
Забавно, но да, первые 5 секунд - логотипы. :D
А если серьезно, то, думаю, что речь шла о том, что ты в первые секунды анализируешь глазами - нравится/не нравится визуальный стиль, и в этот момент решаешь - смотреть дальше/играть или нет.
А визуальный стиль и прослеживается с самого начала
а в итоге игра не увлекла . за час игры , понял, что тупо прыгаешь по платформам. да и это выглядит всрато
хотя трейлер понравился
Купил сразу как раз ради визуального стиля, но игра в итоге вообще не увлекла из-за крайне вторичного платформинга и очередной метроидванией говна, где создатели в очередной раз не понимают, что для того, чтобы на вашей огромной как слон карте хорошо игралось, на ней должно быть достаточно интересных выглядящих локаций, а не серые коридоры и одинаковые туннели.
Особенно забавно читать про первое впечатление чтобы ухватить внимание. О каком внимании может идти речь, когда ваш первый полноценный уровень - гребанная канализация?
Неужели всё так плохо? :(
Это важно для создания единого стиля игрового мира
При этом так налажать с ногами главного героя, выбивающимися из этого самого стиля...
Что не так? Обычные мультяшные ноги.