Что из себя представляют внутренние движки студий?

И чем они отличаются от сторонних движков вроде Unreal Engine, Unity и т.д.? Больше вопросов для дискуссии под катом.

1616

Создавая собственные движки, студии экономят ресурсы или наоборот

Ну вот представь себе: Ты заказал своим мужикам собрать машину с нуля для узконаправленных рабочих нужд.  Технически это дороже готового решения за счёт платы за снабжение, сборку, пробы и ошибки. Но в конечном итоге это экономия на ремонте(благо делали все свои) и возможность отдавать другим компаниям её на абстрактный проектный срок. Ну и самое главное - легче модифицировать зная каждый болт данной машины и её возможности. 

Да, ты можешь купить готовую машину задешево, но не факт что мужики смогут её так-же эффективно модифицировать и не факт, что она сможет так-же эффективно решать нужный тебе спектр задач. 

Так-что ситуёвина патовая. Если народ умеет "собирать под себя", это выгодно в долгосрочной перспективе, которая далеко не у всех есть. Сценарий фактически идеальный. Если же перспективы туманны и готовый инструментарий будет давать то-же самое за те-же или меньшие деньги, выгоднее использовать его, офк. Ты хоть не будешь ждать у моря погоды и тратить время на обучение сотрудников, фиксы ошибок и багов и прочее. 

10