Так получается Райан Джонсон ничего особенно крутого не наснимал в серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсона? А то когда дело доходи до споров о восьмом эпизоде, часто на это тыкают и мол за этот эпизод сериал получил Эмми и это чисто заслуга Джонсона. Я просто этот сериал не смотрел, интересно узнать как оно там.
серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсоная б сказал, что тут больше заслуга сценаристки Уолли-Бекетт) А в остальном, вот хрен его знает: это точно не единоличное влияние режиссера, но степень его вовлеченности мы оценить не можем. Я быстрым ресерчем не нашел, например, интервью о каких то индивидуальных решениях Джонсона (но не факт, что их нет). Это вопрос закулисья конкретного проекта с конкретными людьми. Тот же Джонсон подходил к BB уже с двумя фильмами за плечами (причем Кирпич довольно культовый в узких кругах), возможно, ему и дали тогда больше творческой свободы
Так получается Райан Джонсон ничего особенно крутого не наснимал в серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсона? А то когда дело доходи до споров о восьмом эпизоде, часто на это тыкают и мол за этот эпизод сериал получил Эмми и это чисто заслуга Джонсона.
Я просто этот сериал не смотрел, интересно узнать как оно там.
серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсоная б сказал, что тут больше заслуга сценаристки Уолли-Бекетт)
А в остальном, вот хрен его знает: это точно не единоличное влияние режиссера, но степень его вовлеченности мы оценить не можем. Я быстрым ресерчем не нашел, например, интервью о каких то индивидуальных решениях Джонсона (но не факт, что их нет). Это вопрос закулисья конкретного проекта с конкретными людьми. Тот же Джонсон подходил к BB уже с двумя фильмами за плечами (причем Кирпич довольно культовый в узких кругах), возможно, ему и дали тогда больше творческой свободы