Я не считаю что вариант с Хлои неправильный. Это как раз промах сценаристов - попытаться обесценить все усилия игрока и слить ее в обмен на кажущуюся правильность спасения города который нам даже и не показали ни разу кроме закусочной. Пошли они на с такой правильностью )))
После прохождения 3 эпизода у меня очень сильно горело. Если в предыдущих было больше смен локаций, событий, нам больше давали играть, то в третьем всё слилось в одно: больница и разборки с Мериком, или как там его. При этом я даже геймпад просто на столе оставлял по несколько минут. Лично я ожидал какого-то блдее адекватного заключения, какую-то подводку к оригинальной части, а не вибрирующий мобильник, какой-то катарсис, а в итоге получил скомканный конец без ответов. В общем, не зря я после прохождения 1 эпизода уяснил себе, что игра в большинстве аспектов хуже оригинальной части. Нас впереди ждёт бонусный эпизод, но возлагать на него какие-то надежды вообще не стоит. Просто для фанатов ещё один шанс увидеть Хлою и Макс вместе с теми же голосами, что в оригинальной части. Походу все же Heavy Rain никому не переплюнуть в данном жанре. Если только Detroit: Become Human не выстрелит.
Такие противоречия особенно заметны при расследованиях, если использовать факты, действия и ниточки между ними. Но зрителям обычно все равно, слишком сложно паутинки распутывать.
на самом деле нам дали выбор но он ограничен тем что мы знаем будущее. И можно сколько угодно сделать свою Хлою миролюбивой, дружелюбной и смирившейся но факт остается фактом. В оригинальной игре мы видим взбалмошную, излишне эмоциональную и нестабильную девушку, считающую что весь мир к ней не справедлив. И в BtS от нас видимо ожидают, что мы будем двигать персонажа по этому пути, но при этом дают возможность надеть "розовые очки". Даже финал не дает нам реального выбора. А дает просто единственный возможный вариант и вариант "а что если". Я про тот финал где хлоя рассказывает всю правду. Поэтому рейчел срывается, становится оторвой. Начинает даже в тайне от Хлои манипулировать другими людьми (например спать с френком что бы получать от него деньги) и т.д. И все постеры о пропавшем человеке развешивает хлоя а не родители рейчел ибо they dont give a fuck. То бишь отношения с родителями у них явно испорчены. Так же и в оригинале. Вариант спасти хлою пожертвовав городом - розовая утопия. По факту нам говорят важную вещь - что все параллельные действительности которые создала макс - имеют место быть. И хлоя, принявшая свою судьбу и просящая вернуть макс все как было - ому подтверждение.
Абсолютно согласна с автором. Единственное, что у разрабов получилось сделать отлично, на мой взгляд, это раскрыть персонажа Рейчел. Он получился интересным и неоднозначным. Совсем не фанат оригинальной истории, так как персонажи по мере приближения к финалу ведут себя абсолютно неадекватно, но приквел понравился
Комментарий недоступен
Я не считаю что вариант с Хлои неправильный.
Это как раз промах сценаристов - попытаться обесценить все усилия игрока и слить ее в обмен на кажущуюся правильность спасения города который нам даже и не показали ни разу кроме закусочной. Пошли они на с такой правильностью )))
После прохождения 3 эпизода у меня очень сильно горело. Если в предыдущих было больше смен локаций, событий, нам больше давали играть, то в третьем всё слилось в одно: больница и разборки с Мериком, или как там его. При этом я даже геймпад просто на столе оставлял по несколько минут.
Лично я ожидал какого-то блдее адекватного заключения, какую-то подводку к оригинальной части, а не вибрирующий мобильник, какой-то катарсис, а в итоге получил скомканный конец без ответов. В общем, не зря я после прохождения 1 эпизода уяснил себе, что игра в большинстве аспектов хуже оригинальной части.
Нас впереди ждёт бонусный эпизод, но возлагать на него какие-то надежды вообще не стоит. Просто для фанатов ещё один шанс увидеть Хлою и Макс вместе с теми же голосами, что в оригинальной части.
Походу все же Heavy Rain никому не переплюнуть в данном жанре. Если только Detroit: Become Human не выстрелит.
Такие противоречия особенно заметны при расследованиях, если использовать факты, действия и ниточки между ними. Но зрителям обычно все равно, слишком сложно паутинки распутывать.
на самом деле нам дали выбор но он ограничен тем что мы знаем будущее. И можно сколько угодно сделать свою Хлою миролюбивой, дружелюбной и смирившейся но факт остается фактом. В оригинальной игре мы видим взбалмошную, излишне эмоциональную и нестабильную девушку, считающую что весь мир к ней не справедлив. И в BtS от нас видимо ожидают, что мы будем двигать персонажа по этому пути, но при этом дают возможность надеть "розовые очки". Даже финал не дает нам реального выбора. А дает просто единственный возможный вариант и вариант "а что если". Я про тот финал где хлоя рассказывает всю правду. Поэтому рейчел срывается, становится оторвой. Начинает даже в тайне от Хлои манипулировать другими людьми (например спать с френком что бы получать от него деньги) и т.д. И все постеры о пропавшем человеке развешивает хлоя а не родители рейчел ибо they dont give a fuck. То бишь отношения с родителями у них явно испорчены. Так же и в оригинале. Вариант спасти хлою пожертвовав городом - розовая утопия. По факту нам говорят важную вещь - что все параллельные действительности которые создала макс - имеют место быть. И хлоя, принявшая свою судьбу и просящая вернуть макс все как было - ому подтверждение.
Абсолютно согласна с автором. Единственное, что у разрабов получилось сделать отлично, на мой взгляд, это раскрыть персонажа Рейчел. Он получился интересным и неоднозначным.
Совсем не фанат оригинальной истории, так как персонажи по мере приближения к финалу ведут себя абсолютно неадекватно, но приквел понравился