Не тавтология, а плеоназм. Но сейчас за игры считается почти все что угодно у чего есть хоть какая-то интерактивность, так что, аналогично "сервисному обслуживанию", - данное выражение уже не является ошибкой. Впрочем, тоже грущу, что геимплей уходит из важных критериев видеоигр.
Примеры с кольцами в сонике и монетами в марио - фигня. В марио они дают доп попытки, ну это и так понятно, а в сонике при получении урона большее количество колец намного проще ловить, а следовательно на дистанции можно будет словить большее количество ударов, прежде чем ты останешься без колец.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не тавтология, а плеоназм. Но сейчас за игры считается почти все что угодно у чего есть хоть какая-то интерактивность, так что, аналогично "сервисному обслуживанию", - данное выражение уже не является ошибкой.
Впрочем, тоже грущу, что геимплей уходит из важных критериев видеоигр.
Игроигрательно-ориентированные игры тогда уж )
Слово "геймплей" само по себе забавно ежели переводить.
Примеры с кольцами в сонике и монетами в марио - фигня. В марио они дают доп попытки, ну это и так понятно, а в сонике при получении урона большее количество колец намного проще ловить, а следовательно на дистанции можно будет словить большее количество ударов, прежде чем ты останешься без колец.
Странно применять слово "иные" к основному типу игр. Это у сюжетно-ориентированных игр иные правила по сравнению с геймплейно-ориентированными.