Эволюция графики в мультфильмах Pixar за 24 года«История игрушек» вышла в далеком 1995 году. Мультфильм навсегда изменил мультипликацию и заставил крупных игроков перейти на 3D-анимацию. С тех пор Pixar не останавливается в развитии, каждым новым проектом продвигая индустрию вперед.Почему без «Корпорации монстров» не было бы «Рататуя»? Как одеть скелета? Зачем аниматоры смотрели «Касабланку»? Insider разобрался с этими вопросами. А мы с Texas Red всё перевели! Ссылка на оригинал в описании видео.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стареем...
Помню от этого скрина в журнале Chip https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQtPlY5YLyMmDsBbrdX-W6aTdF64LduxIy4IvC6dU1lOr5IU2PYaw&s у меня бошку снесло, казалось дальше некуда..
Нет, не казалась.
а сейчас криповая что ппц
Сотрудники Pixar: - Можно мы пойдём домой после 16 часового рабочего дня?
Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке