Ну и Лиги там лор ого-го на самом деле. Большей части игроков в ЛОЛ наверняка пофигу на него, но он очень обширный и прописанный. Я уж молчу что Аркейн туда же копнул знатно.
FF14 смотрит на нынешний лор Варкрафта (от которого из лужи ретконов только уши торчат, а сценаристы откровенно признаются, что историю они уже давно перестали планировать наперед) и грустно качает головой.
Меня WoW (времен WotLK) цеплял в первую очередь своим ощущением путешествия, когда ты реально перемещался между совершенно разными и по-своему красивыми локациями. Ощущение прогресса тоже было очень плавным и даже поиски всяких ресурсов для профессий не ощущались грайдном ради грайнда. После этого пробовал много других ММО, но ни в одном из них этого не нашел. Ближе всего подобрался SW: ToR, но там все убили ублюдонским донатом, так что в полной мере не удалось насладиться.
Нет, это вообще ни на что не влияет. Просто никто другой до сих пор не может сделать эндгейм контент такого же уровня. Да, я бы с удовольствием сейчас поиграл в медленную ммоРПГ с прокачкой-путешествием, каким вов был на старте, но сейчас такого уже нет. Нужен эндгейм. И вов с его пве и пвп активностями абсолютно вне конкуренции
Как уже сказали лор (и интерес игроков) там был благодаря стратежкам, и то показан он был там через жопу. У лола с лором всё в порядке (лично проверил не являясь фанатом или даже игроком в лол), так что ММО может оказаться годной. Можно ещё добавить что в ММО играют не ради лора, сужу по собственному опыту. Когда говоришь что играешь вчитываясь в сюжет и квесты на тебя реагируют как на извращенца-умалишенного обычно. В тех же Аллодах например сюжетолор намного лучше чем в WoW (я фанат варика со второй стратежки и думал что аллоды это просто копипаста), но его мало кто видит. Варик разве что шире и больше в этом плане.
тем временем лор вов: паладин хотел быть очень хорошим, но провернулся и стал очень плохим, потому что демоны. и еще орки-пришельцы плохие потому что демоны. это как игры по забытым королевствам: всегда виноваты дроу, йань-ти и демоны.
Я лор варкрафта знаю досконально. Но стоит признать, что разработчики ничего оригинального не желали в плане лора, а блаподучно тырили у вархаммера и Толкина. Даже названия и имена.
У всех этих клонов варкравта нету самого главного - такого же крутого лора как в варкравте. По большей части по этому они все через пару лет погибают.
У варкрафта есть крутой лор только потому что существовал варкрафт3, который дал ему лор, который уже изговнили после какалклизьмов
Ну и Лиги там лор ого-го на самом деле. Большей части игроков в ЛОЛ наверняка пофигу на него, но он очень обширный и прописанный. Я уж молчу что Аркейн туда же копнул знатно.
FF14 смотрит на нынешний лор Варкрафта (от которого из лужи ретконов только уши торчат, а сценаристы откровенно признаются, что историю они уже давно перестали планировать наперед) и грустно качает головой.
Меня WoW (времен WotLK) цеплял в первую очередь своим ощущением путешествия, когда ты реально перемещался между совершенно разными и по-своему красивыми локациями. Ощущение прогресса тоже было очень плавным и даже поиски всяких ресурсов для профессий не ощущались грайдном ради грайнда.
После этого пробовал много других ММО, но ни в одном из них этого не нашел. Ближе всего подобрался SW: ToR, но там все убили ублюдонским донатом, так что в полной мере не удалось насладиться.
В Вахе онлайн был, но ЕА и Мифики угробили проект.
Нет, это вообще ни на что не влияет.
Просто никто другой до сих пор не может сделать эндгейм контент такого же уровня.
Да, я бы с удовольствием сейчас поиграл в медленную ммоРПГ с прокачкой-путешествием, каким вов был на старте, но сейчас такого уже нет. Нужен эндгейм.
И вов с его пве и пвп активностями абсолютно вне конкуренции
Как уже сказали лор (и интерес игроков) там был благодаря стратежкам, и то показан он был там через жопу. У лола с лором всё в порядке (лично проверил не являясь фанатом или даже игроком в лол), так что ММО может оказаться годной.
Можно ещё добавить что в ММО играют не ради лора, сужу по собственному опыту. Когда говоришь что играешь вчитываясь в сюжет и квесты на тебя реагируют как на извращенца-умалишенного обычно. В тех же Аллодах например сюжетолор намного лучше чем в WoW (я фанат варика со второй стратежки и думал что аллоды это просто копипаста), но его мало кто видит. Варик разве что шире и больше в этом плане.
Аахахха, нету Лора в LoL. Сразу видно не играл и сериал не смотрел.
Так-то в GW2 и FFXIV крутой лор. А как же лор в SWTOR и TESO, которые основаны на крупных франшизах?
Комментарий недоступен
тем временем лор вов: паладин хотел быть очень хорошим, но провернулся и стал очень плохим, потому что демоны. и еще орки-пришельцы плохие потому что демоны.
это как игры по забытым королевствам: всегда виноваты дроу, йань-ти и демоны.
Охуенный лор ,которые сами разрабы ретконнят как хотят ,переписывая фундаментальные вещи (азерот-титан,ага )
Я бы всё таки назвал мифик рейды ходит конечно туда 2% но сами бои это действительно испытание
Я лор варкрафта знаю досконально. Но стоит признать, что разработчики ничего оригинального не желали в плане лора, а блаподучно тырили у вархаммера и Толкина. Даже названия и имена.
наброс-моё почтение
WoW говно, Линейка рулит!