5 вещей, который стали для меня открытием при ведении инди-команды
5 вещей, который стали для меня открытием при ведении инди-команды

В этой статье делюсь своим опытом ведения инди-команды. Подозреваю, что у кого-то он может отличаться, или мои слова ниже покажутся смешными. У всех опыт разный.

2525

 Геймдизайнер - должен мыслить и творческий и технический одновременноВ первую очередь, геймдизайнер должен мыслить системно. Если у него нет системности в мышлении - значит он не сможет структурировать все свои мысли и идеи так, чтобы подать их непосредственным исполнителям. Чем меньше вопросов возникает у исполнителя, при чтении ТЗ, тем лучше составлено это самое ТЗ.

6

Согласен. И всё же, если геймдизайнер системно разложил ТЗ для разработчика в художественном стиле, всё равно выйдет не очень. В статье, я сделал акцент, на то с чем столкнулся в ходе работы. На самом деле, каким геймдизайнер должен быть, понимание у всех своё. И сложно это упихнуть только в одной предложение. Я отразил одну из черт, которая ИМХО помогает в работе.