Что из себя представляют внутренние движки студий?

И чем они отличаются от сторонних движков вроде Unreal Engine, Unity и т.д.? Больше вопросов для дискуссии под катом.

Создавая собственные движки, студии экономят ресурсы или наоборот вкладываются еще больше ради достижения лучшего результата? Наскольцо целесообразно создавать свой движок?

Вопрос возник из-за недавнего показа TLOU2, где просто поразительный уровень графики и анимации, что как я понял достижимо именно с помощью движка, который Naughty Dog создали для своих проектов. Но что такое могут позволить себе внутренние движки, что не доступно в сторонних?

Guerrilla Games в свою очередь разработали свой движок Decima и даже дали Kojima Productions для использования в Death Stranding.

В то же время другая внутренная студия Sony Bend использовала Unreal Engine для Days Gone, так что сказать что у Sony есть какой-то строгий подход к движкам тоже нельзя. Microsoft тоже очень активно используют этот движок. Из этого я делаю выводы, что большие компании не боятся роялти за использование сторонних технологий, так что причина в чем-то другом.

Разве такой большой компании как Sony не выгодно идти к унификации движков своих студий и создать единый внутренний движок, чтобы было проще делиться знаниями и поддерживать уровень качества? Ведь проблемы, с которыми могут столкнуться в одной студии, могут быть уже решены в движке другой.

16
46 комментариев