В DF объяснили такую ситуацию с производительностью большими локациями, высокой детализацией объектов и эффектов, а также появлением на экране до 300 тысяч крыс. По словам Томаса Моргана, A Plague Tale: Requiem — настоящая техническая демонстрация возможностей консолей текущего поколения, которая, впрочем, может стать ещё лучше. Специалист понадеялся, что в будущем разработчики всё-таки смогут повысить частоту кадров в игре, а также решить вопросы с разрывами кадров, которые возникают на Xbox.
Все эти разговоры про 30, 40 и 60 fps — пережиток прошлого. Недавние релизы начали приучать нас к новому консольному стандарту.
Ахуенный стандарт, консольный экспириенс чувствую всем ебалом
Ocarina of Time на Nintendo 64 примерно так и работала, а получила в итоге 98 на метакритике. Так что все новое это хорошо забытое старое
Скрин сверху это полноценный некст ген проект выжимающий все соки 9 поколения, снизу проект под железо 10 летней давности и даже учитывая ненужный открытый мир технически игра уступает проекту 6 летней давности
Это все Байден виноват, он же говорил что вернет нас на 15 лет назад, вот мы и вернулись в 2007 во времена PS360
Новый стандарт это хорошо забытый старый, раньше играли в 20 фпс и не пикали, разбаловали вас консолепроизводители.
Ого, кратковременный дроп FPS. Никогда такого не было ни на консолях ни на пекарне.
Теперь опять появятся дауниттосы, которые будут писать, что ВСЕ игры идут в 20 FPS на каррентгене.