Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.
Все нормально, но вот это:
"Трекайте время. Любые удаленные сотрудники не на сдельной зарплате должны ставить себе трекер для учета рабочего времени."
На этом пункте, думаю, мое общение с работодателем закончиться. Это устаревший подход для не грамотных работодателей не понимающих специфику разработки. Нормальный программист живет этим, трекать время будет только вчерашний школьник фрилансер.
"последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр"
14 лет назад я уже был в геймдеве, и занимался им как хобби, и могу сказать что геймдева тогда не было, как и студий по разработке))) (ну они были но это не то что есть сейчас), индустрия расцвела позже, долго писать что я тут имею ввиду, теперь почему-то часто встречаю людей которые говорят что вот они 10+ лет в геймдеве, но тогда не их ни студий я не видел толком, потому и в это особо не верю)
"Пруфы, Билли, нам нужны пруфы!"
14 лет. 3 нишевых мобилки в портфолио студии. ОК