Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками

Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.

Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками
1919

Комментарий недоступен

12

В D3 вообще всё свелось к предметам и в этом есть проблема на самом деле. Нужен баланс между одеванием и тем, как уникальные вещи влияют на билд с тем, что ты наворотил в талантах и атрибутах.

6

Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы

У нас же хакнслеш и тут без этого шмота в игре тупо делать нехуй после дохода до последнего босса уже к 1-2 вечеру в игре. Так в диабло 3 было и то и другое, но таланты там перевешивали разительно, шмот по сути только влиял на 1 из 7 сложностей (или сколько их там было) в которые ты идёшь. Это не ММОРПГ.

Механика билда через шмот была внимание (!) в WoW в последних трёх дополнениях и по факту это просто твой ТАЛАНТ который спиздили из книги умений и переставили в шмотку, всё однохуйственно сносилось к одному билду на класс.

Плюс такая вещь как сетовые предметы существует ещё в тех же играх близов времен д2.

Хули тольку с этих огромных деревьев талантов если там по факту 99% талантов это "+5 к урону, мане, здоровью, пипиське"
Причём близард за 20 лет так нихуя в баланс этих талантов и не научились.

А мне нет. Продумываешь билд и сидишь бибу сосешь пока шмотка не дропнется