В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!

Невероятно сложно писать про самую популярную визуальную новеллу последнего времени без спойлеров (на самом деле нет).

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
5151

Но самая главная проблема игры – это ее продолжительность. Игра проходится всего за 4 часа и этого времени попросту не хватает на полное погружение в атмосферу литературного клуба и раскрытие всех персонажей

Господи, что за чушь. С чего вы вообще взяли, что растянутый хронометраж делает визуальные новеллы лучше? С того, что 99% ВНок именно такие и в них ты почти всё время на чтение пустого трёпа персонажей и переливания пустого в порожнее? Ну так это не делает те новеллы лучше, так как "миллионы мух".

Автор, видимо, из разряда тех странных (мягко говоря) людей, которые кайфуют от тягомотины типа Цикад, где одно чаепитие может требовать 5 часов реального времени на его прочтение. 5 часов, в течении которых в игре ничего интересного не происходит, и ты не узнаёшь никакой интересной информации.

Не, 100 часов на цикады это ту мач. Мне нравится продолжительность в 30 часов, например, как в steins gate