Я посмотрел стримы Call of Duty DMZ, чтобы тебе не пришлось этого делать
Что такое DMZ?
DMZ это Extraction Royal режим для Call of Duty Warzone 2. Принципиальное отличие от Battle Royal в механике позволяющей переносить оружие и часть предметов в случае успешной эвакуации. При этом, в отличии от BR целью является не остаться последним, а успешно выйти с локации.
Сюжет
Еще одним отличием от основного режима Warzone будет наличие сюжета - в игре есть три фракции выдающие задания доступные для выполнения в рейдах. Выполняя задания фракций вы будете получать Чертежи, Опыт, Бустеры опыта и новые Слоты страховки.
Три фракции это - Black mous, White lotus и Legion. Задания от Legion доступны сразу, White lotus открывается после первого сета заданий Legion, а Black mous открывается после прохождения второго сета заданий Legion и White lotus. Как минимум, в игре будет по пять сетов заданий для каждой фракции(ранее слили аж 29 типов заданий от фракций).
Инвентарь
В целом, инвентарная система аналогичная WZ2. Ключевое отличие заключается в большем количестве предметов и наличии двух грейдов оружия - контрабандного и личного. Контрабандное оружие теряется при смерти и не подлежит модификации. Личное можно модифицировать и получить обратно в случае смерти через N времени. Контрабандное оружие добывается в бою и покупается в рейде, а личное можно выбрать перед выходом в рейд. Важно понимать, что игроку изначально доступен один Страховой слот позволяющий выбрать одно личное оружие, что означает что потеряв свое личное оружие вам придется ждать 10 часов чтобы снова получить доступ к оружию в Страховом слоте. Дополнительные Страховые слоты открываются по прохождению третьего и пятого сета заданий фракций. Снизить
длительность блокировки оружия можно за $ - по 1 минуте за каждую вынесенную из рейда 1000$.
Помимо стандартных предметов, игроку в DMZ будут доступны ключи. Ключи делятся на именные для открытия Крепостей и обычные для открытия Укреплений. Оба типа ключей можно найти и переносить между рейдами.
Как это играется?
Заходя в DMZ мы выбираем до 3х миссий от фракции. Далее экиперуемся соответственно сложности миссии - на какие-то миссии нужно взять оружие из Страхового слота рискуя потерять к нему доступ на несколько часов, на какие-то хватит болтовки снятой с трупа, а на вылазку за ресурсами можно сходить с парой метательных ножей не растрачивая ценные оружейные запасы.
В рейде выполняем миссии фракций и контракты, фармим оружейный опыт или собираем ключи, броню и пушки в схрон. Эвакуация. Повторить.
Контракты и крепости
Контракты возвращаются в Warzone в новом качестве - теперь это полноценные PvE задания с несколькими фазами и скриптованными событиями. Крепости это механика представленная и в Warzone 2 и в DMZ - найдя ключ от крепости вы можете сразиться с ее обитателями и запустив событие забрать её сокровища.
Выводы
DMZ не пытается влезать на поляну таких успешных представителей жанра как Escape from Tarkov, The Circle, Vigor и Hunt Showdown. Скорее, она пытается скрестить уже знакомую игрокам в Warzone охоту за пасхалками, Plunder, опыт последних двух CoDZombies и Warzone 2.0 полный ботов. Тут есть всё что нужно для успеха - хороший ганплей, risk/reward, множество интересных механик порождающих action геймплей и доступность.
Спасибо DrLupo за стрим без кропов меню.