Дело в том, что создание игр - это искусство. Я точно убежден в этом, и я верю, что мы еще не раскрыли этот вид искусства в полной мере. Крупные компании забрались высоко: крутая графика, здоровенные локации и кучи квестов и персонажей. Однако они пропустили многое на пути к своим вершинам. Я верю, что в маленькую простую игру можно заложить больше смысла, чем в одну из игр крупных компаний. И именно этим я занимаюсь, создавая свою игру.
И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! Обычный план "инди разработчика":
1. Придумать название команды
2. Придумать название игры
3. Написать статью о том, как у вас всё душевно, обязательно с рассуждениями о высоком и искусстве
4...
5. Profit
Комментарий недоступен
Честно, первый раз в жизни пишу статью о себе и о геймдеве, обычно просто работал над игрой в темном уголку. :) По сути, я сейчас просто тестю, пытаюсь понять, понравится ли кому-то такие статьи и как меня воспримут люди. Спасибо за комментарии, мне, на самом деле, интересно узнать ваше мнение.)
Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню! Прочитал как помочь другим людям прийти к этому дну.
Ну хорош, ребят. Люди пишут статьи что бы в первую очередь себя мотивировать. Пускай пишут, а Вы не читайте, раз такое дело. Давно есть право выбора. Пользуйтесь:)
Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.