Многие геймдизайнеры убеждены, что игра — это в первую очередь система. Некий набор правил, как в Тетрисе, которым не требуется сюжетная подоплёка. И уж тем более играм не нужны слова. Даже игровые сценаристы уже давно кричат о том, что текст как форма донесения нарратива ушел в прошлое.
очередная вода...
1 Всегда что то перевешивает либо геймплей либо текст. Отличный сюжет? я лучше посмотрю кино, классный геймплей? зачем мне эти простыни, проскипаю, а лучше что бы их вообще не было.
2 Сюжет должен создаваться геймплеем. Например насколько сложно сгенерировать предательство нанятого тобой солдата? Да не насколько. Можно нагенерить различных отношений о которых игрок будет узновать по мере прохождения игры. Просто нужно это генерить так что бы игра оставалась играбельной и это тоже не такая уж сложная задача.
Хороший пример Герои меча и магии когда мало кто читает текст, зато в голове остаётся тактика против 800 наг и т д
Мне очень нравится чтение, особенно научная фантастика, фильмы снимаются как правило для придурков и годноты очень мало, а литература менее рискованное предприятие и конечно там больше шансов встретить что то новое, но не нужно сувать её туда где у неё второстепенная роль. Сюжет в тетрисе? вообще поехали что ли?
Вы сейчас доказываете людологическую трактовку видеоигр, я же придерживаюсь умеренного подхода, о чём упомянула во введении. Во избежание подобных комментариев)
Мне даже интересно стало. А что, сюжет помешает Тетрису?)))
Пункт 2 противоречит пункту 1. Зачем тебе сюжет создаваемый геймплеем если ты все равно предпочитаешь смотреть кино?