я ОЧЕНЬ рад, что масштабирование на основе времени (FSR) пришло на консоли. Это важнейший шаг для консольной оптимизации

Самый важный скачок в оптимизации игр для консолей за всё время существования текущего поколения. Шаг, который сложно переоценить.

И важнейший гарант лучшей оптимизации будущих релизов. +FSR 3.0 тоже будет поддерживать консоли.

1212
22 комментария

Ок, а зачем это в подсайте?

8
Ответить

Бля, Дима, вернись в блог.

7
Ответить

Дима, сиди в блоге/

7
Ответить

Важнейший гарант оптимизации это прямые руки разрабов и желание сделать оптимизированную игру, а не софтверные свистоперделки и улучшайзеры

5
Ответить

Поздравляю с тем, что к вам дошла технология с пека который уже десять (10) тысяч лет

4
Ответить

Главное, что дошла. Если бы не дошла, это было бы очень хреново.

1
Ответить

Так технология ведь с консолей пришла на ПК. Или это ПК такие слабые стали, что пришлось придумывать как бы получше картинку сделать в условиях ограниченной производительности?

Ответить