Передо мной встал вопрос об генерации мира, в котором, собствена, будет обитать игровой персонаж. Что будет лучше, создать один детальный, проработанный мир руками или кучу разнообразных, но не столь проработанных миров процедурной генерацией? Каким образом лучше преследовать реиграбельность? Через рост ввысь, или вширь? Что было бы интересно конкретно тебе - напиши пожалуйста в комментариях и, если это не затруднит, то также напиши причину.
Спасибо всем прочитавшим и ответившим. Всем добра, бобра и мёда!
Зависит от ситуации. Можно ещё комбинировать.
Допускаем, что в данной ситуации оба подхода эквивалентны, поэтому спрашиваем у аудитории.
Это зависит от игрового процесса в целом. В некоторых жанрах лучше процедурная генерация, особенно если расчет на повторное прохождение. В некоторых - лучше проработка вручную, если игра масштабная, и человек скорее всего будет в неё играть лишь однажды
Если у тебя есть концепция игры - ответ придёт сам собой
А если у тебя нет концепции игры - почему у тебя нет концепции игры?
Всё есть. Просто нет ответа на вопрос, что преследовать больше - историю или реиграбельность.
Комментарий недоступен
Игра сайд скроллер.