Какой Новый Год у Инди?

Представьте: вы - разработчик небольшой игры. Вы сидите себе и делаете игру, как вдруг… НОВЫЙ ГОД!

И вот вы… продолжаете делать игру.

Какой Новый Год у Инди?

Привет! Меня зовут Андрей Игумнов, и я делаю свою игру Tales: Light Souls. Это 2д-игра жанра “adventure” с пиксельной графикой.

Скриншот из сырой альфы Tales: Light Souls
Скриншот из сырой альфы Tales: Light Souls

Я планирую написать целый ряд статей, но так вышло, что моя первая статья - предновогодняя!

Потому я лишь вкратце скажу, о чем будут мои следующие статьи. Вы решите для себя, интересно и полезно ли вам будет про это читать. После этого мы все продолжим готовиться к праздникам.

Итак, я - гейм-дизайнер и игровой сценарист. И я один из тех инди-разработчиков, которые уже многие годы занимаются разработкой игр, но так и не имеют ни одного нормального законченного коммерческого игрового проекта, которым можно гордиться.

И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! :D

Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню! Не обязательно в геймдеве, у каждого есть что-то свое, что он (она) хотел бы сделать но не решается.

Какой Новый Год у Инди?

И немножко о своих мотивах относительно игры Tales: Light Souls, над которой я работаю, и которую я буду упоминать в будущих статьях.

В эту игру заложен большой смысл, постичь который сможет игрок только когда пройдет игру. Разработка этой игры - творчество для меня, как для автора и игрового сценариста. В этой игре идет упор на рассказ истории, но не просто большой кучей текста или хорошей графикой.

Дело в том, что создание игр - это искусство. Я точно убежден в этом, и я верю, что мы еще не раскрыли этот вид искусства в полной мере. Крупные компании забрались высоко: крутая графика, здоровенные локации и кучи квестов и персонажей. Однако они пропустили многое на пути к своим вершинам. Я верю, что в маленькую простую игру можно заложить больше смысла, чем в одну из игр крупных компаний. И именно этим я занимаюсь, создавая свою игру.

Главная героиня игры Tales: Light Souls
Главная героиня игры Tales: Light Souls

Это все, что я пока хотел сказать.

Ну а так как у нас праздник - в своей группе мы разыгрываем подарок за репост: https://vk.com/andrewi.games

Надеюсь, dtf.ru не запрещает указать ссылку. Иначе простите и скажите мне об этом, чтобы я все исправил.) Спасибо.

Всем успехов и побольше удачи в новом году!

1313
22 комментария

И вдруг наступает день (!), когда ты как-то неожиданно для самого себя принимаешь решение, тебе как-то сразу все становится понятно, у тебя появляется идея, план, ты начинаешь действовать, действовать, действовать… и через 2 месяца ты уже сидишь и пишешь статью на dtf.ru! Обычный план "инди разработчика":
1. Придумать название команды
2. Придумать название игры
3. Написать статью о том, как у вас всё душевно, обязательно с рассуждениями о высоком и искусстве
4...
5. Profit

6
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Честно, первый раз в жизни пишу статью о себе и о геймдеве, обычно просто работал над игрой в темном уголку. :) По сути, я сейчас просто тестю, пытаюсь понять, понравится ли кому-то такие статьи и как меня воспримут люди. Спасибо за комментарии, мне, на самом деле, интересно узнать ваше мнение.)

Ответить

Цель моих будущих статей - помочь другим людям прийти к этому(!) дню! Прочитал как помочь другим людям прийти к этому дну.

4
Ответить

Ну хорош, ребят. Люди пишут статьи что бы в первую очередь себя мотивировать. Пускай пишут, а Вы не читайте, раз такое дело. Давно есть право выбора. Пользуйтесь:)

4
Ответить

Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.

Ответить