Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 1 «Начало длинного пути»

Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 1 «Начало длинного пути»

Предисловие.

Цель — максимальное прохождение Elden Ring с выполнением всех заданий персонажей, получения всех концовок, нахождение всех предметов (брони, оружия, талисманов, чар и молитв и т. д.) , чтение описания всех предметов (записок торговцев и т. д.) с целью понимая лора игры и т. д. Подробнее обо всем было расписано статье о планах на прохождение вот здесь.

Любые советы, замечания, рекомендации по прохождению и пояснения за лор и т. д. — только приветствуется. Слышите? Это зов давно утраченной благодати и мы начинаем.

Создание персонажа.

Выбираем в качестве стартового класса заключенного.

Заключённый в железной маске. Изучал колдовство школы Светящегося Камня. До вынесения приговора жил среди элиты.

Из описания класса Заключенный

Ага… У нас уже есть приговор. В силу своей профессии не могу не спросить. Приговор вступил в законную силу? Какой избран вид наказания? Преступление хотя бы какой категории совершено?

Класс выбирал из-за низких параметров «Колдовства» и «Веры», прокачивать которые Я не планирую, а также достаточного высоко показателя «Мудрости». В качестве начального дара выбрал Золотое семечко.

Делаем прекрасную даму и начинаем свое «путешествие» продолжительностью в десятки, а может и сотни часов.

Игра началась.

Игра встречает нас вступительным роликом. Давайте постараемся разобраться что здесь происходит, кто мы и вообще куда попали.

Информации за 4 минуты ролика так много, что вынесу это из под «описания видео». Дальше всю информацию из иных видео буду описывать в данном разделе.

Кто мы? Некто, вновь озаренный благодатью. Погасшая душа без роду и племени.

Где мы находимся? Неизвестно, но отправится нам предстоит в некое Междуземье, находящееся за морем Тумана.

Что происходит в Междуземье? В нем произошли следующие события: разбилось Великое Кольцо Элден; королева Междуземья — Марика Бессмертная бесследно пропала; Годвин Золотой первым пал в Ночь Черных ножей. Дальше отпрыски Марики (полубоги) завладели осколками Кольца Элден и одурманенные обретенной силой начали войну вошедшей в историю как «Раскол» и в которой не было победителя. И тогда от Великая Воля отреклась от них (отпрысков Марики).

Наша цель? Предстать перед Кольцом Элдена и обрасти власть над Элденом.

Иные действующие лица? Заносим в словарь терминов что Погасшие — это усопшие в которых тлеет жизнь и наряду с нами были призваны: Хоара Лукс — повелитель Пустоши, Золотая Маска — величайший из героев, Фия — спутница мертвых, омерзительный Поедатель Отбросов и сэр Гидеон Офнир Всеведующий.

Разбираемся в Лоре. Учитывая что отпрыски Королевы Марики «полубоги», делаем вывод что она или ее муж некое «божество». Но остаются открытыми ряд вопросов. Кто такой Годвин Золотой? Что за Ночь Черных ножей и кто в нее был убит еще (если Годвин Золотой был первым, то были и последующие)? Почему весть о разбитом Кольце Элден принесли «опавшие листья»? Что такое «Кольцо Элден», неужели материально существующий аналог кольца всевластия? Что такое «Великая воля»? Если Я стану повелителем Элдена, то Я заменю Королеву Марику или «королева Междуземья» и «тот кто обрел власть над Элденом» это не тождественные понятия?

Ну вот наконец-то игра началась. Мы появляемся в некой «Часовне ожидания», а при себе имеем: оружие — Эсток и Посох блестящих камней, броню — Комплект заключенного, Расколотый щит, чары — Волшебный блестящий клинок, начальный дар — Золотое семечко.

Рваная одежда заключённого, повинного в чудовищном преступлении.

Невообразимо грязны. Судя по всему, их никогда не стирали. Пахнут хуже некуда.

Описание Комплекта заключенного

Из описания брони понимаем, что мы виновны в совершении чудовищного преступления, а еще от нас воняет. Несмотря на неприятный запах наш персонаж имеет очень глубокое декольте.

Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 1 «Начало длинного пути»

Воспоминание о первой благодати, некогда приведшей Погасших в Междуземье.

История циклична. Предстаньте перед Кольцом Элден, ибо оно ждёт нового повелителя.

Описание Воспоминания о благодати

Золотое семечко, найденное у подножия иллюзорного дерева.

Когда Кольцо Элден разбилось, семена Дерева Эрд разлетелись по всему свету. Как будто сама жизнь понимала, что конец близок.

Описание Золотого семечка

Разбираемся в Лоре. Из описания Воспоминания о благодати узнаем, что некогда была первая благодать которая и привела погасших в Междуземье, а так же что уже кто-то до нас предстал перед Кольцом Элдена и стал его повелителем.

Из описания Золотого семечка понимаем, что есть иллюзорное древо, а еще есть Древо Эрд. Интересно, а это одно и тоже? А это случайно не с него опали листья которые принесли весть о расколе Кольца Элден в вступительном ролике? Понимаем что раскол Кольца Элдена довольно серьезное происшествие, что ставит под угрозу саму «жизнь».

Двигаемся из Часовни ожидания по единственному доступному маршруту и натыкаемся на босса — Приращенного отпрыска. Без фляг на здоровье и ману, а также нанося смехотворный урон, встречаем свою первую смерть в Elden Ring. Далее запускается кат-сцена.

В неизвестном месте нас находит таинственная девушка на коне по имени Поток. Говорит что удача на моей стороне, т. к. они нашли меня здесь. Извиняюсь, а мы где? Говорит что кто-то из моего рода непременно будет искать Кольцо Элден. Уважаемая, мне пару минут назад сказали что Я погасшая душа без рода и племени. Узнаем что искатель Кольца Элден может даже нарушить Золотой порядок? Хмм, Золотой порядок звучит как некий свод законов или правил.

Приходим в себя, получаем Флягу багровых слёз и Флягу лазурных слёз, видимо это подарок от таинственной незнакомки, выражаем слова благодарности в пустоту и продолжаем свой путь. Призрачная фигура на стуле говорит нам прыгнуть в пещеру справа, спускаемся и активируем первое место благодати «Пещера знаний». Проходим ее где нас обучают основам управления и убив «босса» Солдата Годрика возвращаемся в стартовую точку.

Священная фляга, созданная по образу святой золотой чаши, некогда благословлённой слезой блаженства…

Описание Фляги багровых слез

Далее идем по единственному оставшемуся маршруту, активируя следующее место благодати «Плавучее кладбище». Справа от места благодати находится какая-то туманная стена, а статуя бесов требует некий «мечевидный ключ». У меня его нет, но этот момент мы запомнили, мы сюда еще вернемся.

Открываем массивную дверь и приветствуем открытый мир. Активируем место благодати «Первый шаг» и говорим с незнакомцем рядом с ним.

Я так себе представлял в детстве стоматолога, в белой одежде и запачканный кровью. Зовут этого персонажа Варрэ и он мне сразу не понравился, сходу начал оскорблять нас: «за душой у тебя ничего», «нищая душа» и т. д. Мы поняли что такое благодать, записываем в свой словарь терминов. Благодать — это золотой свет, что дарует жизнь Погасшим. Узнаем что лучи, исходящие от благодати укажут нам верный путь, который лежит к Замку Грозовой Завесы на скале где обитает немощный полубог Годрик Сторукий.

Разбираемся в Лоре. Из вступительного ролика мы узнали что отпрыски Королевы Марики были полубогами, а Варрэ нам сообщает что Годрик Сторукий полубог. Получается что Годрик Сторукий сын Королевы Марики?

Осматриваемся и видим, справа огромный рыцарь в золотых доспехах на коне, а слева - полуразрушенный храм. Что-то мне подсказывает что этот всадник вряд-ли дружественный NPC, поэтому аккуратно направляемся в полуразрушенное здание за ним и попадаем в Храм Элле где знакомимся с торговцем Кале.

Приятный молодой человек, а главное - честный.

В Третьем храме Марики, к северу от Туманного леса, до сих пор хранится фляга с чудесным снадобьем.

Перейдите мост у большой дороги и следуйте на север по звериной тропе

Из Заметки «Фляга с чудесным снадобьем»

Кто-то прячется в руинах поселения, что стоят близ дорог Замогилья

Из Заметки «Руины поселения»

После отдыха у места благодати у Кале стали доступны новые опции в диалоге.

Кале подробнее рассказывает о своем народе кочевников. О том что они являются скитальцами и о том, что им довольно безразлично на раскол Кольца Элден т.к. они и так давно были лишены благодати.

Также на входе в Храм Элле обнаружили Золотую руну, которая дает определенное количество рун при использовании.

Благодать, дарованная обитателям Междуземья. Древние отблески золота.

...

Руны помогают Погасшим на пути к обретению могущества. Если, конечно, удастся найти служанку Пальцев…

Из описания Золотой руны (1)

А мы продолжаем свой путь. От Храма Элле двигаемся по направлению, указанному нам благодатью и находим огромный обломок некоего здания.

Мир заполнен такими обломками
Мир заполнен такими обломками

Рядом с этим объектом находим Обломок руин.

Кусок камня, найденный там, где с неба упали обломки. Можно использовать для создания предметов или просто бросить во врага.

Считается, что из таких камней был построен небесный храм. Внутри заключён слабый свет.

Из описания Обломка руин

Узнаем Лор. Получается был некий Небесный храм обломки которого разбросаны по миру. А что с ним стало? А что это был за храм? Непонятно.

Двигаемся дальше по дороге и разбираясь с солдатами обнаруживаем вход в неизвестную пещеру в скале. Заглядываем в нее и попадаем в Лесную пещеру, а в конце нее встречаемся с боссом Зверочеловек из Фарум-Азулы.

Босс несложный, но заклинание оказалось какое-то неудобное. Его каст - перекрывает обзор на действия босса и можно пропустить удар.

С убитого босса нам выпал Талисман огненного дракона.

Талисман с изображением древнего дракона красного цвета. Повышает сопротивление огню.

Древние драконы, правившие в доисторическую эпоху, ещё до начала эры Древа Эрд, защищали своего правителя, как стена из живого камня.

Со временем, образ дракона стал универсальным символом защиты.

Из описания Талисмана огненного дракона

Разбираемся в Лоре. Ого, получается до эры Древа Эрд была доисторическая эпоха где правили Древние драконы и у них был собственный правитель. Интересно.

И что такое Фарум-Азула?

Выходим из Лесной пещеры и двигаемся дальше по дороге, ведомые лучами благодати. Выходим на пригорок и видим руины, охраняемые рыцарями. Но слева виднеется благодать. Логичный план обойти лагерь слева и активировать это место благодати, а потом уже заняться «зачисткой» данной локации.

Потом вернусь к Кале за телескопом для более лучшей разведки.
Потом вернусь к Кале за телескопом для более лучшей разведки.

Доходим до места благодати, активируем его и вдруг... Запускается кат-сцена.

О, это же та самая таинственная незнакомка в капюшоне и оказывается зовут ее Мелина. Она предлагает стать моей «служанкой Пальцев». Заносим в словарь терминов Elden Ring, Служанка пальцев - те кто прислуживают Двум Пальцам и предлагают Погасшим совет и поддержку. За помощь в поисках Кольца Элден она лишь просит взять ее с собой к подножию Древа Эрд. Конечно согласаеся. Получаем возможность повышать уровень («усилять руны») и призрачного скакуна Потока.

Разбираемся в Лоре. Почему Мелина уверена что в поисках Кольца Элден мы обязательно окажемся у подножия Древа Эрд? Древо Эрд и Кольцо Элдена как-то связаны? В вступительном ролике сказали что именно опавшие листья принесли весть о расколе Кольца Элден! Точно, «Древо Эрд» и «Кольцо Элден» точно как-то связаны!

Теперь направляемся зачищать близлежайшие Руины у ворот. В ходе сражений с солдатами и рыцарями Годрика, а также собаками были обнаружены: Карта: Замогилье, Запад, в сундуках повозок обнаружили Армейский двуручник и Цеп, а в подвале руин нашли Точильный нож и Пепел войны: Грозовой удар.

Замогилье — область, расположенная далеко к югу от Древа Эрд, — простирается до северо-западных скал Грозовой Завесы. Под его вечно хмурыми небесами раскинулись великие степи.

Из описания Карты: Замогилья, Запад.

Разобравшись с противниками в Руинах у ворот решил вернуться к торговцу Кале и купить себе Телескоп, но в итоге встретил ведьму Ренну.

Она подарила нам Колокольчик призыва духов и Прах волков-одиночек. В журнал терминов Elden Ring записываем следующее, Духи - это те, кто восстают из праха который не был возвращен Древу Эрд.

Разбираемся в Лоре. Ренни спросила: «Когда же Погасшие восстанут против Двух Пальцев»? Да кто же такие эти Два Пальца? Про них Я впервые услышал еще от Мелины, ведь она стала моей «служанкой Двух Пальцев». Это получается Ренни оппозиционерка?

После Я все таки купил Телескоп у Кале.

Астрологический инструмент, используемый членами королевской семьи Кария. Украденная часть более крупного устройства.

Позволяет рассмотреть предметы вдали.

В век Древа Эрд, карианская астрология практически перестала существовать. Некогда судьбу читали по звёздам. Теперь же будущее целиком зависело от Золотого порядка.

Из описания Телескопа

Разбираемся в Лоре. Узнаем что королевская семья Кария, а из вступительного ролика знаем что Марика - это королева. Получается Кария Марика (отчество неизвестно)?

Ладно, возвращаемся к месту благодати «Близ ворот» и двигаемся на запад по дороге к интересному значку телескопа на карте. Не зря же Я только что телескоп у Кале купил. Находим место «Северный берег озера», а рядом телескоп в который можно посмотреть.

Кра-си-во. Почему нельзя было добавить возможность ставить путеводные точки на интересные места при использовании телескопа?
Кра-си-во. Почему нельзя было добавить возможность ставить путеводные точки на интересные места при использовании телескопа?
Недалеко был обнаружен монумент из мечей, надпись на котором гласила...
Недалеко был обнаружен монумент из мечей, надпись на котором гласила...

Разбираемся в Лоре. Годрик Золотой потерпел поражение от некоего «клинка Микеллы» - запомнили. Видимо не зря Варрэ называл его «немощным». Кто же такой этот «клинок Микеллы» раз смог победить полубога?

Год-рик Золотой и Год-вин Золотой. Родственники?

Полюбовались видами и едем дальше. Вдруг слышим как кто-то зовет нас...

Я сначала подумал что меня зовут бараны... Оказывается это был Портной Бок которого превратили в куст. Он пожаловался что его выгнали из «жуткой пещеры на берегу». Жертва черных риэлторов? А за свое спасение он нам подарил целый гриб...

Дальше на мосту нас отпинал какой-то Ночной всадник... Я тебя запомнил и Я к тебе вернусь... Кстати когда Я «возродился» днем у ближайшей благодати его уже не было. Действительно «ночной» всадник. Подождите, это еще имеет значение в какое время суток Я буду изучать этот огромный открытый мир? Спасибо господин Миядзаки. Предлагаю добавить «утренних», «дневных» и еще «вечерних» всадников.

Двигаемся на восток по дороге, огибая озеро. По пути находим повозку которую тащат два троля, сопровождаемые конвоем.. Один удар по тролям чтобы они остановились и из сундука в повозке быстро достаем Большой топор.

Большой топор, похожий на кусок железа. Излюбленное оружие повелителей Пустоши...

Из описания Большого топора.

Разбираемся в Лоре. Подождите, это Хоара Лукс любил подобные большие топоры? Во вступительном ролике сказали что повелитель Пустоши это Хоара Лукс.

За нами начинается погоня, скрываемся в ближайших руинах... Так, а это не те самые «руины у дороги» из купленной записки у Кале? Если да, то в них кто-то должен скрываться. Забегаем в подвал и натыкаемся на Тыквоголового безумца...

Практически не получает урона в свою «тыкву». Тут уж стартовое заклинание класса Заключенный проявило себя во всей красе.

После победы активируем место благодати «Разрушенный подвал поселения» и за дверью находим чародейку Селенну...

Узнаем что ее изгнали из академии Раий Лукарии. Согласен ли Я учиться у «опальной ведьмы еретички»? Пф... Конечно! Интересно не холодно ли ей босой на холодном каменном полу в подвале...

Разбираемся в Лоре. Видимо Академия Райя Лукария - это аналог «Хогвартса» в Междуземье, школа чародейства и волшебства.

Мы двигаемся от данного места на юг по дороге и находим место благодати «Южный берег озера», активируем его. Недалеко замечаем озеро где бегает скарабей и с него получаем Пепел войны: Обнажение клинка.

Обнажение клинка» — техника убийц из Страны тростника. Примите спокойную стойку, вложите клинок в ножны и держите его у бедра. Затем проведите слабую или сильную атаку — быстрый рубящий удар.

Из описания Пепла войны: Обнажение клинка.

Разбираемся в Лоре. Страна тростника находится в Междуземье или нет?

Через дорогу от последнего места благодати находим аванпост врагов. Давайте в него заглянем... На обломках руин неизвестного нам небесного храма среди чародеев находим Свиток королевской семьи, а в сундуке находим Большую шпагу.

Волшебный свиток королевской семьи Кария, возглавляющей академию Райи Лукарии...

Из описания Свитка королевской семьи

Разбираемся в Лоре. Ага, значит королевская семья Кария возглавляла местный «Хогвартс». Остается открытым вопрос относится ли Королева Марика к семье Кария или нет.

Потом Я убивал аристократов около вышеуказанного аванпоста как вдруг один из них после смерти превратился... в огромного медведя! Я даже не успел среагировать, а он как КМС по вольной борьбе сделал «проход в ноги» и Я оказался на ближайшем месте благодати. Я тебя запомнил «косолапый» и записал в список для мести сразу после Ночного всадника с моста.

Возвращаемся к чародейке Селлене и отдаем ей этот Свиток королевской семьи, а из появившихся в продаже чар покупаем Карианский резак.

Магия королевской семьи Кария.

Создаёт волшебный меч, атакующий врагов стремительным рубящим ударом. Можно сотворить мгновенно, сразу же после другого действия.

Все карианские заклинания мечей хороши, но это — одно из лучших.

Из описания чар Карианский резак.

Ого! Это магический меч, сотворяемый из посоха! Выглядит эффектно и в бою эффективно.

Огибаем озеро и находим место благодати «Прибрежные руины», а под развалинами около него находим Юру, охотника на окровавленных пальцев (некоторые персонажи не представляются, а имена их узнаем из обозначения на карте игры).

Приятный молодой человек. Предупредил о драконе в озере.

Учитывая что только что нас «вынес» медведь, встреча с драконом реально пугает...

Ну ладно, пойдем тестировать меч, только сначала исследуем руины на берегу озера. Подходим к ним и это оказываются Сожженные руины в левой части которых мы находим Парный клинок (нужно перепрыгнуть стену на Потоке двойным прыжком), срываем Лилию Трины, находим Мечевидный ключ (о, он нужен был для статуи беса в начале игры), а также в сундуке в подвале... Переносную ловушку!

...

Символ веры в святую Трину. Приглушает чувства, снимает тревожность.

Из описания Лилии Трины.

Разбираемся в Лоре. Кто такая святая Трина?

Переносная ловушка нас переносит в неизвестную локацию, возможность телепорта - недоступна. «Потыкав» ближайшего очень страшного на вид моба (многоножка с алебардой), понимаем что «отъезжаем» с одного удара... Ну что же, как говорится «быстрые ноги проблем не испытывают», бежим по этому туннелю и активируем место благодати «Кристальный туннель Селлии». Бежим дальше и выходим на улицу, а перед нами огромное кроваво-красное болото, заражающее нас какой-то ерундой. Узнаю Вас господин Миядзаки... Благо накопление статусного эффекта не работает верхом, поэтому садимся на Потока и скачем вправо. Мы попадаем в Руины улицы мудрецов где не сражаясь с врагами находим: оружие - Метеоритный посох, чары - Метательный камень, броню - Комплект странника.

Одеяния неизвестного странствующего парфюмера.

Говорят, этот помощник целителя ищет новые ароматы и цветочные сады, чтобы вылечить бастардов, знамений и других нечистых созданий.

Из описания Комплекта странника

...

В молодости этим чарам обучался генерал Радан. Его наставником был алебастровый повелитель — создание с каменной кожей.

Из описания чар Метательного камня

Разбираемся в Лоре. От чего парфюмер лечит бастардов, знамений и других нечистых созданий? С бастардами понятно, а кто такие «знамения»?

И что за «генерал Радан» который обучался чарам гравитации?

Погуляли в «хай-левел» для нас локации и хватит. Нашли отличный посох со скалированием S от «мудрости», телепортируемся в место благодати «Прибрежные руины».

Южнее от места благоди находим воздушный поток, спрыгиваем на нем на берег где встречаем непонятного врага, орудующего клинком и использующего магию гравитации (символический фиолетовый окрас как у недавно найденных чар). После его убийства с него упал Пепел войны: Гравитас.

...

Гравитас» — техника алебастровых повелителей, чья кожа была подобна камню. Вонзите оружие в землю, чтобы нанести урон врагам с помощью гравитационного поля.

Из описания Пепла войны: Гравитас.

Разбираемся в Лоре. Так вот как выглядят алебастровые повелители у которых неизвестный «генерал Радан» обучался магии гравитации!

После победы над алебастровым повелителем находим в скале пещеру, входим в нее и на обрыве находим Талисман дракона Святого древа. Его описание идентично аналогичному талисману на защиту от огненного урона. Для Лора не узнали ничего нового.

А теперь, вернемся к озеру и посмотрим на этого дракона о котором нас предупреждал Юра. Проходим через Сожженые руины и встречаем Эгхила, крылатого дракона.

Самое сложное - это догнать его. Такие «догонялки» за боссом мне не нравятся.

С дракона упало Драконье сердце.

Сердце, добытое охотником на драконов. Огромное и испещрённое мелкими камешками, оно по-прежнему бьётся.

Подношение для драконьего причастия. Возложите драконье сердце на алтарь, чтобы получить силу дракона.

Есть в этом сердце какая-то жуткая, диковатая красота.

Из описания Драконьего сердца.

Давайте вернемся к Юре и похвалимся своими успехами в битве с драконом.

Говорим об использовании сердца в неком драконьем причастии. Для этого нужно найти ветхий храм на маленьком острове на западном побережье. Предупреждает кто принимает драконье причастие лишается человечности. Дорогой Юра, человечности Я привык лишаться еще в Dark Souls 1.

А на этом первая часть нашего подробного прохождения Elden Ring заканчивается. Я только сейчас понял масштаб данной задумки, но надеюсь не брошу это на пол пути.

Да не покинут Вас видения благодати.

9292
19 комментариев

Проходил дважды ещё весной. И ловлю себя на желании сделать это снова. Редко какая игра так цепляет.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Немного удивил необычный текстовый формат. Довольно детально всё описано. Видно, что вы очень постарались. Хватит ли терпения так описать все прохождение? Игра очень большая. В любом случае желаю приятного прохождения!

6
Ответить

за секунду до надписи «вы погибли»

2
Ответить

Я Маления - Клинок Микелы

Ответить

Воу, респект конечно за материал и задумку, но разве не интереснее будет пройти игру и уже после написать большую рецензию составленную из заметок по ходу прохождения?

1
Ответить