И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! Обычный план "инди разработчика": 1. Придумать название команды 2. Придумать название игры 3. Написать статью о том, как у вас всё душевно, обязательно с рассуждениями о высоком и искусстве 4... 5. Profit
Честно, первый раз в жизни пишу статью о себе и о геймдеве, обычно просто работал над игрой в темном уголку. :) По сути, я сейчас просто тестю, пытаюсь понять, понравится ли кому-то такие статьи и как меня воспримут люди. Спасибо за комментарии, мне, на самом деле, интересно узнать ваше мнение.)
Ну хорош, ребят. Люди пишут статьи что бы в первую очередь себя мотивировать. Пускай пишут, а Вы не читайте, раз такое дело. Давно есть право выбора. Пользуйтесь:)
Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.
На Unreal Engine 4. А разве не заметно?)) По сути, используем этот движок просто потому что мне он нравится и я в нем разбираюсь... Вероятно, Юнити был бы лучшим вариантом, но я его не знаю.
Парень молодец, старается, для начала написания статей не так все скудно как кажется,но направление взято и это главное, а со временем сможет писать более годное и понимать что нужно и что интересно/актуально.
Это нужно быть Тоби Фоксом, чтобы вытянуть игру с гигантскими пикселями на черном фоне. Но и то он не только хороший дизайнер, но ещё и отличный музыкант.
Точной даты написания следующей статьи нет. Про игру можешь узнать в группе игры.) Работа ведется, время от времени будут публиковаться обновления и новости. Ориентировочно через 3 недели будет полноценная демо-версия, которую сможешь заценить.
И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! Обычный план "инди разработчика":
1. Придумать название команды
2. Придумать название игры
3. Написать статью о том, как у вас всё душевно, обязательно с рассуждениями о высоком и искусстве
4...
5. Profit
Комментарий недоступен
Честно, первый раз в жизни пишу статью о себе и о геймдеве, обычно просто работал над игрой в темном уголку. :) По сути, я сейчас просто тестю, пытаюсь понять, понравится ли кому-то такие статьи и как меня воспримут люди. Спасибо за комментарии, мне, на самом деле, интересно узнать ваше мнение.)
Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню! Прочитал как помочь другим людям прийти к этому дну.
Ну хорош, ребят. Люди пишут статьи что бы в первую очередь себя мотивировать. Пускай пишут, а Вы не читайте, раз такое дело. Давно есть право выбора. Пользуйтесь:)
Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.
Мда, комментарии тут добрые, я смотрю) На чём пилите, если не секрет?
На Unreal Engine 4. А разве не заметно?)) По сути, используем этот движок просто потому что мне он нравится и я в нем разбираюсь... Вероятно, Юнити был бы лучшим вариантом, но я его не знаю.
Комментарий удалён модератором
Не знаю, что за симуляторы ходьбы, но окей. :)
Парень молодец, старается, для начала написания статей не так все скудно как кажется,но направление взято и это главное, а со временем сможет писать более годное и понимать что нужно и что интересно/актуально.
http://oboiniy-master.ru/wp-content/uploads/2017/12/jinx-splash-ambitious-elf-300x169.jpg
Это нужно быть Тоби Фоксом, чтобы вытянуть игру с гигантскими пикселями на черном фоне. Но и то он не только хороший дизайнер, но ещё и отличный музыкант.
Так о самой игре когда напишешь ?:)
Точной даты написания следующей статьи нет. Про игру можешь узнать в группе игры.) Работа ведется, время от времени будут публиковаться обновления и новости. Ориентировочно через 3 недели будет полноценная демо-версия, которую сможешь заценить.