Но в 2022 что-то пошло не так, и деньги уже не полились ручьем в бездонный кармашек Габена. Причин тому множество: жадный на награды батл пасс (многие старички отмечают, что хуже этого БП они не видели) , ограничения на пополнение средств в РФ (да, на мой взгляд, эта причина тоже имеет место быть), крайне нестабильная экономическая обстановка, ну и разумеется, просто-напросто потеря интереса игроков к доте, что наглядно демонстрирует график…
Габен ловит основную маржу со Steam, поэтому просадки по аудиториям Dota и CS:GO не то чтобы прям потеря потерь. Максимум, что будет из движения это попытки вдохнуть новую жизнь в обе франшизы. На индустрии глобально это тем более никак не отобразится. Они уже пытались растормошить рынок VR. Много ли вышло игр схожих с ХФ: Алекс? Не особо, ибо коммерческие факторы идут впереди энтузиазма и инноваций ради инноваций.
Ещё рано говорить о влиянии Half-life Alyx на индустрию, прошло только два с половиной года после релиза. Под игру есть набор инструментов для создания модов, поэтому я думаю, что это только вопрос времени, когда какой-нибудь рукастый фанат сделает counter-strike своего времени
Комментарий недоступен
главный краник ещё херачит и игры вольво не нужны.
Я не спорю, что стим это основной источник дохода валв. Но Гейб бизнесмен, просто так сидеть на горах золота с процентов от продаж невероятно нецелесообразно, деньги, особенно такие, всегда нужно куда-то вкладывать. А вкладывать в тот же стим, ради чего? Пары фонов для распродаж и обновлений интерфейса раз в 100 лет? Тут только разработка железа (Steam deck, steam controller) или игр (та же покупка Campo Santo тоже своего рода инвестиция в игропром)
Комментарий недоступен
получается, валв специально решила заработать меньше денег в этом году?)