В дополнение к TEAS есть интерактивные объекты, которые могут быть как минимум в двух состояниях. Например, свет в комнате может гореть или нет: если противник видит, что лампочка, которая светилась пять секунд назад, выключена, то ему это покажется подозрительным, и он пойдёт на разведку. Если же он зайдёт в комнату, в которой свет выключили пять минут назад, то это вряд ли заставит его встревожиться. Противники учитывают тайминги и в отношении остальных интерактивных предметов.
Фигня какая-то,конусы зрения какие-то . Кроч если кусты или на кортанах - то невидим и не слышен (ну ладно,еще перед носом не маячь совсем в наглую) ,иначе всем лагерем бежим к твоему месту. Вот те и стелс любого ааа проекта современности.
И чтобы камушки, !камушки! можно было кидать! (Можно сменить на банки, если хотите быть уникальнее)
Комментарий недоступен
Такие упрощения делаются не потому, что не могут лучше. Это сделано для того, чтоб играть было проще и приятнее.
Могут сделать и супер-реалистичную систему AI для стелса, вот только боюсь, что играть по правилам реальной жизни тебе не очень понравится, и ты будешь беситься от четыреждыблядской ярости от того, что тебя постоянно замечают и ты не можешь пройти.
Ну справеливости ради, я проходил "ветерана" на призрака почти всегда, даже в той миссии от 1 лица спалился только один раз, под самый конец первого этапа. А все из-за радара, который при прокачке еще и направление взгляда противника указывал. 60-70% времени смотрел на радар, а в игру чисто обстановку изучить)
Блэклист пиздатый, но его купило два человека, а этого мало для нового SC. Поддержи вымирающий вид трехглазых, купи Блэклист!
Мне кажется разрабы давно способны сделать такой ИИ, чтобы игроки плакали от сложности, но тогда игра просто обосрется в продажах, а новороченный ИИ будут называть "сломанным".