Естественно, внутри каждой из локаций игрой предполагается прохождение ряда арен, на которых спавнятся многочисленные и разнообразные монстры. И тут я совсем не лукавлю: врагов действительно много, и они действительно очень разные: ходячие, летающие, прыгающие, большие, маленькие, с мили-атакой, с дистанционными атаками нескольких видов - прямой и баллистической, - с лазерами, с мечами, у всех разные паттерны и тайминги. Ух! Только чтобы всех их подробно описать, нужно писать отдельный лонг.
Решение сделать в игре английский язык с индийским акцентом - крайне сомнительное, игра превращается в мем с гнусавыми индусами айтишниками, почему нельзя была сделать родной язык фольклора (как например в Jotun, очень атмосферно вышло в итоге), непонятно
В игре есть блок баг с обучением двойного прыжка с луком, при прохождении думал что я что-то делают не так, посмотрел несколько летсплеев, нет - это сломанный момент, который не пофикшен до сих пор, лечится бесконечной дрочкой ради рандомного рега обучения, если повезет
Ну кстати в моей версии была возможность выбрать озвучку Хинди с русскими сабами, если ничего не путаю
Еее, индийский Принц Персии
Комментарий недоступен
Словил через 20 минут после старта баг и не смог пройти дальше. А выглядело интересно.
Неплохая индюшка. А вот скрины с боссами для меня спойлеры. Удоли.