Опрос по созданию игрового мира

Есть два стула - проработанный мир или процедурная генерация. Что выберешь ты?

Передо мной встал вопрос об генерации мира, в котором, собствена, будет обитать игровой персонаж. Что будет лучше, создать один детальный, проработанный мир руками или кучу разнообразных, но не столь проработанных миров процедурной генерацией? Каким образом лучше преследовать реиграбельность? Через рост ввысь, или вширь? Что было бы интересно конкретно тебе - напиши пожалуйста в комментариях и, если это не затруднит, то также напиши причину.
Спасибо всем прочитавшим и ответившим. Всем добра, бобра и мёда!

Что интереснее для тебя?
Разнообразие через процедурную генерацию
Детальность и проработанность игрового мира
55
47 комментариев

Зависит от ситуации. Можно ещё комбинировать.

10
Ответить

Допускаем, что в данной ситуации оба подхода эквивалентны, поэтому спрашиваем у аудитории.

1
Ответить

Это зависит от игрового процесса в целом. В некоторых жанрах лучше процедурная генерация, особенно если расчет на повторное прохождение. В некоторых - лучше проработка вручную, если игра масштабная, и человек скорее всего будет в неё играть лишь однажды

5
Ответить

Если у тебя есть концепция игры - ответ придёт сам собой
А если у тебя нет концепции игры - почему у тебя нет концепции игры?

4
Ответить

Всё есть. Просто нет ответа на вопрос, что преследовать больше - историю или реиграбельность. 

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Игра сайд скроллер.

Ответить